Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Техническая часть
1. Общие указания
Раздел 1. Железные дороги колеи 1520 мм
1.1. Раздел содержит нормы и расценки на устройство верхнего строения и принадлежностей пути колеи 1520 мм при строительстве новых железных дорог, вторых путей, промышленных и подъездных путей, развитие узлов, станций и других раздельных пунктов и отдельных путей.
1.2. Нормами и расценками не учтены затраты, связанные с движением поездов. При производстве путевых или иных работ в условиях непрекращающегося движения поездов по пути, на котором ведутся работы, или смежным с ним с нормальными междупутьями (до 5,3 м при скоростях движения до 120 км/ч и до 6,5 м при скоростях движения более 120 км/ч), а также на этих междупутьях и в пределах до 4 м от оси крайнего пути к затратам труда, заработной плате и стоимости эксплуатации машин следует применять коэффициенты п. 3.1.
1.3. Дополнительно следует учитывать стоимость транспортирования следующих материалов верхнего строения пути от приобъектной материальной базы к месту укладки или от места их разборки на базу:
1.3.1. Звеньев пути, блоков стрелочных переводов и рельсовых плетей.
1.3.2. Укладочных материалов для поэлементной укладки и от разборки пути, стрелочных переводов и глухих пересечений - по нормам и расценкам 28-42-1 - 28-42-10, при этом приобъектная материальная база должна располагаться не далее ближайшей к объекту станции с коммерческими операциями.
1.4. Затраты на транспортирование материалов верхнего строения пути для выполнения работ в пределах станции, на которой размещена приобъектная материальная база, дополнительно не учитываются.
1.5. Дальность транспортирования материалов определяется:
1.5.1. При укладке или разборке пути и стрелочных переводов на строительстве новых линий, вторых и подъездных путей - расстоянием от оси приобъектной материальной базы до середины укладываемого участка пути.
1.5.2. При укладке или разборке пути и стрелочных переводов при развитии узлов на эксплуатируемой сети железных дорог, включающих две и более станции - проектом организации строительства.
1.5.3. При укладке пути рельсами, сваренными в плети на рельсосварочных базах - от места сварки до места укладки.
1.6. В нормах и расценках на укладку пути и стрелочных переводов (за исключением табл. 28-6, 28-7) учтена погрузка укладочных материалов на приобъектной материальной базе на подвижной состав и выгрузка на месте работ.
В нормах и расценках на разборку пути учтена погрузка разбираемых материалов на подвижной состав и выгрузка их на приобъектной материальной базе с сортировкой и укладкой в штабели.
1.7. В нормах и расценках учтены отходы рельсов, возникающие при изготовлении рубок из рельсов стандартной длины для укладки в границах стрелочных переводов и глухих пересечений.
Отходы рельсов, получаемые при изготовлении рельсовых рубок, укладываемых на станционных путях за границами стрелочных переводов и глухих пересечений для соблюдения проектных расстояний между смежными стрелочными переводами (глухими пересечениями), следует учитывать дополнительно из расчета 7 м рельсов (3,5 м пути) на 1 стрелочный перевод (глухое пересечение).
1.8. В нормах и расценках на укладку бесстыкового пути учтено снятие первоначальных напряжений в плетях перед их закреплением. Для определения стоимости сезонных разрядок следует добавлять затраты по норме и расценке 28-45-1, учитывающей стоимость одной разрядки.
1.9. При укладке стрелочных переводов на вновь строящихся путях, когда длина этих путей исчисляется от хвоста крестовины, в нормах и расценках 28-12-1 - 28-12-8, 28-13-1 - 28-13-8, 28-14-1 - 28-14-9, 28-15-1 - 28-15-6 при определении стоимости материалов следует исключать стоимость шпал, излишне учитываемых на участке за хвостом крестовины, занятом переводными брусьями. Количество шпал за хвостом крестовины следует принимать по табл. 1.
