Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2007 г. N 386-ПП
Регламент
подготовки разрешений на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы в режиме "одного окна" Государственным унитарным предприятием города Москвы ГУП "Гормост"
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент подготовки разрешений на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы Государственным унитарным предприятием ГУП "Гормост" в режиме "одного окна" (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы с заявителями (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами), обратившимися в службу "одного окна" Государственного унитарного предприятия города Москвы (далее - ГУП "Гормост") за получением разрешения на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы (далее - Разрешение).
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями постановлений Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
1.3. В качестве службы "одного окна" ГУП "Гормост" определена группа сотрудников Отдела согласований ГУП "Гормост" (далее - служба "одного окна"), непосредственно осуществляющая прием заявлений и документов, представляемых заявителями для осуществления работ по подготовке запрашиваемых Разрешений, а также выдачу оформленных Разрешений либо мотивированных отказов заявителям.
1.4. Структура и штатная численность службы "одного окна" утверждаются генеральным директором предприятия ГУП "Гормост" исходя из количества и сложности подготовки и оформления выдаваемых Разрешений.
1.5. Подготовка и оформление Разрешений на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы, выдаваемых заявителям в режиме "одного окна", осуществляется в соответствии с распоряжением заместителя Премьера Правительства Москвы от 21 мая 1997 г. N 545-РЗП "О выдаче разрешений по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по магистралям и улицам г.Москвы".
1.6. Процедура оформления выдаваемых ГУП "Гормост" Разрешений заявителям в режиме "одного окна" требует согласования перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов по всему маршруту движения с балансодержателями коммуникаций (подземные трубопроводы и кабели) и отделениями железных дорог (мосты, путепроводы, железнодорожные переезды) в следующих случаях:
- при высоте транспортного средства с грузом или без груза более 4,2 м - со Службой энергохозяйства Государственного унитарного предприятия "Мосгортранс";
- при прохождении маршрута перевозки груза через железнодорожные переезды и под железнодорожными путепроводами - с отделениями железных дорог в случаях, когда:
- ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дорог, 5 м и более; транспортное средство относится ко II категории;
- длина транспортного средства с одним прицепом превышает 20 м или автопоезд имеет два и более прицепов; скорость движения транспортного средства менее 8 км/час;
- транспортное средство, масса которого составляет более 50 т, следует через переезд, оборудованный устройствами заграждения.
1.7. Порядок проведения согласований определяется условиями соглашений ГУП "Гормост" с ГУП "Мосгортранс" и Московской железной дорогой - филиалом ОАО "Российские железные дороги". Срок согласования в указанных организациях не должен превышать 25 дней.
1.8. Разрешения на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по улично-дорожной сети города Москвы выдаются заявителям на возмездной основе в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования".
1.9. Для получения Разрешений заявители оформляют и сдают в службу "одного окна" следующие документы:
- заявление (примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность на право получения документа.
1.10. Работа службы "одного окна" с заявителями по устным запросам без оформления заявления в письменном виде не допускается.
1.11. Прием заявлений и документов у заявителей, а также выдача запрашиваемых документов либо мотивированных отказов осуществляется специалистами службы "одного окна" ГУП "Гормост" по адресу: 111033, г. Москва, Верхний Золоторожский пер., д. 5, корп. 3.
1.12. Устанавливается следующий режим работы службы "одного окна" по приему посетителей для выдачи Разрешений на пропуск тяжеловесных и крупногабаритных грузов:
- понедельник - 9.30-13.00;
- среда, пятница - 8.00-13.00
2. Порядок приема заявлений на подготовку и выдачу Разрешения заявителю
2.1. При приеме заявлений и комплектов документов у заявителей сотрудник службы "одного окна":
2.1.1. Проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, необходимых для выдачи Разрешения.
2.1.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - Электронный журнал регистрации и контроля).
2.1.3. После регистрации заявления выдает на руки заявителю экземпляр выписки из Электронного журнала регистрации и контроля, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна". Копии заявлений с подписью сотрудника службы "одного окна" выдаются на руки заявителям только по их требованию.
2.1.4. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна".
2.1.5. Знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу ГУП "Гормост" в режиме "одного окна".
2.1.6. Выдает заявителю платежные документы на оплату услуг ГУП "Гормост" по выдаче разрешений по подготовке и выдаче документов:
- для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - квитанции на оплату через Сберегательный банк Российской Федерации;
- для юридических лиц - счет на оплату;
2.2. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" могут являться:
2.2.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется ГУП "Гормост".
2.2.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенных условиями п. 1.9 настоящего Регламента.
2.2.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.2.4. Отказ заявителя оплатить работы (услуги), представить квитанции об оплате (для физических лиц).
2.3. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
2.4. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у генерального директора ГУП "Гормост" либо в суде.
3. Порядок подготовки ГУП "Гормост" документа заявителю в режиме "одного окна"
3.1. Порядок работы службы "одного окна" определяется внутренним регламентом организации работы ГУП "Гормост" (далее - Внутренний регламент), утверждаемым руководителем предприятия.
3.2. Разрешения, выдаваемые ГУП "Гормост" в режиме "одного окна" заявителям, оформляются на бланках (примерная форма Разрешения приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту). Привлечение заявителей к процессу подготовки Разрешений не допускается.
3.3. Специалисты службы "одного окна" передают заявления и прилагаемые комплекты документов в соответствующие структурные подразделения предприятия на исполнение.
3.4. Передача заявлений и прилагаемых комплектов документов на исполнение производится службой "одного окна" как с использованием бумажных носителей (оригиналов или копий), так и путем передачи по телекоммуникационным каналам или на технических носителях электронных копий.
