Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок подготовки проектов договоров и согласования их в структурных подразделениях Департамента
3.1. Подготовка проектов договоров о временном заимствовании продукции городского резервного продовольственного фонда Правительства Москвы производится на основании приказов руководителя Департамента или лиц, его замещающих, и решений Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы (в случае рассмотрения вопроса на заседании Комиссии).
Проект договора купли-продажи продукции городского резервного продовольственного фонда Правительства Москвы подготавливается на основании результатов торгов на реализацию продукции городского резервного продовольственного фонда Правительства Москвы, распорядительных документов Правительства Москвы, Мэра Москвы и его заместителей, приказов руководителя Департамента или лиц, его замещающих, и решений Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы (в случае рассмотрения вопроса на заседании Комиссии) с соблюдением требований законодательства о материальном резерве.
3.2. Письменное поручение от руководителя или заместителя руководителя Департамента о подготовке договора регистрируется ответственным подразделением в день его получения.
Специалист, которому начальником ответственного подразделения поручена подготовка документа, в течении 5 дней обязан подготовить проект требуемого договора и направить его на согласование в структурные подразделения Департамента по принадлежности.
Договор оформляется на бумажном носителе не менее чем в двух экземплярах.
3.3. Состав структурных подразделений Департамента, участвующих в согласовании проекта договора, определяется в каждом случае начальником ответственного подразделения с учетом распределения функций и компетенции. Специалисты, ответственные за рассмотрение проектов договоров в структурных подразделениях Департамента, назначаются их начальниками.
3.4. Специалист структурного подразделения Департамента, ответственный за рассмотрение проекта договора, в течение 3 дней с момента поступления проекта документа на согласование:
- проводит экспертизу представленного проекта договора;
- в случае выявления недостатков в представленном проекте договора согласовывает со специалистами или начальником ответственного подразделения вопросы их устранения;
- представляет своему непосредственному руководителю на согласование проект договора либо на подпись служебную записку о необходимости внесения изменений или дополнений в проект договора;
- передает в ответственное подразделение согласованный проект договора либо служебную записку о необходимости внесения изменений или дополнений в проект договора.
Согласование проекта договора осуществляется начальником структурного подразделения Департамента и оформляется визой на одном из экземпляров проекта документа.
Ответственным за своевременное рассмотрение проектов документов является специалист соответствующего структурного подразделения Департамента. Контроль за своевременным согласованием проектов документов осуществляет начальник соответствующего структурного подразделения Департамента.
3.5. По выполнению п. 3.4 Регламента специалист ответственного подразделения:
- при наличии служебной записки обобщает и анализирует внесенные структурными подразделениями Департамента изменения и дополнения, докладывает о представленных предложениях начальнику ответственного подразделения, осуществляет доработку проекта договора и вносит его на повторное согласование в структурные подразделения Департамента. Срок рассмотрения проекта договора, направленного на повторное согласование, не должен превышать двух дней;
- после согласования проекта договора начальниками структурных подразделений Департамента, направляет его на согласование в юридическое подразделение Департамента.
3.6. Специалист юридического подразделения департамента рассматривает проект договора в соответствии с требованиями п. 3.4 Регламента.
3.7. По выполнению пунктов 3.4 и 3.5 Регламента специалист ответственного подразделения:
- дорабатывает проект договора с учетом предложений и/или замечаний юридического подразделения Департамента;
- после согласования проекта договора юридическим подразделением Департамента, направляет его на согласование заместителям руководителя Департамента, координирующим вопросы подготовки договоров.
При наличии замечаний у заместителей руководителя Департамента, координирующих вопросы подготовки договоров, специалист ответственного подразделения вносит соответствующие поправки в проект договора и представляет его на повторное согласование. Общий срок согласования проекта договора (с учетом направления на повторное согласование) заместителями руководителя Департамента, координирующими вопросы оформления договоров, не должен превышать 3 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.