Таблица 1
Марка стрелочного перевода |
Количество шпал, укладываемых на участке за хвостом крестовины, занятом переводными брусьями, шт., при типе рельсов |
||
Р65 | Р50 | Р43 | |
Обыкновенные стрелочные переводы | |||
1/22 | 82 | - | - |
1/18 | 64 | 64 | - |
1/11 | 40 | 40 | 40 |
1/9 | 24 | 26 | 24 |
1/7 | 26 | 26 | 28 |
1/6 | 18 | 20 | 8 |
1/5 | 18 | 18 | 20 |
Симметричные стрелочные переводы | |||
1/9 | - | - | 24 |
1/6 | - | 20 | 24 |
Для горочных путей | |||
1/4,5 | - | 10 | - |
1/3,5 | 4 | 2 | - |
1.10. При врезке стрелочных переводов в существующий путь с укладкой одного дополнительного пути количество шпал за хвостом крестовины, приведенное в табл. 1, учитывается в размере 50%. При врезке стрелочных переводов в существующие без укладки дополнительного пути стоимость шпал, укладываемых за хвостом крестовины, не исключается.
1.11. Нормы и расценки на работы по перекладке путей и стрелочных переводов следует принимать, как сумму расценок на разборку и укладку пути или стрелочных переводов.
1.12. Нормы и расценки на работы по замене участка пути стрелочным переводом или, наоборот, стрелочного перевода участком пути следует принимать, как сумму расценок на разборку и укладку пути или стрелочного перевода вновь.
1.13. Расход путевого балласта в нормах и расценках на балластировку пути и стрелочных переводов приведен с учетом полной его потребности, включая выправку пути перед сдачей в постоянную эксплуатацию.
Стоимость балласта должна определяться по ценам франко-место укладки.
1.14. В нормах и расценках на балластировку пути и стрелочных переводов предусмотрены работы с гравийно-песчаным, песчаным и щебеночным балластом.
При других видах балласта стоимость работ по балластировке пути принимать:
1.14.1. При асбестовом балласте на деревянных шпалах - по расценкам для гравийного балласта, на железобетонных шпалах - по нормам и расценкам для щебеночного балласта.
1.14.2. При ракушечном балласте - по нормам и расценкам для гравийного балласта.
1.14.3. При сортированном гравии - по нормам и расценкам для гравийного балласта.
На 1 м3 балласта в призме следует принимать: балласта асбестового и ракушечного - 1,3 м3, сортированного гравия - 1,21 м3. При применении на балластировке или выправке пути выправочно-подбивочно-отделочных машин расход щебеночного балласта на 1 м3 в призме следует принимать 1,2 м3. Балластировка стрелочных переводов учитывается по нормам и расценкам 28-18-7 - 28-18-9.
1.15. Нормы и расценки табл. 28-26 - 28-27, 28-29-1 - 28-29-4 на покилометровый запас материалов верхнего строения пути установлены на 100 км главного пути. Для станционных путей принимать нормы и расценки с коэффициентами по п. 3.3.
1.16. Нормы и расценки 28-31-1 - 28-32-30 применяются для устройства новых переездов через железнодорожные пути. При необходимости, определенной проектом, следует, кроме того, учитывать работы по приведению пути на участке переезда в соответствие с техническими требованиями: нормы и расценки 28-33-1 - 28-34-18.
Нормы и расценки на работы по переустройству существующих переездов через железнодорожные пути следует принимать, как сумму норм и расценок на разборку переезда, приведение пути на участке переезда в соответствие с техническими требованиями и устройство переезда.
В нормах и расценках 28-33-1 - 28-34-18 учтены следующие работы по приведению пути на участке переезда в соответствие с техническими требованиями: замена негодных деревянных шпал новыми, постановка пути на щебеночный балласт, если путь лежит на другом виде балласта, или вырезка и замена загрязненного щебеночного балласта, если путь лежит на щебеночном балласте. Необходимость учета стоимости этих работ определяется проектом.
Стоимость устройства переезда (Сп) через три и более (П) железнодорожных путей, если в их междупутьях отсутствуют водоотводные сооружения (закрытый дренаж, кюветы, канавы), следует принимать, как сумму норм и расценок на устройство переезда через два пути с умноженной на число дополнительных путей (П-2) разницей между нормами и расценками на устройство переездов через два (С2) и один путь (С1):
Сп = С2 + (П - 2) х (С2 - С1)
При наличии водоотводных сооружений в междупутьях объемы работ (строительные материалы, затраты труда, количество маш.-ч.) по устройству переезда определяются проектом.