3.5. Должностные лица структурных подразделений ГУП "Гормост", ответственные за подготовку (оформление) выдаваемых заявителям Разрешений:
3.5.1. Проверяют наличие, состав (комплектность), легитимность документов, представленных заявителями для подготовки (оформления) запрашиваемых Разрешений.
3.5.2. Проводят оценку поступивших от заявителей документов в соответствии с законодательством, строительными нормами и правилами, государственными стандартами и нормативно-техническими документами.
3.5.3. При обнаружении несоответствий представленных документов, сотрудник службы "одного окна" в трехдневный срок извещает заявителя и осуществляет возврат комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата.
3.5.4. Принимают в пределах своей компетенции решения о согласовании принятых на исполнение документов и осуществляют подготовку выдаваемых Разрешений для представления на подпись (утверждение) соответствующим должностным лицам предприятия.
3.5.5. При наличии законных оснований оформляют мотивированный отказ в согласовании. Отказ (отрицательное заключение) оформляется в письменной форме с указанием причин невозможности удовлетворения требований заявителя и, по возможности, рекомендаций по устранению причин отказа.
3.6. Оформленные (утвержденные, согласованные) в установленном порядке Разрешения или мотивированные отказы передаются в службу "одного окна" для выдачи заявителям или их доверенным лицам.
3.7. Срок оформления (исполнения) запрашиваемых Разрешений составляет не более 30 дней рабочих дней, исчисляемых со дня следующего за днем приема заявления и документов у заявителя.
3.8. Сроком выдачи заявителю разрешения считается день, следующий за днем оформления (исполнения) Разрешения (в рабочих днях).
3.9. Контроль за соблюдением сроков подготовки (оформления) Разрешений осуществляет руководитель предприятия и специалисты службы "одного окна".
3.10. Ответственность за соблюдение сроков подготовки документов и качество их оформления возлагается на руководителей и должностных лиц структурных подразделений ГУП "Гормост", принявших документы на исполнение.
4. Порядок выдачи запрашиваемого Разрешения заявителю либо мотивированного отказа
4.1. Выдача запрашиваемого Разрешения или мотивированного отказа производится заявителю:
4.1.1. Представителю юридического лица - при наличии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
4.1.2. Физическому лицу и индивидуальному предпринимателю - при наличии документов, удостоверяющих личность, либо его представителю - при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения документа и документов, подтверждающих личность.
4.2. При выдаче запрашиваемых Разрешений либо мотивированных отказов сотрудник службы "одного окна":
4.2.1. Выдает запрашиваемые заявителями Разрешения или мотивированные отказы в выдаче документов. При этом заявители подтверждают получение документа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из Электронного журнала регистрации и контроля или в копии заявления.
4.2.2. Вводит информацию о выдаче документов или мотивированных отказов заявителям в электронную базу документооборота службы "одного окна".
4.3. В случае если запрашиваемое заявителем Разрешение или мотивированный отказ подготовлен раньше установленного срока, специалист службы "одного окна" информирует об этом заявителя и осуществляет выдачу документа в установленном порядке.
4.4. Причинами мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого заявителем Разрешения могут служить:
4.4.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого Разрешения.
4.4.2. Отсутствие оформленной должным образом доверенности у заявителя на получение запрашиваемого Разрешения.
4.4.3. Невозможность подготовки запрашиваемого Разрешения в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов.
4.4.4. Требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено действующим Регламентом.
4.4.5. Иные основания для отказа, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы.
4.5. Отказ в выдаче запрашиваемого Разрешения может быть обжалован заявителем у генерального директора ГУП "Гормост" либо в суде.
4.6. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, подготовки или оформления Разрешения, подлежащего выдаче в режиме "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления.
5. Порядок расчетов с заявителями при выдаче запрашиваемых Разрешений
5.1. Оплата услуг по выдаче Разрешений осуществляется заявителем в соответствие выдаваемыми службой "одного окна" платежными документами, указанными в п. 2.1.6 настоящего Регламента.
Оплата услуг ГУП "Гормост" за услуги по выдаче Разрешений осуществляется заявителем на счет ГУП "Гормост" в соответствии с согласованной Департаментом экономической политики и развития города Москвы ценой на работы по выдаче разрешений на провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
5.2. Оплата услуг организаций, привлекаемых к подготовке выдаваемых ГУП "Гормост" Разрешений, в случаях, установленных в пункте 1.6 настоящего Регламента, осуществляется заявителем на счета согласующих организаций в соответствие с условиями соглашений ГУП "Гормост" с ГУП "Мосгортранс" и с Московской железной дорогой - филиалом ОАО "Российские железные дороги".
5.3. Разрешение выдается заявителю при предъявлении оригинала документа об оплате счетов в полном объеме. Сотрудник службы "одного окна" снимает копию с документа об оплате услуг и в случае необходимости направляет исполнителю услуги.
5.4. При получении требуемого Разрешения в службе "одного окна" ГУП "Гормост" заявитель подписывает акты приема-передачи работ и получает один экземпляр оформленного акта. Документы, представленные для подписания согласующими организациями, подписываются ответственными лицами ГУП "Гормост".
6. Хранение документов
6.1. Невостребованный документ хранится не более одного года со дня его подготовки (оформления).
6.2. По истечении установленного срока хранения, определенного настоящим Регламентом, невостребованный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке.
7. Контроль за соблюдением Регламента
7.1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется:
7.1.1. Руководителем Комплекса городского хозяйства города Москвы.
7.1.2. Генеральным директором ГУП "Гормост".
7.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента должностными лицами и сотрудниками, обеспечивающими деятельность ГУП "Гормост" в режиме "одного окна", влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации законодательством города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.