Екатеринбург |
|
23 июля 2015 г. |
Дело N А07-12943/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 июля 2015 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 июля 2015 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Поротниковой Е.А.,
судей Анненковой Г.В., Токмаковой А.Н.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Управления по земельным ресурсам администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан (далее - управление по земельным ресурсам) на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 22.12.2014 по делу N А07-12943/2014 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.04.2015 по тому же делу.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, извещены надлежащим образом путем направления в их адрес копий определения о принятии кассационной жалобы к производству заказным письмом с уведомлением, а также размещения данной информации на официальном сайте Арбитражного суда Уральского округа.
В судебном заседании приняли участие представители:
Управления по земельным ресурсам - Хайруллина Л.Р. (доверенность от 13.01.2015 N 3);
Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Валилов Р.Р. (доверенность от 12.01.2015 N 9).
От муниципального унитарного предприятия "Центр недвижимости" городского округа г. Уфа Республики Башкортостан поступило заявление о рассмотрении кассационной жалобы без участия представителя названного предприятия, которое судом кассационной инстанции удовлетворено.
Управление по земельным ресурсам обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к антимонопольной службе о признании недействительными п. 2 решения от 11.03.2014 по делу N А-154/15-13 и предписания от 11.03.2014 N 87-А-154/15-13 (с учетом принятых судом первой инстанции уточнения заявленных требований в порядке, предусмотренном ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены муниципальное унитарное предприятие "Центр недвижимости" городского округа г. Уфа Республики Башкортостан (далее - предприятие "Центр недвижимости"), ассоциация "Профессиональные участники рынка недвижимости Республики Башкортостан" (далее - ассоциация).
Решением суда от 22.12.2014 (судья Симахина И.В.) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.04.2015 (судьи Малышева И.А., Баканов В.В., Кузнецов Ю.А.) решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе управление по земельным ресурсам просит решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда отменить, ссылаясь на неправильное применение судами положений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной и муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков", иных норм материального права, указанных в кассационной жалобе, а также на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела. По мнению управления по земельным ресурсам, ошибочным является вывод судов о том, что предприятию "Центр недвижимости" предоставлено преимущество перед другими хозяйствующими субъектами по оказанию услуг по подготовке, организации и проведения аукционов.
Проверив законность обжалуемых судебных актов, суд кассационной инстанции не нашел оснований для их отмены.
Как установлено судами и следует из материалов дела, антимонопольной службой на основании обращения ассоциации о нарушении администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - администрация) требований антимонопольного законодательства проведена проверка.
В ходе проведения проверки антимонопольной службой выявлено, что в августе 2012 г. администрацией проведены открытые аукционы в электронной форме на оказание услуг по осуществлению публикаций информационных сообщений о предстоящем предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством; по информированию населения о возможной или предстоящей подготовке, организации проведения аукционов по продаже прав на заключение договоров аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства; по продаже прав на заключение договоров аренды земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства; по продаже прав на заключение договора о развитии застроенной территории; по продаже прав на земельные участки для целей строительства (кроме индивидуального жилищного строительства), по продаже прав на заключение договора аренды земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории городского округа г. Уфа Республики Башкортостан.
По результатам названных открытых аукционов в электронной форме победителем признано предприятие "Центр недвижимости", с которым заключены соответствующие муниципальные контракты N 0301300448912000004-0283789-01, N 0301300448912000002-0283789-01, N 0301300448912000001-0283789-01, N 0301300448912000004-0283789-01, N 0301300448912000003-0283789-01, N 0301300448912000001-0283789-01, N 0301300448911000004-0283789-01, N 0301300448911000007-0283789-01, N 0301300448911000006-0283789-01, N 0301300448911000005-0283789-01.
Во исполнение названных контрактов предприятие "Центр недвижимости" в 2012 г. оказывало услуги по информированию населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для целей строительства (кроме жилищного строительства); по подготовке, организации проведения аукционов по продаже прав на заключение договоров аренды земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства и прав на заключение договоров о развитии застроенной территории; по подготовке, организации проведения аукционов по продаже прав на земельные участки для целей строительства (кроме индивидуального жилищного строительства); по информированию населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства и для целей, не связанных со строительством; по подготовке, организации проведения торгов по продаже прав на земельные участки для целей, не связанных со строительством.
