• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 13 ноября 2013 г. N Ф09-11868/13 по делу N А71-3269/2013

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые Законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ к рекламе, в частности о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг. Поэтому, если соответствующая информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем, и это обстоятельство приводит к искажению смысла информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то такая информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования (ч. 7 ст. 5 Закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ).

Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных ч. 2 - 8 ст. 5 Закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ.

...

Суды сделали правильный вывод о том, что указанная реклама обоснованно признана антимонопольным органом не соответствующей требованиям ч. 7 ст. 5 Закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ, а Общество, являющееся рекламодателем, лицом, нарушившим положения названной статьи."