Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к приказу Федерального
государственного учреждения
здравоохранения "Центр гигиены и
эпидемиологии в городе Москве"
от 29 мая 2006 г. N 132
Примерная форма
акта санитарно-эпидемиологической экспертизы объекта, подлежащего дезинсекции, дератизации
Акт
санитарно-эпидемиологической экспертизы объекта, подлежащего дезинсекции, дератизации от ________
Мною, врачом - экспертом _______________________________________________
в присутствии: должность и Ф.И.О. сотрудника объекта
по поручению ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" от
_______ 200_ г. N ____ проведена санитарно-эпидемиологическая экспертиза
объекта организации ____________________________________________________
Установлено:
объект: ________________________________________________________________
тип объекта
юридический адрес: _____________________________________________________
фактический адрес: _____________________________________________________
Характеристика объекта: количество строений, наличие прилегающей
территории, физическая площадь
Наличие договоров: на вывоз твердых бытовых, пищевых, медицинских
отходов (N, дата, организация).
Здание объекта: отдельно стоящее, встроенное,
встроенно-пристроенное, этажность, наличие подвальных помещений, чердака,
холодильных камер, кладовых для хранения пищевых продуктов, помещений для
приготовления и приема пищи, переработки пищевых продуктов, системы
мусороудаления, вентиляционных шахт, пустот между стенами.
Состояние прилегающей территории: наличие нор грызунов,
благоустроенность, наличие покрытия, свалок, бурьяна.
Мероприятия по защите от проникновения насекомых, грызунов:
наличие щелей, отверстий в полу, плотность прилегания дверей,
захламленность, загроможденность помещений объекта.
Наличие охранно-защитных дератизационных систем.
Санитарно-техническое состояние помещений: наличие повреждений в
помещениях, состояние полов, лестниц, освещения, вентиляции. Состояние
санитарно-технического оборудования: отсутствие протечек, сухие ванны,
умывальники, отсутствие воды, нечистот в подвалах. Санитарно-техническое
состояние системы мусороудаления: наличие и состояние люков на
мусоропроводах, состояние дверей мусорокамер, наличие устойчивых к
повреждению грызунами нижней части дверей и порогов мусорокамер (не менее
50 см от пола), наличие разрушений стен мусорокамер. Состояние площадок
для установки контейнеров с отходами: наличие асфальтового или бетонного
покрытия, отсутствие в радиусе 10 м растительности, свалок.
Соблюдение графика уборки мусорокамер (не реже 1 раза в сутки),
вывоза отходов (не реже 1 раза в 2 суток).
Состояние подвальных окон, вентиляционных каналов: наличие
остекления, металлической сетки с ячеей 10 мм на 10 мм.
Состояние фундамента зданий, отмостки: наличие разрушений, щелей,
крысиных нор.
Условия хранения пищевых продуктов: наличие тары, недоступной для
проникновения насекомых, грызунов, подсобных помещений, стеллажей,
подтоварников для хранения пищевых продуктов, металлических воротничков
на ножках стеллажей, препятствующих проникновению грызунов на стеллажи,
постоянных проходов вдоль стен, между штабелями продуктов (через 5 - 6 м
шириной не менее 70 см), перекладывание штабелей с пищевыми продуктами
для ликвидации поселений гнезд грызунов внутри них (не реже 1 раза в 3
месяца).
Условия хранения пищевых отходов: наличие закрывающихся бачков,
контейнеров, недоступных для проникновения насекомых, грызунов, места для
хранения емкостей с пищевыми отходами, соблюдение графика вывоза отходов
(ежедневно).
Условия хранения медицинских отходов в лечебно-профилактических
учреждениях: наличие закрывающихся емкостей, недоступных для
проникновения насекомых, грызунов, соблюдение графика уничтожения отходов
(в конце каждой смены).
Оценка заселенности объекта насекомыми: отсутствие или наличие
насекомых на объекте - осмотр, липкие ленты, инсектицидные приманки,
банки-ловушки
Оценка заселенности объекта грызунами: отсутствие или наличие
грызунов на объекте - отлов грызунов, наличие свежих следов пребывания
грызунов (следовые площадки), тампонирование крысиных нор. Оценка
организации и проведения дезинсекционных и дератизационных мероприятий:
Соблюдение графика обследования объекта на наличие насекомых,
грызунов. Наличие контрольных пылевых площадок, ловушек.
Применяемые средства: перечень, наличие государственной регистрации,
сертификатов соответствия, методических указаний по их применению.
Эффективность обработки: правильность выбора препаратов, методов
обработки, частоты обработок, норм расхода, количества применяемых
препаратов, объемов площадей (соответствие фактического количества
применяемых дезинсекционных и дератизационных средств расчетному;
соответствие фактической площади обрабатываемых поверхностей,
оборудования, расчетной).
Соответствие количества приобретаемых дезинсекционных и
дератизационных средств нормам расходования этих средств согласно актов
сдачи-приемки работ (наличие документов, подтверждающих факт приобретения
дезинсекционных, дератизационных средств у поставщиков). Соблюдение мер
предосторожности: недопустимость применения чрезвычайно опасных средств
(1 класса) в закрытых помещениях, высоко опасных средств (2 класса) в
детских, дошкольных подростковых, лечебно-профилактических учреждениях,
ядовитых покрытий (липких и пылящих), сыпучих приманок рядом с
незатаренными пищевыми продуктами; наличие защитных контейнеров для
приманок, раскладка приманок только в помещениях, недоступных для детей
или в период полного отсутствия детей, сбор порошкообразных инсектицидов
через 24 часа с поверхностей, доступных детям, сбор всех остатков
дератизационных средств с целью утилизации; мытье поверхностей после
проведенной дезинсекции водой с содой и моющим средством.
Полнота проведения дезинсекционных, дератизационных мероприятий:
проведение дезинсекции во всех помещениях, где обнаружены насекомые,
проведение дератизации в пределах всей физической площади строений -
основной площади (квартиры, коридоры, стенные шкафы, санузлы, кухни,
лестницы, холлы, площадки, производственные, бытовые помещения и др.) и
вспомогательной (подвалы, чердаки, тех. подполья, мусорокамеры, сараи,
гаражи и т.д.), а также на прилегаемой территории.
Организация сбора и утилизации трупов грызунов, микробиологического
исследования трупов грызунов.
Наличие актов приемки-сдачи работ.
Другие результаты гигиенической оценки.
К акту прилагаются документы:
1. ______________
2. ______________
Заключение:
На основании проведенной санитарно-эпидемиологической экспертизы
__________________________________________________________________
Наименование объекта
Оценка проведения дезинсекционных работ: удовлетворительная,
неудовлетворительная.
Оценка проведения дезинсекционных работ: удовлетворительная,
неудовлетворительная.
Рекомендуемая частота проведения обследований:
на наличие насекомых ______ раз в год;
на наличие грызунов ________ раз в год.
План санитарно-профилактических мероприятий
N п.п. | Наименование мероприятий | Срок исполнения |
1 | 2 | 3 |
Ф.И.О. эксперта подпись
1 экземпляр акта на ______________ страницах получил руководитель
________________________________________________________________________
наименование объекта
Ф.И.О. руководителя подпись
<< Назад |
||
Содержание Приказ ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве" от 29 мая 2006 г. N 132 "Об учете дезинсекционных и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.