Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 27 марта 2007 г. N 532-РП
Положение
о Системе контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна"
1. Общие положения
1.1. Система контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" (СКиМОО) предназначена для обеспечения контроля сроков выдачи документов в режиме "одного окна", сбора и предоставления контролирующим органам исполнительной власти оперативной статистической информации о работе служб "одного окна" с заявителями и о ходе подготовки документов в режиме "одного окна".
1.2. Информационные ресурсы (ИР) СКиМОО являются собственностью города Москвы.
2. Основные задачи СКиМОО
Основные задачи, для решения которых предназначена СКиМОО:
2.1. Сбор статистической информации, формирование и сопровождение базы данных о состоянии работ по обращениям заявителей в режиме "одного окна" на основании сведений, получаемых из информационных систем служб "одного окна" (ИС СОО) органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы.
2.2. Аналитическая обработка и подготовка информации из базы данных статистической информации о состоянии работ по обращениям заявителей в режиме "одного окна" для представления по запросам пользователей в табличном и графическом видах.
2.3. Формирование, сопровождение и представление пользователям базы данных нормативно-справочной информации на основании документов, относящихся к режиму "одного окна" и принимаемых Правительством Москвы, органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы.
2.4. Обеспечение использования информационных ресурсов общегородских классификаторов и справочников для формирования ИР СКиМОО.
2.5. Представление доступа пользователям к ИР СКиМОО:
- для служебного использования,
- в общее пользование.
3. Информационные ресурсы СКиМОО
3.1. Состав ИР СКиМОО:
3.1.1. База данных статистической информации о работе служб "одного окна" органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы.
3.1.2. Правовые акты и распорядительные документы Правительства Москвы, используемые в качестве справочных материалов (далее - база данных правовых актов и распорядительных документов Правительства Москвы):
3.1.2.1. Единый реестр документов, подлежащий выдаче заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна", утвержденный постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП (далее - Реестр документов).
3.1.2.2. Реестр служб "одного окна" органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП (далее - Реестр служб).
3.1.2.3. Иные правовые акты и распорядительные документы Правительства Москвы, устанавливающие порядок работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и утверждающие регламенты подготовки, согласования и выдачи документов в режиме "одного окна".
3.1.2.4. База данных нормативных документов содержит:
- нормативные документы Правительства Москвы, устанавливающие порядок работы в режиме "одного окна";
- правовые и нормативные акты, утверждающие регламенты подготовки, согласования и выдачи документов в режиме "одного окна".
3.2. Формирование и ведение ИР СКиМОО обеспечивается оператором СКиМОО с привлечением службы СКиМОО.
3.3. Доступ к ресурсам СКиМОО осуществляется на основании заявки организации-держателя "одного окна" в адрес оператора, содержащей:
- фамилию, имя, отчество сотрудника
- должность сотрудника
- контактные данные (тел., факс, e-mail)
3.4. Уровень доступа пользователей к ИР СКиМОО определяется оператором СКиМОО.
3.5. Заявка на получение информации представляется в бумажном виде руководителю организации, осуществляющей функции оператора или в электронном виде по электронной почте на адрес электронной почты, определенный оператором.
4. Участники информационного взаимодействия
4.1. Держатели "одного окна" - органы исполнительной власти, государственные учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы, в составе подведомственных подразделений которых имеются службы "одного окна".
4.2. Служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение или отдел подведомственного подразделения держателя "одного окна", осуществляющее прием заявлений и документов от заявителей для подготовки запрашиваемых документов, получение дополнительных документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителям, и согласований (экспертиз), а также выдачу запрашиваемых документов либо мотивированных отказов.
4.3. Контролирующие организации - организации города Москвы, выполняющие обязанности по контролю за работой по подготовке, согласованию и выдаче документов заявителям в режиме "одного окна" на территории города Москвы.
4.4. Оператор СКиМОО - орган исполнительной власти города Москвы, обеспечивающий деятельность по формированию, ведению и использованию информационных ресурсов СКиМОО.
4.5. Служба СКиМОО - организация, выполняющая технологические функции по формированию, ведению ИР СКиМОО и предоставлению информационных услуг на их основе, а также обеспечению эксплуатации и модернизации программных и технических средств ИР СКиМОО.
5. Обязанности участников информационного взаимодействия
5.1. Обязанности оператора СКиМОО:
5.1.1. Обеспечивает актуализацию сведений нормативно-справочной информации ИР СКиМОО.
5.1.2. Обеспечивает сбор и анализ заявок на внесение изменений в содержание ИР СКиМОО. Принимает решение о внесении изменений в содержание ИР СКиМОО.
