Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 26 февраля 2008 г. N 139-ПП в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2007 г. N 369-ПП
Регламент
подготовки проектов договоров бюджетного кредитования, о предоставлении бюджетной субсидии
26 февраля 2008 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Москвы от 26 февраля 2008 г. N 139-ПП в пункт 1.1 настоящего постановления внесены изменения
1.1. Регламент подготовки проектов договоров бюджетного кредитования, либо о предоставлении бюджетной субсидии (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документального обеспечения работы Департамента продовольственных ресурсов города Москвы (далее - Департамент) с юридическими лицами, с которыми в установленном федеральным законодательством порядке Правительством Москвы и/или Финансовой комиссией Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы принято решение заключить договоры бюджетного кредитования либо бюджетной субсидии (далее - проекты договоров).
1.2. Регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
1.3. Подготовку проектов договоров осуществляет Управление по финансовой поддержке и контролю продовольственного комплекса Департамента (далее - Управление).
Постановлением Правительства Москвы от 26 февраля 2008 г. N 139-ПП в пункт 1.1 настоящего постановления внесены изменения
1.4. Срок подготовки проектов договоров - 30 дней с даты обращения юридического лица, в отношении которого в установленном порядке принято решение о заключении с ним договора бюджетного кредитования либо договора о предоставлении бюджетной субсидии (далее - юридическое лицо).
1.5. Подготовка проектов договоров осуществляется на безвозмездной основе.
1.6. В целях подготовки проектов договоров юридические лица представляют в Управление или направляют по почте инициативные письма на имя руководителя Департамента в произвольной форме (далее - инициативные письма).
1.7. Департаментом могут утверждаться примерные договоры в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, постановлений Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1043-ПП "Об утверждении Положения о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам", от 7 ноября 2006 г. N 865-ПП "О Порядке финансирования расходов на обеспечение продовольственной безопасности города Москвы", иных нормативных правовых актов Правительства Москвы.
1.8. Примерные договоры, а также проекты договоров при необходимости могут направляться на согласование в Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы. Время, необходимое для согласования документа Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, не включается в срок оформления, указанный в п. 1.4 Регламента.
1.9. Режим работы Департамента, осуществляющего оформление документов: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, обеденный перерыв с 12-00 до 12-45.
1.10. Прием инициативных писем и выдача оформленных документов производится Управлением по рабочим дням с 10.00 до 11.00 по адресу: Москва, 101000, Мясницкая ул., д. 8/2, стр. 1.
2. Порядок работы при приеме заявки (инициативных писем) на подготовку проекта договора
2.1. В день поступления инициативного письма оно регистрируется общим отделом Департамента (если оно направлено на имя первых заместителей и заместителей руководителей Департамента) или отделом министра (если обращение направлено непосредственно на имя руководителя Департамента).
Юридическим лицом к инициативному письму могут быть приложены дополнительно иные материалы по вопросам подготовки проектов договоров (рекомендуемые графики перечисления и возврата средств бюджета города Москвы и др.).
2.2. Прием инициативного письма специалистами Управления осуществляется у представителя юридического лица при наличии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица.
2.3. Отказ в приеме и регистрации инициативного письма не допускается.
3. Порядок работы при подготовке проекта договора
3.1. Не позднее 7 дней с момента получения соответствующего поручения специалист Управления, ответственный за подготовку проекта договора, обязан подготовить проект договора с учетом п. 1.4 Регламента и направить его на согласование в структурные подразделения Департамента по принадлежности.
Проект договора оформляется на бумажном носителе не менее чем в двух экземплярах.
3.2. Состав структурных подразделений Департамента, участвующих в согласовании проектов договоров (Управление по координации работы в плодоовощном комплексе, Управление по координации работы в оптовом продовольственном комплексе, Управление защиты экономических и имущественных интересов города в оптовом продовольственном комплексе, Управление квалификационного отбора и конкурсов, Управление по работе с регионами России и странами ближнего и дальнего зарубежья, Управление по координации работы в оптовом продовольственном комплексе, Управление бухгалтерского учета и отчетности), а также порядок их взаимодействия в зависимости от целей и условий финансирования определяются распорядительными документами Департамента. Специалисты, ответственные за рассмотрение проектов документов в структурных подразделениях Департамента, назначаются их начальниками.
