Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 10 апреля 2007 г. N 251-ПП
Регламент
подготовки Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московская социальная гарантия" справки о размере возмещения затрат при расторжении договора пожизненного содержания с иждивением
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет порядок работы Государственного унитарного предприятия города Москвы "Московская социальная гарантия" (далее - ГУП "Моссоцгарантия") по подготовке и выдаче заявителям справки о размере возмещения затрат при расторжении договора пожизненного содержания с иждивением (далее - Справка).
Подготовка и выдача Справки осуществляется на основании распоряжения Мэра Москвы от 19 января 1998 г. N 40-РМ "О совершенствовании деятельности по социальной поддержке и защите одиноких пенсионеров, добровольно передавших жилье в собственность г. Москвы".
1.2. В настоящем регламенте используются следующие основные понятия и определения:
- заявитель - подопечный ГУП "Моссоцгарантия", изъявивший желание расторгнуть договор пожизненного содержания с иждивением с ГУП "Моссоцгарантия" и обратившийся за выдачей Справки;
- ГУП "Моссоцгарантия" - Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московская социальная гарантия", находящееся в ведомственном подчинении Департамента социальной защиты населения города Москвы.
1.3. Режим работы ГУП "Моссоцгарантия" по выдаче Справки:
- понедельник-четверг с 10.00 до 17.00;
- пятница с 10.00 до 16.00;
- обед с 13.30 до 14.15.
1.4. Справка выдается заявителю на безвозмездной основе.
1.5. Срок подготовки Справки - не более 30 дней.
2. Порядок работы ГУП "Моссоцгарантия" при приеме заявлений на подготовку Справки
2.1. Прием (регистрацию) заявления о выдаче Справки осуществляет организационно-распорядительный отдел ГУП "Моссоцгарантия".
2.2. Организационно-распорядительный отдел присваивает заявлению порядковый номер ГУП "Моссоцгарантия". Номер и дата приема заявления указываются на оригинале заявления. Под данным номером и датой заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции.
2.3. Отказ в приеме заявления о выдаче Справки допускается только в случае обращения ненадлежащего лица.
3. Порядок работы ГУП "Моссоцгарантия" при подготовке Справки
3.1. Организационно-распорядительный отдел в день регистрации заявления передает его генеральному директору или заместителю по направлению для резолюции.
Генеральный директор или заместитель генерального директора в день получения заявления на резолюцию, дает поручение на подготовку Справки отделу бухгалтерского учета и отчетности и Управлению планирования и анализа ГУП "Моссоцгарантия".
3.2. Сотрудники структурных подразделений ГУП "Моссоцгарантия", указанные в п. 3.1 настоящего раздела, осуществляют сбор информации, требуемой для подготовки Справки, по своему направлению деятельности в срок не более 14 дней.
Обобщение информации (в том числе техническое изготовление Справки) осуществляется Управлением планирования и анализа ГУП "Моссоцгарантия" в срок не более 21 дня с даты поступления заявления.
3.3. Подготовленная Справка подписывается генеральным директором и главным бухгалтером или их заместителями.
3.4. Управление планирования и анализа на следующей день после подписания Справки передает ее в отдел информации и первичного учета клиентов ГУП "Моссоцгарантия".
3.5. Контроль за соблюдением настоящего регламента осуществляет генеральный директор ГУП "Моссоцгарантия".
4. Порядок работы ГУП "Моссоцгарантия" при выдаче Справки
4.1. Справка выдается заявителю отделом информации и первичного учета клиентов.
4.2. Справка выдается заявителю либо лицу, имеющему нотариальную доверенность, в которой указано право на получение в ГУП "Моссоцгарантия" Справки.
4.3. Отказ в выдаче Справки допускается в случае обращения ненадлежащего лица.
4.4. В случае, если Справка не получена лично заявителем или доверенным лицом, организационно-распорядительный отдел направляет ее по почте с уведомлением о вручении.
4.5. Копия справки подшивается в личное дело заявителя для дальнейшей работы.
5. Дополнительные сведения
В случае несоблюдения сроков выдачи Справки или несогласия с отказом в выдаче указанного документа заявитель вправе обжаловать действия ГУП "Моссоцгарантия" в Департаменте социальной защиты населения города Москвы или районном суде города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.