5.1.3. Организует установленный режим эксплуатации СКиМОО.
5.1.4. Организует доступ пользователей к ИР СКиМОО в соответствии с действующими нормативными документами.
5.1.5. Обеспечивает разработку и согласование в установленном порядке:
5.1.5.1. Регламента информационного обмена между СКиМОО и ИС СОО.
5.1.5.2. Функциональных требований к программному обеспечению ИС СОО, состав реквизитов, структуру и формат файлов информационного обмена.
5.1.5.3. Необходимых правовых актов и иных распорядительных документов Правительства Москвы.
5.1.5.4. Обеспечивает соблюдение Регламента информационного обмена между СКиМОО и ИС СОО.
Разработка, согласование, утверждение Регламента информационного обмена между СКиМОО и ИС СОО входит в обязанность государственного заказчика промышленной эксплуатации.
5.1.6. Обеспечивает выполнение работ по модернизации ИР СКиМОО.
5.2. Обязанности держателей "одного окна", в том числе согласующих организаций - держателей "одного окна" при взаимодействии со СКиМОО:
5.2.1. Обеспечивают представление нормативно-справочной информации для включения в состав ИР СКиМОО.
5.2.2. Обеспечивают автоматическую передачу информации о состоянии работ по обращению заявителя в СКиМОО путем:
5.2.2.1. Разработки процедур приема запросов и передачи информации в соответствии с Регламентом информационного обмена документами между СКиМОО и ИС СОО.
5.2.2.2. Размещения процедур на своем серверном оборудовании и обеспечения возможности вызова указанных процедур в рамках городской мультисервисной транспортной сети Правительства Москвы.
5.2.2.3. Сообщают службе СКиМОО параметры для регистрации процедур:
- регистрационный номер (идентификатор) службы "одного окна", полученный при регистрации службы "одного окна" в СКиМОО;
- путь к процедурам, размещенным на серверном оборудовании держателя "одного окна".
5.2.2.4. Передачи оперативной информации о состоянии работ по обращениям заявителей в СКиМОО.
5.2.2.5. Получения запросов и передачи ответов в СКиМОО, содержащих сводные данные за указанный период о состоянии работ по обращениям заявителей;
5.2.2.6. Получения запросов и передачи ответов в СКиМОО с дополнительными сведениями об обращениях заявителей.
5.3. Обязанности службы СКиМОО.
5.3.1. Обеспечение доступа пользователей СКиМОО к ИР СКиМОО в соответствии с настоящим Положением.
5.3.2. Анализ документов, представляемых пользователями СКиМОО, на соответствие требованиям настоящего Положения, других нормативных документов, подготовка замечаний и рекомендаций для принятия решений оператором СКиМОО.
5.3.3. Обеспечение подключения пользователей к СКиМОО и их регистрация на основании поручений оператора СКиМОО.
5.3.4. Обеспечение автоматического контроля технологических параметров работоспособности линий связи, серверов и других технических средств, применяемых при взаимодействии пользователей со СКиМОО.
5.3.5. Обеспечение автоматического контроля работоспособности программных средств СКиМОО и взаимодействующих с ней информационных систем держателей "одного окна" и служб "одного окна".
5.3.6. Обеспечение автоматического контроля непротиворечивости и достоверности информации, поступающей в ИР СКиМОО.
5.3.7. Обеспечение автоматического сбора и представления аналитической и статистической информации по учету подготовки документов по обращениям заявителей в соответствии с требованиями, определяемыми оператором СКиМОО.
5.3.8. Оказание информационных услуг на основе ИР СКиМОО:
- сбор статистической информации о работе служб "одного окна", связанной с приемом обращений заявителей, подготовкой, согласованием, выдачей и хранением документов по обращениям заявителей;
- представление информации из ИР СКиМОО по запросам пользователей;
- информационно-поисковые услуги по отдельному объекту учета, по их совокупности, по различному сочетанию поисковых характеристик;
- подготовка статистических и аналитических данных и отчетов на основе ИР СКиМОО, в том числе с применением технологии комплексного многомерного анализа данных;
- методическое обеспечение и консультации пользователей СКиМОО.
6. Порядок формирования и ведения ИР СКиМОО
6.1. Включение новых текстов правовых актов Правительства Москвы в базу данных правовых актов и распорядительных документов Правительства Москвы служба СКиМОО осуществляет по мере принятия нормативных актов в соответствии с распоряжением оператора СКиМОО.
6.2. Включение новых документов, изменение информации в Реестре документов производится на основании правовых актов и иных распорядительных документов Правительства Москвы.
6.3. Формирование Реестра документов обеспечивается оператором СКиМОО с использованием службы СКиМОО на основе правовых актов города Москвы и документов, представляемых держателями "одного окна".