Также предприятие "Центр недвижимости" в рамках исполнения обязательств по муниципальному контракту от 22.08.2012 N 030130044891200003-0283789-01 проводило торги по продаже права на заключение договора о развитии застроенной территории южной части жилого района "Затон-Восточный", ограниченной улицами Шмидта, Ахметова, автодорогой "Уфа-Затон", рекой Белой в Ленинском районе г. Уфа Республики Башкортостан". Данные торги начаты в 2012 г., но приостановлены на основании уведомления антимонопольного органа.
Процедура проведения торгов возобновлена 25.06.2013. Соответствующее информационное сообщение о возобновлении аукциона по лоту "право на заключение договора о развитии застроенной территории южной части жилого района "Затон-Восточный", ограниченной улицами Шмидта, Ахметова, автодорогой "Уфа-Затон", рекой Белой в Ленинском районе г. Уфа Республики Башкортостан" опубликовано предприятием "Центр недвижимости" 30.05.2013.
Письмом от 02.12.2013 N ЦН/5152 предприятие "Центр недвижимости" сообщило, что данные торги фактически проведены 25.06.2013, результаты торгов опубликованы в газете "Вечерняя Уфа" 29.06.2013. Торги проводились во исполнение обязательств по муниципальному контракту, который расторгнут по соглашению сторон 25.12.2012, поскольку п. 3.1. данного контракта предусмотрено, что он действует до полного исполнения сторонами своих обязательств. На момент расторжения договора предприятие "Центр недвижимости" торги объявило, а задержка в их проведении произошла по независящим от сторон обстоятельствам.
Согласно постановлению администрации от 26.08.2013 N 4565 "О выделении денежных средств", платежным поручениям об оплате предприятию "Центр недвижимости" оказанных услуг по организации торгов в 2013 г. для управления по земельным ресурсам выделено дополнительно 7 782 460 руб. на оплату услуг по организации и проведению торгов предприятием "Центр недвижимости" за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа г. Уфа Республики Башкортостан по подразделу 0503 "Благоустройство". Денежные средства предприятию "Центр недвижимости" перечислены.
Антимонопольной службой в ходе проведения проверки установлено, что муниципальный контракт от 22.08.2012 N 030130044891200001-0283789-01 расторгнут по соглашению сторон с 25.12.2012, после чего предприятию "Центр недвижимости" выдана доверенность от 11.02.2013 N 20-д сроком действия до 31.12.2014 на подготовку, организацию, проведение торгов по продаже прав на земельные участки, выполнение любых действий, связанных с данным поручением.
Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения антимонопольной службой решения от 11.03.2014 по делу N А-154/15-13, которым производство по названному делу в отношении администрации прекращено в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства (п. 1); управление по земельным ресурсам признано нарушившим ч. 1 и 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции (п. 2); решено выдать управлению по земельным ресурсам предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем совершения действий, направленных на осуществление конкуренции (п. 3); решено передать материалы названного дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства по фактам, указанным в решении по данному делу (п. 4).
На основании названного решения от 11.03.2014 по делу N А-154/15-13 антимонопольной службой выдано предписание от 11.03.2014 N 87-А-154/15-13, которым на управление по земельным ресурсам возложена обязанность прекратить нарушение ч. 1 и 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции и осуществить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем аннулирования доверенности от 11.02.2013 N 20-д, выданной управлением по земельным ресурсам предприятию "Центр недвижимости", предоставляющей предприятию "Центр недвижимости" полномочия на подготовку, организацию, проведение торгов по продаже прав на земельные участки, выполнению любых действий, связанных с данным поручением.
Считая п. 2 решения антимонопольной службы от 11.03.2014 по делу N А-154/15-13 и предписание антимонопольной службы от 11.03.2014 N 87-А-154/15-13 недействительными, нарушающими его права и охраняемые законом интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, управление по земельным ресурсам обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды исходили из соответствия решения антимонопольной службы в оспариваемой части и предписания антимонопольной службы требованиям действующего законодательства.
Выводы судов являются правильными, соответствуют материалам дела и действующему законодательству.
В силу ч. 1 ст. 198, ст. 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установить наличие двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение указанными ненормативными правовыми актами, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Согласно ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 01.12.2007 N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Федеральным законом от 30.10.2007 N 238-ФЗ "О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта".
Судами с учетом правильного применения положений ст. 11, 28 - 38.2 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в спорный период), п. 10 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" отмечено, что управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков как для целей строительства и комплексного освоения застроенных территорий, так и для целей, не связанных со строительством, отнесено к полномочиям органов местного самоуправления.