Стоимость устройства покрытия на подходах к переезду, а также на участках между настилами переезда через два и более железнодорожных пути при междупутье шириной более 4,1 м в нормы и расценки на устройство переезда не входит и определяется по нормам и расценкам сборника 27 "Автомобильные дороги".
1.17. При определении стоимости укладки стрелочных переводов и глухих пересечений на действующих раздельных пунктах "в окно" к заработной плате и стоимости эксплуатации машин по нормам и расценкам 28-12-1 - 28-16-14 следует применять коэффициенты п. 3.2.
1.18. Стоимость окончательной отделки балластной призмы не входит в нормы и расценки на балластировку пути. Эти затраты учитываются нормами и расценками на выправку пути и стрелочных переводов перед сдачей в постоянную эксплуатацию.
1.19. Затраты на обкатку железнодорожного пути при его строительстве нормами и расценками не учтены.
Необходимый объем обкатки, в зависимости от назначения пути и применяемых средств механизации при уплотнении балласта следует принимать по таблице 5.3 СНиП 32-01-95. При этом 10% обкатки выполняется рабочими поездами, а 90% - специальными поездами.
Стоимость дополнительной обкатки специальными поездами следует определять по тарифам на перевозку строительных грузов по строящимся железнодорожным линиям, введенным во временную эксплуатацию. Оплачиваемый объем дополнительной обкатки принимается в размере 67% от массы поездов брутто.
Стоимость оплачиваемой дополнительной обкатки 1 км пути в ценах на 01.01.2000 приведена в таблице 2.
Таблица 2
N п.п. |
Наименование путей, средств механизации |
Нормативный объем обкатки пути, тыс.т брутто |
Стоимость оплачиваемой обкатки 1 км пути в ценах на 01.01.2000, тыс.руб |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Главные, приемоотправочные и подъездные пути с поездным порядком движения при использовании для уплотнения балласта: а) машины ВПО-3000 |
100 |
24,5 |
б) машин ВПР-1200 и ВПРС-500 | 150 | 36,8 | |
в) электрошпалоподбоек | 200 | 48,9 | |
2 | Сортировочные, ходовые, вытяжные, соединительные и подъездные пути с маневровым порядком движения |
50 | 12,3 |
3 | Погрузочно-разгрузочные и деповские пути |
25 | 6,1 |
1.20. Стоимость разгрузки материалов на приобъектном складе в нормах и расценках не учтена и учитывается дополнительно.
1.21. По табл. 28-24 на выправку и отделку пути с применением выправочно-подбивочно-отделочной машины (ВПО-3000) выправку пути на асбестовом балласте при деревянных шпалах следует расценивать как на гравийном балласте, а при железобетонных шпалах - как на щебеночном балласте.
1.22. В нормах и расценках табл. 28-47 на вырезку балласта учтены затраты на транспортирование балласта железнодорожными составами широкой колеи на расстояние до 5 км. Затраты на перевозку вырезанного балласта на расстояние сверх 5 км следует определять:
1.22.1. По тарифам МПС, если перевозка производится по путям, находящимся в постоянной эксплуатации МПС.
1.22.2. По тарифам временной эксплуатации, если перевозка производится по путям, находящимся во временной эксплуатации или при открытом рабочем движении.
1.22.3. По тарифам (калькуляциям) владельцев путей не общего пользования, если перевозка производится по их путям. Объемный вес загрязненного щебеночного балласта и песчано-гравийного балласта следует принимать равным 1,8 т/м3.
Раздел 2. Электрификация железных дорог
1.23. Раздел содержит нормы и расценки на строительные работы по сооружению контактной сети и открытых распределительных устройств тяговых подстанций.
1.24. В нормах и расценках предусмотрено выполнение работ двумя способами:
1.24.1. "С пути" (в "окно") - машинами на железнодорожном ходу с доставкой конструкций и материалов от базы к месту работ установочными поездами.
1.24.2. "С поля" - кранами на автомобильном и гусеничном ходу с доставкой конструкций и материалов от базы к месту работ автомашинами и тракторами.