6.4. Реестр документов содержит перечень документов, выдаваемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна", и информацию о них.
6.5. Информация о документе включает в себя:
- уникальный регистрационный номер документа (РНД);
- наименование документа;
- распоряжение оператора;
- сведения о держателе "одного окна";
- сведения о документах, предъявляемых заявителем;
- служебные сведения.
6.6. Основанием для внесения изменений в Реестр документов является поручение оператора СКиМОО.
6.7. Внесение изменений в Реестр документов, вызванных регистрацией нового документа, производится в течение 3-х дней после поступления соответствующего поручения оператора СКиМОО в службу СКиМОО.
6.8. Внесение изменений в Реестр документов, вызванных исключением документа, осуществляется в течение 3-х дней после поступления соответствующего поручения от оператора СКиМОО.
6.9. Регистрационный номер документа, вносимого в Реестр документов, состоит из 4-х знаков и устанавливается оператором СКиМОО.
6.10. Внесение изменений в Реестр документов подтверждается документом - выпиской из Единого реестра документов, содержащей:
- регистрационный номер документа;
- дата произведения операции;
- вид операции (внесение, удаление).
6.11. Служба СКиМОО направляет оператору СКиМОО в виде электронного документа выписку из Единого реестра документов не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения изменений.
6.12. Регистрационный номер документа обязательно указывается в документах, относящихся к режиму "одного окна" наряду с наименованием документа, в сведениях о документах, публикуемых службой СКиМОО.
6.13. Включение новых служб "одного окна", изменение информации по службам "одного окна" в Реестре служб производится на основании распорядительных документов Правительства Москвы, решений держателя "одного окна" по поручениям оператора. Реестр служб содержит перечень служб "одного окна" и информацию о них.
6.14. Информация о службе "одного окна" включает в себя:
- уникальный регистрационный номер службы "одного окна" (РНС);
- наименование службы "одного окна";
- сведения о распоряжении оператора СКиМОО;
- сведения о службе "одного окна";
- служебные данные.
6.15. Основанием для внесения изменений в Реестр служб является поручение оператора СКиМОО.
6.16. Внесение изменений в Реестр служб, вызванных регистрацией новой службы "одного окна", производится в течение 3-х дней после поступления соответствующего распоряжения оператора СКиМОО в службу СКиМОО.
6.17. Внесение изменений в Реестр служб, вызванных исключением службы "одного окна", осуществляется в течение 3-х дней после поступления соответствующего распоряжения от оператора СКиМОО.
6.18. Регистрационный номер службы, вносимой в Реестр служб, состоит из 5-ти знаков и устанавливается оператором СКиМОО.
6.19. Внесение изменений в Реестр служб подтверждается документом - выпиской из Реестра служб, содержащей:
- регистрационный номер службы;
- дата произведения операции;
- вид операции (внесение, удаление).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.19. Служба СКиМОО направляет оператору СКиМОО в виде электронного документа выписку из Реестра служб не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения изменений.
6.20. Регистрационный номер службы "одного окна" обязательно указывается:
- в документах, подтверждающих внесение изменений в Реестр служб;
- в документах, относящихся к режиму "одного окна" наряду с наименованием службы "одного окна";
- в сведениях о службах "одного окна", публикуемых службой СКиМОО.
7. Права службы СКиМОО
7.1. Служба СКиМОО имеет право взаимодействовать с лицами, ответственными за эксплуатацию технических и программных средств, по устранению возникших сбоев и неисправностей в работе технических и программных средств подразделений-держателей "одного окна", согласующих и других организаций.
7.2. Получать от пользователей СКиМОО необходимые сведения и документы, требуемые для ведения Единого реестра документов и Реестра служб согласно пп. 3.1.2.1 и 3.1.2.2 настоящего Положения.
7.3. Готовить и вносить на рассмотрение оператора СКиМОО предложения по вопросам внесения изменений в Реестр документов, Реестр служб.
8. Ответственность участников информационного взаимодействия
8.1. Руководители служб "одного окна" несут дисциплинарную ответственность за своевременное и достоверное представление сведений в СКиМОО.
8.2. Руководитель организации-оператора СКиМОО несет дисциплинарную ответственность за достоверность представления данных, полученных от ИС СОО.
9. Заключительные положения
9.1. Порядок ведения и использования ИР СКиМОО, определяемый настоящим Положением, является обязательным для всех органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы, включенных в Реестр служб "одного окна".
9.2. Изменения в настоящее Положение могут вноситься на основании принятия соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 532-РП "О вводе в промышленную эксплуатацию и утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.