3.3. Специалист структурного подразделения Департамента, ответственный за рассмотрение проекта договора, в течение 7 дней с момента поступления проекта договора на согласование:
- в установленном порядке проводит экспертизу представленного проекта договора;
- согласовывает со специалистами или начальником Управления вопросы устранения выявленных недостатков и/или незначительные изменения и дополнения к проекту договора;
- представляет своему непосредственному руководителю на согласование проект договора либо на подпись служебную записку о необходимости внесения изменений или дополнений в представленный проект договора;
- передает в Управление согласованный проект договора либо служебную записку о необходимости внесения изменений или дополнений в представленный Управлением проект договора.
Согласование проекта договора осуществляется начальником структурного подразделения Департамента и оформляется визой на одном из экземпляров проекта договора.
В случае необходимости внесения изменений или дополнений в проект договора указанный проект направляется в структурное подразделение Департамента на повторное согласование.
Срок рассмотрения проекта документа, направленного на повторное согласование, не должен превышать пяти дней.
Ответственным за своевременное рассмотрение проектов документов является специалист соответствующего структурного подразделения Департамента. Контроль за своевременным согласованием проектов договоров осуществляет начальник соответствующего структурного подразделения Департамента.
3.4. По выполнению п. 3.3 Регламента специалист Управления:
- при наличии служебной записки в течение трех дней обобщает и анализирует внесенные структурными подразделениями Департамента изменения и дополнения, докладывает о представленных предложениях начальнику Управления, осуществляет доработку проекта договора и вносит его на повторное согласование в структурные подразделения Департамента;
- после согласования проекта договора начальниками структурных подразделений Департамента направляет его на согласование заместителей руководителя Департамента, координирующих вопросы подготовки документов.
При наличии замечаний у заместителей руководителя Департамента, координирующих вопросы подготовки документов, специалист Управления вносит соответствующие поправки в проект договора и представляет его на повторное согласование. Общий срок согласования проекта договора (с учетом направления на повторное согласование) заместителями руководителя Департамента, координирующими вопросы подготовки проектов договоров, не должен превышать 12 дней.
3.5. После получения проекта договора, согласованного заместителями руководителя Департамента, координирующими вопросы подготовки договоров, Управление направляет проект договора в двух экземплярах на подпись главному бухгалтеру и руководителю (первому заместителю руководителя) Департамента. Первый заместитель руководителя Департамента имеет право подписи договоров на основании доверенности.
3.6. Ответственным за своевременную и качественную подготовку проектов договоров является начальник Управления. Контроль за своевременным оформлением проектов договоров осуществляет заместитель руководителя Департамента, курирующий работу Управления.
4. Порядок работы при подписании, регистрации и выдаче документа
4.1. После подписания договора главным бухгалтером и руководителем (первым заместителем руководителя) Департамента специалист Управления незамедлительно извещает об этом юридическое лицо любыми доступными для него средствами связи с приглашением представителя для передачи договора на подпись юридическому лицу.
4.2. Факт передачи подписанного Департаментом договора в двух экземплярах юридическому лицу фиксируется специалистом Управления на бумажном носителе с указанием даты передачи договора, а также фамилии, имени, отчества представителя юридического лица, которому передается договор, и заверяется представителем юридического лица, получившим договор.
4.3. Специалисты Управления отказывают в передаче договора в случае отсутствия у представителя юридического лица документов, удостоверяющих личность и полномочия действовать от имени юридического лица.
По требованию юридического лица ему должен быть направлен мотивированный отказ от передачи договора.
4.4. В случае, если по независящим от Департамента причинам или по обоюдному согласию с юридическим лицом проект договора не был подготовлен в установленный Регламентом срок, дата его передачи переносится на срок, согласованный сторонами и необходимый для завершения подготовки проекта договора.
4.5. После подписания договора юридическим лицом оба экземпляра договора возвращаются в Департамент для регистрации. Контроль за возвратом договора осуществляет начальник Управления.
4.6. Подписанные в установленном порядке договоры в течение одного дня регистрируются Управлением бухгалтерского учета и отчетности Департамента в журнале регистрации, где им присваиваются регистрационные номера. Один экземпляр договора направляется юридическому лицу, а другой - хранится в Управлении бухгалтерского учета и отчетности Департамента.
4.7. Управление в установленном порядке направляет копию договора в Департамент финансов города Москвы для регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.