Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2007 г. N 369-ПП
Регламент
подготовки проектов государственных контрактов
1. Общие положения
1.1. Регламент подготовки проектов государственных контрактов (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы Департамента продовольственных ресурсов города Москвы (далее - Департамент) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - заинтересованные лица) при размещении государственных заказов и заключении государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ):
- на выполнение проектно-изыскательских работ;
- на выполнение строительно-монтажных работ;
- на поставку товаров для производственно-эксплуатационных нужд;
- на поставку продукции и обслуживание городского резервного продовольственного фонда Правительства Москвы;
- на обеспечение организаций Комплекса социальной сферы города Москвы картофелем и овощами;
- на выполнение подрядных работ;
- на разработку информационных систем и ресурсов (ИСиР);
- на сопровождение информационных систем и ресурсов (ИсиР).
В ходе размещения государственного заказа до определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок (далее - победитель) проекты государственных контрактов имеют название "проекты контрактов", а после определения победителя и до подписания государственного контракта - "окончательные проекты контрактов".
Типовые формы проектов контрактов утверждены распоряжением Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов от 28 декабря 2005 г. N 70-01-723/5.
1.2. Регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
1.3. Подготовку проектов контрактов осуществляют структурные подразделения Департамента в соответствии с вопросами, входящими в их компетенцию (далее - ответственное подразделение), в том числе:
- на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ - Управление по развитию объектов оптовой торговли;
- на выполнение подрядных работ и поставку товаров для производственно-эксплуатационных нужд - Административно-хозяйственное управление;
- на поставку продукции и обслуживание городского резервного продовольственного фонда Правительства Москвы - Управление по координации работы в оптовом продовольственном комплексе;
- на обеспечение организаций Комплекса социальной сферы города Москвы картофелем и овощами - Управление по координации работы в плодоовощном комплексе;
См. Порядок обеспечения организаций Комплекса социальной сферы г. Москвы картофелем и овощной продукцией, приобретенной по городскому заказу, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2007 г. N 643-ПП
- на разработку информационных систем и ресурсов (ИСиР) и на сопровождение информационных систем и ресурсов (ИСиР) - Сводное информационно-аналитическое управление.
1.4. Подготовка проектов контрактов осуществляется ответственным подразделением в сроки, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ.
1.5. Утвержденный Тендерным комитетом и согласованный Департаментом проект контракта, в соответствии с которым осуществляется подготовка окончательного проекта контракта, представляется заинтересованным лицам на этапе размещения государственного заказа и должен соответствовать требованиям Федерального закона N 94-ФЗ, иным законам и нормативным правовым актам Российской Федерации и города Москвы.
1.6. Процедура подготовки проектов контрактов не требует участия и согласования органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по городу Москве.
1.7. Подготовка проектов контрактов осуществляется на безвозмездной основе.
1.8. Режим работы Департамента, в том числе ответственного подразделения, осуществляющего подготовку проектов контрактов: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, обеденный перерыв с 12-00 до 12-45.
2. Порядок подготовки окончательных проектов контрактов
2.1. Подготовка окончательного проекта контракта производится на основании соответствующих протоколов, которые ведут комиссии по размещению государственных заказов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ (далее - "протоколы").
В течение 7 дней со дня подписания Комиссией по размещению заказа протокола или принятия в установленном порядке решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) ответственное подразделение готовит окончательный проект контракта с учетом требования п. 1.5 Регламента и согласовывает его со структурными подразделениями Департамента по принадлежности.
Ответственное подразделение направляет на рассмотрение структурных подразделений окончательный проект контракта одновременно с проектом контракта, представленным заинтересованными лицами в ходе размещения государственного заказа.
Окончательный проект контракта оформляется в двух экземплярах.
2.2. Состав структурных подразделений Департамента, участвующих в согласовании окончательного проекта контракта, определяется в каждом конкретном случае начальником ответственного подразделения с учетом распределения компетенции между структурными подразделениями в Департаменте.
Специалисты, ответственные за рассмотрение окончательных проектов контрактов в структурных подразделениях Департамента, назначаются их начальниками.