1.25. Нормы и расценки на установку конструкций "с поля" следует применять при обеспечении возможности передвижения вдоль железнодорожного полотна кранов и доставки конструкций и материалов к месту установки автомобилями или тракторами. Масса отдельных конструкций, устанавливаемых "с поля" не должна превышать 10 т.
1.26. В нормах и расценках учтен полный комплекс работ машин и рабочих бригад от начала погрузки конструкций на базе до возвращения установочного поезда на базу после окончания работ.
Базой считается раздельный пункт, где производится выгрузка прибывающих конструкций контактной сети, а также погрузка этих конструкций на платформы установочных поездов или автомобильный транспорт для доставки их к местам установки. Среднее расстояние между базами принято 50 км.
1.27. В нормах и расценках, кроме стоимости основных строительных процессов, включенных в состав работ, учтена стоимость: дополнительного пробега установочных поездов при работе на несмежных с базой перегонах и станциях, ограждения места работ сигналистами, затрат на переходы рабочих и перемещение машин в процессе работ, технологических перерывов в работе установочных поездов (ожидание разрешения на выезд для работы в "окно" и ожидание выезда с конечной станции на базу после окончания работ, доработки вручную и зачистки котлованов под опоры контактной сети и фундаменты).
1.28. Нормы и расценки на установку опор и консолей предусматривают производство работ при отсутствии интенсивного движения поездов.
Для определения стоимости работ по установке опор на расстояние до 4 м от оси пути, а также по установке консолей при производстве этих работ "с пути" при движении поездов по соседнему пути, или "с поля", при движении поездов по крайнему пути, к нормам и расценкам следует применять коэффициенты п. 3.1. технической части.
Для определения стоимости установки опор на расстоянии более 4 м от оси пути в тех же условиях движения поездов к нормам и расценкам следует применять коэффициенты п. 3.4. технической части. Необходимость применения коэффициента при составлении сметной документации следует обосновать проектом.
1.29. В нормах и расценках на работы, выполняемые в "окно", учтена средняя продолжительность "окна", равная двум часам. При предоставлении "окон" другой продолжительности к нормам и расценкам следует применять коэффициенты п. 3.5. технической части.
1.30. Для определения средней продолжительности "окна" в случае предоставления в сутки двух и более "окон" разной продолжительности в расчет должно приниматься только одно "окно" наибольшей продолжительности.
1.31. В нормах и расценках на работы, выполняемые в "окно", предусмотрена средняя длина перегона до 10 км. При средней длине перегона более 10 км дополнительные затраты следует определять в соответствии с п. 3.6. технической части.
1.32. При выполнении работ по электрификации одновременно со строительством новых линий, до сдачи их во временную эксплуатацию, а также при электрификации вновь строящихся вторых путей до сдачи их в постоянную эксплуатацию, при первом пути, электрифицированном на постоянном токе, к расценкам, учитывающим работу в "окно", следует применять коэффициенты п. 3.7. технической части.
1.33. Нормами и расценками на установку опор и анкеров учтена разработка котлованов механизированным способом, в случае разработки котлованов вручную или по индивидуальному проекту для исключения затрат на земляные работы к расценкам следует применять коэффициенты п. 3.8. технической части и дополнительно учитывать затраты, предусмотренные в таблице 28-115:
1.33.1. При разработке котлованов в нескальных и разборных скальных грунтах - 28-115-1, 28-115-2.
1.33.2. При разработке котлованов в скальных грунтах - 28-115-3, 28-115-4 (дополнительно к нормам и расценкам сборника 3 "Буровзрывные работы").
1.34. Нормами и расценками на разработку котлованов под опоры контактной сети вручную учтено производство работ в грунтах естественной влажности. При разработке котлованов в мокрых грунтах следует применять коэффициенты п. 3.9. технической части.
1.35. При установке на станциях сдвоенных железобетонных опор к нормам и расценкам следует применять коэффициенты п. 3.10. технической части.
1.36. Стоимость разборки строительных конструкций контактной сети следует определять по нормам и расценкам на сооружение этих конструкций с учетом коэффициентов п. 3.11. технической части.
1.37. Нормами и расценками не учтены затраты на выполнение следующих работ:
1.37.1. Буровзрывные работы при разработке котлованов в скальных грунтах.
