Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 10 февраля 2009 г. N 91-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 19 июня 2007 г. N 469-ПП
Регламент
подготовки, согласования и выдачи Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы извещений о внесении изменений в учетные дела граждан, состоящих на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ
10 февраля 2009 г., 9 декабря 2014 г.
1. Общие положения
Извещения о внесении изменений в учетные дела граждан, состоящих на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ (далее - извещения), оформляются и выдаются отделами по работе с населением Управлений Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах города Москвы (далее - отделы по работе с населением). В Зеленоградском административном округе города Москвы извещения оформляются и выдаются Управлением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в Зеленоградском административном округе города Москвы (далее - Управление).
Решения о внесении (отказе во внесении) изменений принимаются на основании личного заявления гражданина, состоящего на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, а также по результатам проведения не реже чем один раз в пять лет проверки предоставленных гражданином сведений (перерегистрации).
Внесение изменений в учетное дело происходит на основании положений Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения".
Срок оформления документов, определенных в настоящем регламенте, исчисляется в рабочих днях.
Подготовка и выдача извещения на основании личного заявления гражданина осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты приема заявления. Извещения по результатам перерегистрации, проводимой в соответствии со статьей 16 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения", готовятся и направляются гражданину в течение 15 рабочих дней с даты выявления оснований для внесения изменений.
Извещения подписываются начальником отдела по работе с населением (Управления).
Подготовка и выдача извещений осуществляется на безвозмездной основе.
Отделы по работе с населением (Управление) осуществляют прием заявлений граждан о внесении изменений в учетные дела в соответствии с утвержденным графиком приема населения.
2. Порядок работы отделов по работе с населением (Управления) при приеме заявлений о внесении изменений в учетное дело
2.1. Прием заявлений на внесение изменений в учетное дело осуществляется сотрудниками отдела по работе с населением (Управления) в день обращения гражданина, состоящего на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.
2.2. С заявлением (приложение 1 к настоящему регламенту) представляются копии документов (с одновременным предъявлением их оригиналов), подтверждающих:
- сведения о личности и месте жительства (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства);
- основания для внесения изменений в учетное дело: изменение состава семьи и/или количества проживающих в жилом помещении, признание жилого помещения непригодным для проживания, возникновение (утрата) права на получение жилищных льгот и иные, установленные законом основания для внесения изменений в учетное дело;
- сведения о личности и месте жительства представителя заявителя (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и место его жительства), в случае, если заявление подает доверенное лицо;
- полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявление подает доверенное лицо.
2.3. При приеме документов сотрудники отдела по работе с населением (Управления) обязаны:
2.3.1. Установить личность заявителя или полномочного представителя заявителя путем истребования у него паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
Также устанавливаются полномочия заявителя по представлению интересов иных граждан, включенных в заявление.
2.3.2. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, соответствие представленных копий документов их оригиналам, заверить копии в установленном порядке.
2.3.3. Зарегистрировать заявление в электронной базе документооборота.
При отсутствии электронной базы документооборота зарегистрировать заявление в бумажном журнале в рукописной форме.
2.3.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления копию заявления с отметкой о приеме и дате регистрации заявления.
2.3.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов отделом по работе с населением (Управлением).
2.3.6. По требованию заявителя ознакомить его с нормативными документами, регламентирующими работу отдела по работе с населением (Управления).
Постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2014 г. N 741-ПП в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Заявителю отказывается в приеме заявления на основании:
2.4.1. Отсутствия у заявителя документов в соответствии с п. 2.2 настоящего регламента.
2.4.2. Отсутствия у заявителя полномочий на обращение с заявлением о внесении изменений в учетное дело.
2.4.3. Представления заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.4.4. Отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления от имени третьих лиц.
Постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2014 г. N 741-ПП в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. По требованию заявителя отказ в приеме документов в отделе по работе с населением оформляется и выдается ему в письменном виде путем внесения соответствующей записи на оригинал заявления, либо в ином установленном порядке.
2.6. При обнаружении несоответствий в представленных документах сотрудник отдела по работе с населением (Управления) извещает об этом заявителя и осуществляет возврат комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 дней с момента их приема.
3. Порядок работы отдела по работе с населением (Управления) по подготовке и выдаче извещения заявителю
3.1. Отдел по работе с населением (Управление) в течение 5 рабочих дней:
3.1.1. Осуществляет правовой анализ представленных документов (сведений) в целях подтверждения в полном объеме условий и оснований, предусмотренных действующим законодательством и нормативными актами города Москвы, для внесения изменений в учетное дело гражданина.
