Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 17 мая 2007 г. N 88-РЗМ
Положение
о Межведомственной комиссии по вопросам оказания адресной социальной помощи нуждающимся ветеранам Великой Отечественной войны
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по вопросам оказания адресной социальной помощи нуждающимся ветеранам Великой Отечественной войны (далее - Межведомственная комиссия) создана для решения вопросов оказания материальной помощи на оплату сложных операций и дороготостоящих# лекарственных препаратов. Материальная помощь оказывается неработающим ветеранам Великой Отечественной войны, имеющим постоянную регистрацию в городе Москве.
1.2. Межведомственная комиссия является постоянно действующим органом, ее состав формируется из числа представителей Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - Департамент) и других органов исполнителей власти, учреждений (организаций), в том числе общественных организаций ветеранов войны. Возглавляет Межведомственную комиссию заместитель руководителя Департамента, курирующий вопросы социального обслуживания.
Состав комиссии утверждается распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса социальной сферы города Москвы.
1.3. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, настоящим Положением.
1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется Департаментом.
2. Функции Межведомственной комиссии
2.1. Межведомственная комиссия рассматривает заявления, поступающие от ветеранов Великой Отечественной войны, ходатайства исполнительных органов власти, учреждений и общественных организаций города Москвы об оказании единовременной материальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны на оплату сложных операций и дорогостоящих лекарственных препаратов.
3. Права Межведомственной комиссии
3.1. Межведомственная комиссия в пределах своей компетенции имеет право запрашивать и получать информацию от заявителей, органов исполнительной власти, организаций и учреждений города Москвы, обратившихся в Департамент.
4. Основные принципы работы Межведомственной комиссии
4.1. Адресная социальная помощь нуждающимся ветеранам Великой Отечественной войны на оплату сложных операций и дорогостоящих лекарственных препаратов оказывается при наличии средств, выделяемых из бюджетных источников, в соответствии с Комплексной программой мер социальной защиты жителей Москвы.
4.2. Вопрос об оказании материальной помощи ветерану Великой Отечественной войны рассматривается при наличии следующих документов: заявления, акта обследования материально-бытового положения, справок о доходах детей (в том числе проживающих отдельно), документов, подтверждающих необходимость в приобретении лекарственных препаратов и произведенные расходы (при условии оформления их на ветерана, которому оказывается помощь).
4.3. При обращении одиноких ветеранов Великой Отечественной войны или ветеранов, имеющих супругов и/или детей, получающих пенсию по возрасту или инвалидности, Межведомственная комиссия имеет право принять решение о компенсации произведенных расходов.
4.4. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.5. Проводит заседание председатель Межведомственной комиссии или его заместитель. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
4.6. Члены Межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением, каждый член Межведомственной комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
4.7. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом, в котором указываются причины обращения, данные на заявителей и размер оказываемой им помощи. В случае отказа в помощи указывается причина принятого решения и возможные рекомендации заявителю. Протокол составляется в 2-х экземплярах, подписывается членами Межведомственной комиссии, присутствующими на заседании. Один экземпляр протокола передается в бухгалтерию для перечисления материальной помощи ветеранам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.