Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 7 мая 2007 г. N 854-РП
Положение
о Московском городском конкурсе "Лучший муниципальный служащий"
См. Положение о Московском городском конкурсе "Лучший муниципальный служащий" в 2008 г., утвержденное распоряжением Правительства Москвы от 30 мая 2008 г. N 1200-РП
Московский городской конкурс "Лучший муниципальный служащий" проводится в соответствии с Городской целевой программой государственной поддержки развития местного самоуправления в городе Москве на 2005-2007 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 21 сентября 2004 г. N 649-ПП "О Городской целевой программе государственной поддержки развития местного самоуправления в Москве на 2005-2007 годы".
1. Общие положения
1.1. Московский городской конкурс "Лучший муниципальный служащий" (далее - конкурс) проводится ежегодно.
1.2. Организатором конкурса является Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
1.3. Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы осуществляет конкурсные мероприятия при участии Совета муниципальных образований города Москвы.
1.4. Для организации и проведения конкурса создается конкурсная комиссия Московского городского конкурса "Лучший муниципальный служащий" (далее - Конкурсная комиссия).
1.5. Конкурс проводится за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию Городской целевой программы государственной поддержки развития местного самоуправления в городе Москве на 2005-2007 годы.
1.6. Для проведения конкурса могут привлекаться средства Совета муниципальных образований города Москвы, средства общественных организаций.
2. Цели конкурса
Конкурс "Лучший муниципальный служащий" проводится в целях:
2.1. Выявления и поддержки муниципальных служащих, имеющих профессиональные достижения в сфере местного самоуправления.
2.2. Повышения престижа профессии муниципального служащего.
2.3. Совершенствования кадровой работы в органах местного самоуправления.
2.4. Обмена передовыми методами организации местного самоуправления; передового опыта муниципального управления.
2.5. Раскрытия творческого потенциала муниципальных служащих.
3. Порядок проведения конкурса
Порядок проведения конкурса определяет Конкурсная комиссия, которая устанавливает сроки проведения, номинации, конкурсные мероприятия, перечень представляемых документов, критерии оценки конкурсантов.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства Москвы.
4.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- определяет порядок проведения конкурса и требования к участникам конкурса;
- утверждает смету расходов по проведению конкурса;
- информирует органы местного самоуправления о проведении конкурса;
- проводит оценку профессиональных, творческих и интеллектуальных способностей участников конкурса;
- определяет победителей в номинациях конкурса;
- рассматривает жалобы, замечания и предложения о ходе и результатах конкурса;
- контролирует соблюдение настоящего Положения при проведении конкурса.
4.3. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов конкурсной комиссии.
4.4. В период отсутствия председателя Конкурсной комиссии заседание комиссии проводит один из его заместителей.
4.5. Решение Конкурсной комиссии принимается открытым голосованием.
4.6. Решение Конкурсной комиссии считается принятым, если оно получило простое большинство голосов присутствующих членов комиссии по итогам голосования.
4.7. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь.
4.8. Ведение делопроизводства Конкурсной комиссии, хранение и использование документов возлагается на секретаря Конкурсной комиссии.
5. Рабочая группа
5.1. Для проведения конкурсных мероприятий создается рабочая группа.
5.2. В состав рабочей группы (по предложениям координационных советов префектур административных округов города Москвы и органов местного самоуправления) включается один представитель от каждого муниципального образования, расположенного на территории административного округа города Москвы, а также, по согласованию с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы, представители отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы и средств массовой информации. Состав рабочей группы утверждается Конкурсной комиссией. Руководитель рабочей группы избирается большинством голосов из состава членов рабочей группы.
5.3. Организационно-техническое обеспечение работы рабочей группы осуществляет Совет муниципальных образований города Москвы.
5.4. Рабочая группа осуществляет следующие функции:
- организует прием заявок на участие в конкурсе от муниципальных образований;
- рассматривает поступившие материалы и документы конкурсантов;
- выезжает на места работы конкурсантов для участия в открытых мероприятиях, координационных совещаниях и других конкурсных мероприятиях;
- оценивает показатели практической реализации инициатив муниципальных служащих на местах;
- отвечает за хранение всех документов, связанных с организацией и проведением конкурса;
- проводит организационные мероприятия по ознакомлению членов Конкурсной комиссии с работой конкурсантов на местах во внутригородских муниципальных образованиях;
- подготавливает информацию с оценкой в совокупности всех показателей по результатам конкурсных мероприятий.
- разрабатывает проект решения Конкурсной комиссии, вносит предложения по внесению изменений и дополнений в документы, устанавливающие порядок проведения конкурса;
- выполняет иные функции в соответствии с настоящим Положением и решением Конкурсной комиссии.
6. Порядок выдвижения кандидатов
6.1. Выдвижение кандидатов проводится по решению собрания коллектива внутригородского муниципального образования или по решению муниципального собрания.
6.2. Муниципалитет может представить не более одного участника конкурса по каждой номинации.
6.3. Стаж работы муниципальной службы кандидатов на момент подачи документов должен быть не менее двух лет, в том числе стаж по замещаемой должности - не менее одного года.
7. Подведение итогов конкурса
7.1. По итогам конкурса определяются победители (1, 2, 3 место) по каждой номинации отдельно.
7.2. Победители награждаются дипломами 1, 2, 3 степени соответственно и памятными подарками.
7.3. Участники конкурса получают свидетельство участника конкурса "Лучший муниципальный служащий".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.