2.3. Специалист структурного подразделения Департамента, ответственный за рассмотрение окончательного проекта контракта, в течение одного дня с момента его поступления на согласование:
- проводит экспертизу окончательного проекта контракта на соответствие проекту контракта, представленному заинтересованным лицом на этапе размещения государственного заказа;
- согласовывает со специалистами или начальником ответственного подразделения вопросы устранения выявленных недостатков;
- представляет своему непосредственному руководителю на согласование окончательный проект контракта либо на подпись служебную записку о необходимости внесения изменений или дополнений в окончательный проект контракта;
- передает в ответственное подразделение согласованный окончательный проект контракта либо служебную записку о необходимости внесения в него изменений или дополнений.
Согласование окончательного проекта контракта осуществляется начальником структурного подразделения Департамента и оформляется визой на одном из экземпляров окончательного проекта контракта.
Ответственным за своевременное рассмотрение окончательных проектов контрактов является специалист соответствующего структурного подразделения Департамента. Контроль за своевременным согласованием окончательных проектов контрактов осуществляет начальник соответствующего структурного подразделения Департамента.
2.4. По выполнению п. 2.3 Регламента специалист ответственного подразделения:
- при наличии служебной записки обобщает и анализирует внесенные структурными подразделениями Департамента изменения и дополнения, докладывает о представленных предложениях начальнику ответственного подразделения, осуществляет доработку окончательного проекта контракта и вносит его на повторное согласование в структурные подразделения Департамента. Срок рассмотрения окончательного проекта контракта, направленного на повторное согласование, не должен превышать одного дня;
- после согласования окончательного проекта контракта начальниками структурных подразделений Департамента направляет его на согласование заместителей руководителя Департамента, координирующих вопросы подготовки окончательных проектов контрактов.
При наличии замечаний у заместителей руководителя Департамента, координирующих вопросы подготовки окончательных проектов контрактов, специалист ответственного подразделения вносит соответствующие поправки в окончательный проект контракта и представляет его на повторное согласование. Общий срок согласования окончательного проекта контракта (с учетом направления на повторное согласование) заместителями руководителя Департамента, координирующими вопросы оформления документов, не должен превышать трех дней.
3. Порядок работы при подписании и регистрации окончательного проекта контракта
3.1. После выполнения требований раздела 2 Регламента ответственное подразделение:
- передает окончательный проект контракта в двух экземплярах победителю на подпись;
- после подписания государственного контракта победителем и заверения его печатью передает государственный контракт в двух экземплярах на подпись руководителю (первому заместителю руководителя) Департамента. Первый заместитель руководителя Департамента имеет право подписания государственных контрактов на основании доверенности;
- после подписания государственного контракта руководителем (первым заместителем руководителя) Департамента направляет документ в Управление бухгалтерского учета и отчетности Департамента на учетную регистрацию.
Подписание документов осуществляется в сроки, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ.
3.2. Специалисты, уполномоченные на учетную регистрацию документов:
- осуществляют учетную регистрацию документа в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы;
- заносят сведения о документе в электронную базу данных Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (АИС ЕРКТ) в соответствии с Положением о ведении Единого реестра контрактов и торгов города Москвы;
- регистрируют его в журнале регистрации Департамента. После регистрации один экземпляр документа направляется победителю, а другой - хранится в Управлении бухгалтерского учета и отчетности Департамента.
3.3. Ответственным за подготовку проектов государственных контрактов является начальник ответственного подразделения. Контроль за оформлением проектов государственных контрактов осуществляет заместитель руководителя Департамента, курирующий работу ответственного подразделения.
4. Порядок работы при выдаче документа
4.1. После выполнения требований раздела 3 Регламента специалист ответственного подразделения извещает об этом победителя любыми доступными для него средствами связи с приглашением представителя победителя для передачи документа.
4.2. Факт передачи одного экземпляра государственного контракта победителю фиксируется специалистом Управления на бумажном носителе с указанием даты передачи государственного контракта, а также фамилии, имени, отчества и должности представителя юридического лица, которому передается документ, и заверяется представителем юридического лица, получившего документ.
4.3. Специалисты ответственного подразделения отказывают в передаче документа в случае отсутствия у представителя победителя документов, удостоверяющих личность, и полномочия действовать от имени победителя.
4.4. В случае отказа Департамента в подготовке документа по требованию победителя ему направляется мотивированный отказ.
4.5. Отказ в заключении государственного контракта может быть обжалован победителем у руководителя Департамента либо в суде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.