Пунктом 2 ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) предусмотрено, что в качестве организатора торгов может выступать собственник вещи или обладатель иного имущественного права на нее. Организатором торгов также могут являться специализированная организация или иное лицо, которые действуют на основании договора с собственником вещи или обладателем иного имущественного права на нее и выступают от их имени или от своего имени, если иное не предусмотрено законом.
В силу подп. "б" п. 2 действовавшего в спорный период постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" до разграничения государственной собственности на землю организатором торгов выступает орган местного самоуправления или исполнительный орган государственной власти, уполномоченные на предоставление соответствующих земельных участков, или специализированная организация, действующая на основании договора с ними.
На основании п. 1.2. Положения об Управлении по земельным ресурсам администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21.11.2012 N 11/23 (далее - Положение об Управлении по земельным ресурсам), управление по земельным ресурсам является функциональным органом местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан, входит в структуру администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, подчиняется главе администрации.
Из содержания п. 2, 2.4.21. Положения об Управлении по земельным ресурсам следует, что управление по земельным ресурсам является органом местного самоуправления, на который возложено выполнение указанных выше функций в сфере распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, организация и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков для целей строительства или права на заключение договоров аренды земельных участков для целей строительства, в том числе права на заключение договоров аренды земельных участков для их комплексного освоения, договоров о развитии застроенных территорий, если иное не установлено муниципальными нормативными правовыми актами.
Судами при рассмотрении спора с учетом названных п. 1.2, 2, 2.4.21, а также п. 2.6.2 Положения об Управлении по земельным ресурсам правильно отмечено, что муниципальная функция по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, возложена непосредственно на управление по земельным ресурсам, которое входит в систему органов местного самоуправления, и не вправе передавать выполнение данной функции иным лицам.
Судами также с учетом правильного применения положений ч. 1, 2 ст. 113, ч. 1 ст. 114 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 2 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" указано, что муниципальное унитарное предприятие как хозяйствующий субъект и самостоятельное юридическое лицо не может входить в структуру органов местного самоуправления, а значит, не может выполнять муниципальную функцию по распоряжению земельными участками.
Судами принято во внимание, что согласно п. 2.1 Устава предприятия "Центр недвижимости", утвержденного постановлением главы администрации от 02.04.2010 N 1561, данное юридическое лицо является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником, которое создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли. Предприятие осуществляет коммерческую деятельность с целью получения прибыли, то есть является хозяйствующим субъектом, но для достижения указанных целей осуществляет, в том числе услуги от имени и в интересах муниципального образования городского округа город Уфа Республики Башкортостан неопределенному кругу лиц в виде подготовки, организации и проведения торгов, предметом которых являются земельные участки либо права аренды земельных участков в целях их последующей застройки и т.д.
Судами при рассмотрении спора выявлено, что согласно п. 2 оспариваемого решения антимонопольной службы от 11.03.2014 по делу N А-154/15-13 в действиях управления по земельным ресурсам имеется нарушение ч. 1 и 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в наделении предприятия "Центр недвижимости" в 2013 г. полномочиями по подготовке, организации, проведению торгов по продаже прав на земельные участки, выполнению любых действий, связанных с данным поручением, на основании доверенности от 11.02.2013 N 20-д, а также создании реальной угрозы ограничения конкуренции на рынке недвижимости городского округа г. Уфа Республики Башкортостан в связи с наделением данными полномочиями конкретного юридического лица, которое действует на данном рынке, поскольку деятельность иных хозяйствующих субъектов на рынке недвижимости в таком случае ставится в зависимость от деятельности предприятия "Центр недвижимости", состоящего с ними в конкурентных отношениях, что означает предоставление данному предприятию необоснованных преимуществ на рынке недвижимости на территории городского округа г. Уфа Республики Башкортостан.
Оценив в порядке, предусмотренном ст. 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, выданную предприятию "Центр недвижимости" доверенность от 11.02.2013 N 20-д сроком действия до 31.12.2014 на подготовку, организацию, проведение торгов по продаже прав на земельные участки, выполнение любых действий, связанных с данным поручением, и положения Устава предприятия "Центр недвижимости", суды пришли к правомерному выводу о том, что в данном конкретном случае предприятие "Центр недвижимости" в нарушение положений ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции наделено муниципальными функциями.
В ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции указано, что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются перечисленные в названной части действия.