1.37.2. Устройство креплений котлованов (кроме табл. 28-105), рельсовых пакетов и водоотлива.
1.37.3. Восстановление одерновки откосов земляного полотна после установки конструкций.
1.38. Стоимость производства работ вблизи действующих электроустановок (в охранной зоне), находящихся под напряжением, в том числе контактной сети соседнего действующего пути без снятия напряжения, а также при снятом напряжении "в окно" следует определять с учетом коэффициентов п. 3.12, п. 3.13 (д) технической части.
1.39. При необходимости окраски металлоконструкций следует пользоваться соответствующими нормами и расценками сборника N 13 "Защита строительных конструкций и оборудования от коррозии".
Раздел 3. Сигнализация, централизация и блокировка
1.40. Нормы и расценки распределяются на работы по сооружению устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) железных дорог.
1.41. В нормах и расценках предусмотрены работы на незакрытых для движения поездов перегонах и путях станций при ограждении места работ сигналами и учтены затраты, связанные с движением поездов. При отсутствии движения поездов в условиях новостроящихся линий к нормам и расценкам следует применять коэффициенты п. 3.16. технической части.
В нормах и расценках учтены транспортные расходы по перевозке материалов, деталей и конструкций в пределах перегона и раздельных пунктов до места укладки в дело, включая погрузо-разгрузочные работы, а также переходы рабочих и перемещение машин в процессе работ.
1.42. Стоимость устройства колодцев под водоотделители при сооружении сетей воздухопроводов для автоматической очистки стрелок, устройства сложных переходов линий электропередач (ЛЭП) 6-10 кВ, земляных работ в грунтах V группы, водоотлива из котлованов и строительства высоковольтно-сигнальных линий (ВСЛ) в районах с активным загрязнением изоляторов, в местах с повышенной грозовой активностью и стоимость прокладки кабельных линий вне земляного полотна следует учитывать в сметной документации дополнительно.
1.43. Оснастка высоковольтных проводов учтена нормами и расценками таблицы 28-201 на установку опор линий автоблокировки, а оснастка сигнальных проводов - таблицы 28-202 на подвеску проводов.
1.44. Окраска металлоконструкций определяется по соответствующим нормам и расценкам сборника N 13 "Защита строительных конструкций и оборудования от коррозии".
1.45. Нормами и расценками таблиц 28-201 и 28-202 на установку опор и подвеску проводов линий автоблокировки учтено производство работ в обычных условиях с учетом сезонной распутицы. Увеличение стоимости установки опор и подвески проводов в усложненных условиях следует учитывать дополнительно коэффициентами п. 3.13. технической части.
1.46. При поступлении не оснащенных траверс, оснастка их подкосами и штырями учитывается коэффициентами п. 3.14. технической части.
1.47. При строительстве участков ВСЛ, где наблюдается вибрация и требуется сплошное крепление проводов рессорной вязкой, к расценкам следует применять коэффициенты п. 3.15. технической части.
1.48. Затраты ресурсов по разборке устройств следует определять по нормам и расценкам на сооружение этих устройств с учетом коэффициентов п. 3.17. технической части.
1.49. Стоимость сооружения линий основного и резервного электроснабжения автоблокировки, размещаемых в габаритах и на конструкциях контактной сети, определяется по нормам и расценкам раздела 2.
2. Правила определения объемов работ
Раздел 1. Железные дороги колеи 1520 мм
2.1. Объем работ по укладке, разборке, передвижке и послеосадочному ремонту путей следует исчислять по их длине за вычетом:
2.1.1. Длины обыкновенных стрелочных переводов между передним стыком рамного рельса и задним стыком крестовины.
2.1.2. Двойных перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений между крайними стыками рубок, укладываемых за хвостом крестовины.
2.2. Объем работ по укладке пути на мостах следует исчислять по длине безбалластной проезжей части моста под один путь, а количество уравнительных приборов - по числу комплектов, предусмотренных проектом.
2.3. Нормы и расценки на устройство переездов предусматривают установку ограждения по обочинам автодороги на протяжении 16 м от крайних рельсов, ограждение автодороги на большем протяжении должно учитываться дополнительно.