3.1.2. Готовит материалы и вносит их в установленном порядке на рассмотрение жилищной комиссии управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - жилищной комиссии префектуры административного округа).
3.2. По результатам заседания жилищной комиссии управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - жилищной комиссии префектуры административного округа) в соответствии с протоколом, оформленным в установленном порядке, отдел по работе с населением (Управление) в течение 2 рабочих дней готовит проекты распоряжений главы управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - префекта административного округа):
- о внесении изменений в учетное дело гражданина;
- об отказе во внесении изменений в учетное дело гражданина.
3.3. Подготовленные проекты распоряжений (п. 3.2 настоящего регламента) передаются в установленном порядке в течение 1 рабочего дня в управу района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - в префектуру административного округа).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Управа района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - префектура административного округа) в течение 4 рабочих дней после получения материалов из отдела по работе с населением принимает решение, которое утверждается распоряжением главы управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - распоряжением префекта административного округа):
- о внесении изменений учетное дело гражданина, состоящего на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ;
- об отказе во внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.
3.3. Распоряжение главы управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - распоряжение префекта административного округа) в течение 1 рабочего дня после его подписания передается в отдел по работе с населением (Управление) для помещения в установленном порядке в учетное дело.
3.4. В случае принятия решения о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, отдел по работе с населением (Управление) в течение 2 рабочих дней:
3.4.1. Вносит изменения в учетное дело гражданина, состоящего на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, и в городскую автоматизированную систему АСУ "Курс-3".
3.4.2. Оформляет на бланке Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы извещение (приложение 2 к настоящему регламенту).
3.4.3. Направляет извещение гражданину по почте. При этом в учетное дело помещается его ксерокопия, подтверждающая отправку извещения, с отметкой канцелярии, исходящим номером и датой, заверенная подписью начальника отдела по работе с населением (Управления) или иного установленного лица.
3.4.4. Если гражданин желает получить извещение на руки, отдел по работе с населением (Управление) оповещает его о готовности извещения по телефону.
3.5. В случае отказа во внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, отдел по работе с населением (Управление) в течение 2 рабочих дней:
3.5.1. Оформляет на бланке Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы извещение (приложение 2 к настоящему регламенту). При этом указываются причины отказа во внесении изменений в учетное дело со ссылкой на основания, предусмотренные действующим законодательством.
3.5.2. Направляет извещение гражданину по почте. При этом в учетное дело помещается его ксерокопия, подтверждающая отправку извещения, с отметкой канцелярии, исходящим номером и датой, заверенная подписью начальника отдела по работе с населением (Управления) или иного установленного лица.
3.5.3. Если гражданин желает получить извещение на руки, отдел по работе с населением (Управление) оповещает заявителя о готовности извещения по телефону.
3.6. Выдача извещения производится гражданину при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю гражданина - при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения извещения и документа, удостоверяющего личность представителя.
При выдаче извещения на руки гражданин подтверждает его получение личной подписью на копии извещения, которая подшивается в учетное дело.
Постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2014 г. N 741-ПП в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Причинами отказа в выдаче запрашиваемого заявителем извещения являются:
3.7.1. Утратил силу.
См. текст пункта 3.7.1
3.7.2. Отсутствие права у гражданина на получение требуемого им извещения.
3.8. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки решения. При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на ранее поданном заявлении.
3.9. О внесенных по результатам перерегистрации изменениях в учетное дело по истечении не более 7 рабочих дней после внесения указанных изменений гражданину направляется по почте извещение (приложение 3 к настоящему регламенту). При этом в учетное дело помещается документ, подтверждающий отправку извещения по почте.
4. Дополнительные сведения
4.1. Глава управы района города Москвы (в Зеленоградском административном округе города Москвы - префект административного округа города Москвы) и начальник Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе города Москвы по принадлежности осуществляют текущий контроль и несут ответственность за соблюдение сроков подготовки документов на всех этапах подготовки извещения.
4.2. Решение об отказе во внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на жилищном учете, а также граждан, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, может быть обжаловано в вышестоящих органах исполнительной власти города Москвы либо в судебном порядке.
4.3. В Зеленоградском административном округе города Москвы заявление (приложение 1 к настоящему регламенту) оформляется на имя начальника Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в Зеленоградском административном округе города Москвы с соответствующей корректировкой текста заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.