Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Техническая часть
1. Нормы и расценки раздела 1 учитывают работы по обследованию и ремонту конструктивных элементов коммуникационных коллекторов.
2. Нормы и расценки разделов 2-8 предназначены для определения сметной стоимости работ по проведению технического обслуживания (ТО) и технического ремонта (ТР) систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), систем диспетчерского управления и контроля (ДУ), систем газовой защиты (СГЗ) периодичность проведения которых установлена соответствующими нормативными документами (регламентами, технологическими картами и др.
3. Нормы и расценки разделов 2 - 8 учитывают:
- контроль технического состояния систем;
- проверка соответствия установки и регулировки приемно-контрольных приборов и извещателей, их электрических параметров требованиям технической документации;
- ликвидация последствий воздействия на системы неблагоприятных производственных условий;
- выявление и устранение причин поступлений тревожных сообщений на пульт централизованного наблюдения с объектов и устранение неисправностей;
- определение предельного состояния элементов систем, при котором их дальнейшая эксплуатация становится невозможной или нецелесообразной;
- анализ и обобщение информации о техническом обслуживании;
- разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов ТО и ТР средств ОПС, ДУ, СГЗ.
4. Нормами и расценками учтены следующие затраты по проведению работ:
По разделу 2. Слаботочные проводки
По техническому обслуживанию:
- проверка прочности крепления мест механической защиты, мест ввода, мест прохода через стену;
- осмотр изоляции;
- протирка от различных загрязнений;
- принятие необходимых мер, вплоть до отключения при аварийных ситуациях.
По техническому ремонту:
- операции по техническому обслуживанию;
- устранение провеса сетей и повреждений изоляции;
- частичная замена скоб и креплений;
- замена поврежденных участков;
- измерение параметров (при отключении и подключении сетей проводок).
По разделам 3, 4, 5, 7:
По техническому обслуживанию:
- очистка от пыли и грязи и внешний осмотр;
- затяжка крепежных деталей;
- проверка исправности крепежной арматуры;
- проверка работоспособности.
По техническому ремонту:
- операции по техническому обслуживанию;
- осмотр и ликвидация видимых повреждений;
- частичная разборка;
- очистка контактов, внутренних поверхностей от грязи и наплывов;
- выявление и ремонт дефектных деталей или замена извещателей, блоков, датчиков (при необходимости);
- измерение сопротивления изоляции.
По разделу 6. Система диспетчерского управления и контроля:
По техническому обслуживанию:
- очистка от пыли и грязи и внешний осмотр;
- затяжка крепежных деталей;
- проверка исправности крепежной арматуры;
- проверка работоспособности.
По техническому ремонту:
- операции по техническому обслуживанию;
- осмотр и ликвидация видимых повреждений;
- частичная разборка;
- очистка контактов, внутренних поверхностей от грязи и наплывов;
- выявление дефектных деталей и узлов, их ремонт или замена блоков (при необходимости);
- проверка работоспособности от сети переменного тока;
- измерение сопротивления изоляции и потребляемой мощности.
По разделу 8. Прочие работы:
- считывание информации;
- обработка полученной информации;
- формирование задания.
Подробный состав работ, предусмотренный нормами и расценками, приведен в соответствующих технологических картах на выполнение этих работ.
5. В тех случаях, когда в процессе ремонта отдельных устройств возникает необходимость замены изделия или его узлов, стоимость этих изделий определяется на основе фактических данных.
6. В норме и расценке 8-26-2 Раздела 1 не учтены затраты на приобретение подщелачивающего состава. Указанные затраты следует учитывать на основе фактической стоимости подщелачивающего состава и его расхода 0,3 л на 1 м2 поверхности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.