2.4. Объем балластировки следует определять по проектным профилям балластного слоя, за вычетом объема шпал или переводных брусьев ниже уровня верха балласта.
2.5. При определении площади древесно-кустарниковых насаждений ширину насаждений следует принимать между крайними рядами, включая разрывы между полосами.
2.6. В нормах и расценках на укладку пути не предусмотрены дополнительные затраты, возникающие при работе в кривых малых радиусов (до 250 м). В необходимых случаях эти затраты должны учитываться дополнительно.
2.7. Нормы и расценки на сборку звеньев на базе и поэлементную укладку пути учитывают прикрепление рельсов десятью костылями на стыковых и восемью костылями на промежуточных шпалах. В случае прикрепления рельсов на всех шпалах десятью костылями добавлять затраты по нормам и расценкам 28-44-1 - 28-44-4.
2.8. Нормами и расценками на сборку звеньев на базе и поэлементную укладку пути учтены затраты по укладке пути на прямых и кривых (радиусом 800 и более м) участках.
При укладке уширенных подкладок на кривых участках (радиусом менее 800 м) добавлять затраты по нормам и расценкам 28-44-1 - 28-44-14.
Раздел 2. Электрификация железных дорог
2.9. Среднюю длину перегона на участке электрификации следует определять путем деления длины участка (расстояние между осями пассажирских зданий конечных станций, а для крупных станций - между осями парков отправления) на количество перегонов участка.
2.10. При определении покилометрового запаса конструкций и материалов за развернутую длину контактной сети следует принимать полную протяженность контактной подвески всех электрифицируемых путей участка.
2.11. Среднюю продолжительность "окна" следует определять на основе данных проектов организации строительства по перечню предоставления "окон".
3. Коэффициенты к сметным нормам и расценкам
Таблица
N п.п. |
Условия применения | Номера таблиц, норм и расценок |
Коэффициенты к | |
затратам труда и заработ- ной плате |
стоимости эксплуа- тации машин |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Раздел 1 |
||||
3.1 | Выполнение работ в условиях движения поездов, число поездов, проходящих в 1 сут.: а) от 14 до 36 |
28-1 - 28-47 |
1,15 |
1,15 |
б) от 37 до 72 | 28-1 - 28-47 | 1,4 | 1,4 | |
в) от 73 до 112 | 28-1 - 28-47 | 1,7 | 1,7 | |
г) от 113 до 140 | 28-1 - 28-47 | 2 | 2 | |
д) более 140 | 28-1 - 28-47 | 2,3 | 2,3 | |
3.2 | Работа в "окно" | 28-1 - 28-47 | 2 | 2 |
3.3 | Покилометровый запас материалов верхнего строения пути на деревянных шпалах на 100 км станционных путей |
28-26-1 - 28-26-6, 28-29-1 - 28-29-4 |
0,33 | 0,33 |
Раздел 2 |
||||
3.4 | Установка опор на расстояние более 4 м от оси пути, число поездов, проходящих в 1 сут.: а) от 14 до 36 |
28-101, 28-102, 28-103 |
1,1 | 1,1 |
б) от 37 до 72 |
28-101, 28-102, 28-103 |
1,3 | 1,3 | |
в) от 73 до 112 |
28-101, 28-102, 28-103 |
1,5 | 1,5 | |
г) от 113 до 140 |
28-101, 28-102, 28-103 |
1,8 | 1,8 | |
д) более 140 |
28-101, 28-102, 28-103 |
2 | 2 | |
3.5 | Средняя продолжительность "окна", ч; а) менее 2 |
28-101-1, 28-101-2, 28-101-4, 28-101-5, 28-101-7, 28-101-9, 28-101-10, 28-102-1, 28-102-2, 28-102-4, 28-102-5, 28-102-7, 28-102-8, |