Согласно п. 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах возникающих в связи применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" при рассмотрении дел о признании недействующими или недействительными актов названных органов, о признании незаконными их действий (бездействия) по заявлениям антимонопольного органа, поданным в связи с нарушением ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, арбитражные суды должны учитывать следующее: если антимонопольным органом доказано, что акты, действия (бездействие) приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а соответствующим органом не указана конкретная норма федерального закона, разрешившая данному органу принять оспариваемый акт, осуществить действия (бездействие), заявленные требования подлежат удовлетворению.
Из содержания п. 17 ст. 4 Закона о защите конкуренции следует, что одним из признаков ограничения конкуренции являются обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
Судами при рассмотрении спора установлено, что, по мнению антимонопольной службы, в данном конкретном случае предприятие "Центр недвижимости" является конкурентом в отношениях с другими хозяйствующими субъектами на рынке недвижимости на территории городского округа город Уфа, в связи с чем передача вышеуказанных функций органа местного самоуправления данному предприятию создает реальную угрозу ограничения конкуренции на таком рынке, поскольку деятельность иных хозяйствующих субъектов на рынке недвижимости ставится в зависимость от действий предприятия, состоящего с ними в конкурентных отношениях.
Оценив в порядке, предусмотренном ст. 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела документы и установленные по делу фактические обстоятельства в их совокупности, суды пришли к обоснованному выводу о том, что в данном конкретном случае в результате действий управления по земельным ресурсам, выразившихся в наделении предприятия "Центр недвижимости" полномочиями по подготовке, организации и проведению торгов по продаже прав на земельные участки и совершение любых действий, связанных с данным поручением, последнему фактически предоставлена возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия оказания услуг по подготовке, организации, проведения торгов по продаже прав на земельные участки, выполнение любых действий, связанных с данным поручением, то есть, созданы преимущественные условия осуществления деятельности на рынке недвижимости по сравнению с иными хозяйствующими субъектами, что может привести к ограничению, недопущению и (или) устранению конкуренции между хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на одном с предприятием "Центр недвижимости" рынке, что, в свою очередь, свидетельствует о наличии нарушений положений ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Правильно применив указанные нормы права, а также с учетом надлежащей оценки имеющихся в материалах дела документов и установленных по делу фактических обстоятельств в их совокупности, суды пришли к обоснованному выводу о доказанности в данном случае наличия в действиях управления по земельным ресурсам нарушений положений ч. 1 и 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции, что, в свою очередь, свидетельствует о соответствии п. 2 оспариваемого решения антимонопольной службы от 11.03.2014 по делу N А-154/15-13 и предписания антимонопольной службы от 11.03.2014 N 87-А-154/15-13 требованиям действующего законодательства.
При таких обстоятельствах суды правомерно отказали в удовлетворении заявленных управлением по земельным ресурсам требований.
Ссылка управления по земельным ресурсам, изложенная в кассационной жалобе, на то, что в оспариваемом решении антимонопольной службы от 11.03.2014 по делу N А-154/15-13 не указано, какие именно действия (бездействие) совершило управление по земельным ресурсам, была предметом рассмотрения судами, отклонившими ее как противоречащую имеющимся в материалах дела документам.
При этом судами отмечено, что из содержания оспариваемого решения антимонопольной службы от 11.03.2014 по делу N А-154/15-13 следует, что, по мнению антимонопольной службы, незаконным действием, нарушающим антимонопольное законодательство, является выдача доверенности от 11.02.2013 N 20-д, предоставляющей предприятию "Центр недвижимости" неограниченный объем полномочий по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, собственность на которые не разграничена.
Ссылка управления по земельным ресурсам, изложенная в кассационной жалобе, на положения п. 2 ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации и подп. "б" п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" была предметом рассмотрения судами, отклонившими ее как неосновательную.
Довод управления по земельным ресурсам, изложенный в кассационной жалобе, на то, что в 2013 г. предприятие "Центр недвижимости" торги не проводило, а лишь завершало проведение торгов, начатых в 2012 г. и приостановленных в связи с нарушением антимонопольного законодательства, являлся предметом рассмотрения судами, отклонившими его как не имеющий правового значения для данного конкретного спора.
Иные доводы управления по земельным ресурсам, изложенные в кассационной жалобе, направлены по существу на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств, оснований для которой у суда кассационной инстанции в силу положений ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены решения суда первой инстанции и постановления апелляционного суда, судом кассационной инстанции не установлено.
С учетом изложенного решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда подлежат оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 22.12.2014 по делу N А07-12943/2014 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.04.2015 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу Управления по земельным ресурсам Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Е.А.Поротникова |
Судьи |
Г.В.Анненкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.