Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 12 мая 2014 г. N Ф09-2540/14 по делу N А07-10769/2013

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив представленные документы в порядке, предусмотренном ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе уведомление на ремонт вагона формы ВУ-23-М, дефектную ведомость формы ВУ-22, рекламационный акт от 26.06.2012 N 3474, заключение комиссии по случаям излома или обнаружения в эксплуатации трещины боковой рамы или надрессорной балки тележки модели 18-100, акт выполненных работ от 15.06.2012 N 6/2/34, уведомление о приемке вагона из текущего ремонта формы ВУ-36-М, судом апелляционной инстанции установлено, что после выполнения ответчиком капитального ремонта вагона N 58274549 он был отцеплен на текущий ремонт до истечения гарантийного срока. Причиной отцепки вагона послужили неисправности, возникшие в результате некачественно выполненного ответчиком ремонта. Выявленные неисправности являются недопустимым дефектом и основанием для изъятия вагона из эксплуатации. Стоимость работ по замене боковой рамы составила 59 740 руб. 71 коп.

В связи с чем, приняв во внимание положения ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 5.5, 5.6 договора, суд пришел к обоснованному выводу о том, что расходы общества "ПГК" по устранению недостатков произведенного капитального ремонта вагона N 58274549 возникли по вине общества "Вагоноремонтный завод".

...

Ссылка общества "Вагоноремонтный завод" на п. 4 ст. 720 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с тем, что истец не извещал ответчика об обнаружении скрытых недостатков выполненных работ, не принимается судом кассационной инстанции. Данное обстоятельство было предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции. Судом установлено, что в адрес общества "Вагоноремонтный завод" 15.06.2012 направлялась телеграмма с уведомлением ответчика о выявленных в ходе текущего отцепочного ремонта дефектах с приглашением на расследование 21.06.2012. Рекламационный акт с заключением о забраковке боковой рамы в металлолом и указанием на вину ответчика составлены 26.06.2012, то есть спустя 5 суток после составления формы ВВУ - 23-М о принятии вагона в текущий ремонт, что отвечает условиям п. 5.3 договора от 22.01.2009 N ДД/В-15/9."