1,5 | 1,5 |
28-102-10, 28-102-11, 28-102-13, 28-102-14, 28-102-16, 28-102-17, 28-103, 28-105-1-28-105-5, 28-106-1-28-106-3, 28-107-1-28-107-4, 28-107-9, 28-108, 28-109, 28-110, 28-111-6, 28-114-1 - 28-114-3 |
||||
б) более 2 | То же | 0,8 | 0,8 | |
3.6 | На каждый километр средней длины перегона сверх 10 км |
То же | 0,03 | 0,03 |
3.7 | Электрификация новостроящихся линий до сдачи их во временную эксплуатацию, а также вторых путей до сдачи их в постоянную эксплуатацию, при первом пути, электрифицированном на постоянном токе |
То же | 0,77 | 0,77 |
3.8 | Установка в подготовленные котлованы: а) железобетонных опор |
28-101-6, 28-101-7, 28-101-9, 28-101-10, 28-102-6, 28-102-12, 28-102-15, 28-102-18 |
0,82 | 0,6 |
28-101-8, 28-101-11, 28-102-3 |
0,82 | 0,7 | ||
28-102-7, 28-102-8, 28-102-10, 28-102-11, 28-102-16, 28-102-17 |
0,82 | 0,3 | ||
28-103 | 0,75 | 0,6 | ||
б) фундаментов под стальные опоры |
28-105 | 0,27 | 0,8 | |
в) анкеров | 28-114-3, 28-114-4 | 0,9 | 0,71 | |
3.9 | Разработка котлованов вручную в мокрых грунтах групп: а) I |
28-115-1, 28-115-2 | 1,12 | - |
б) II-IV | 1,3 | - | ||
3.10 | Установка сдвоенных железобетонных опор для жестких поперечин |
28-101-7, 28-101-8, 28-101-10, 28-101-11 |
1,9 | 1,9 |
28-102-2, 28-102-3, 28-102-5, 28-102-6, 28-102-8, 28-102-9, 28-102-11, 28-102-12, 28-102-14, 28-102-15, 28-102-17, 28-102-18 |
1,25 | 1,25 | ||
28-104 | 2 | - | ||
3.11 | Разборка строительных конструкций контактной сети с доставкой на склад |
28-101, 28-102, 28-103, 28-105 - 28-114, 28-116, 28-117 |
0,5 | 0,5 |
3.12 | Работа в охранной зоне действующих устройств, находящихся под высоким напряжением, в том числе при снятом напряжении в "окно" |
28-101 - 28-115 | 1,2 | 1,2 |
Раздел 3 |
||||
3.13 | Производство работ: а) в болотистой местности |
28-201 | 1,25 | 1,25 |
28-202 | 1,35 | 1,2 | ||
б) на крутых склонах, имеющих средний уклон более 1:5 |
28-201 | 1,57 | 1,5 | |
28-202 | 1,5 | 1,45 | ||
в) по просеке и кустарнику | 28-201 | 1,04 | 1,04 | |
28-202 | 1,09 | 1,09 | ||
г) вдоль действующих ЛЭП при расстоянии между осями линий менее двойной высоты опор |
28-201, 28-202 | 1,2 | 1,2 | |
д) на действующих станциях и перегонах вблизи (в охранной зоне) оборудования, находящегося под высоким напряжением |
28-201, 28-202 | 1,2 | 1,2 | |
3.14 | Оснастка траверс подкосами и штырями |
28-201-1, 28-201-2 | 1,04 | - |
28-201-3, 28-201-4 | 1,08 | |||
28-201-5 | 1,04 | - | ||
28-201-6 | 1,09 | - | ||
28-202-3 | 1,2 | - | ||
3.15 | Сплошное крепление высоковольтных и сигнальных проводов рессорной вязкой |
28-202 | 1,2 | 1 |
3.16 | При отсутствии движения поездов в условиях новостроящихся линий |
28-201 | 0,95 | 0,85 |
28-203 - 28-214 | 0,71 | 0,71 | ||
3.17 | Разборка устройств: а) с доставкой на склад |
28-201 - 28-210 |
0,5 |
0,5 |
б) при оставлении на месте | 28-201 - 28-210 | 0,2 | 0,2 | |
3.18 | Окраска металлоконструкций | 28-203-1 - 28-203-7 | 1,1 | - |
<< Назад |
Раздел 1. >> Железные дороги колеи 1520 мм |
|
Содержание Территориальные сметные нормативы для Москвы ТСН-2001 Глава 3 "Строительные работы" Сборник 28 "Железные дороги"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.