2. Начальнику Управления по организации работы с документами Правительства Москвы обеспечить прием указанных документов в Архив Правительства Москвы.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Лукьянчикова А.В.
Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы |
В.А. Коробченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения сохранности документов, образующихся в результате деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отражающих деятельность органов исполнительной власти города по вопросам управления городским хозяйством на современном этапе, представляющих практическую и историческую ценность, руководителям структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Правительства Москвы поручено обеспечить подготовку и передачу в Архив Правительства Москвы документов постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения по 2005 год включительно.
Утвержден график передачи дел постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения до 2005 года включительно структурными подразделениями названных органов в 2007 году.
Приказ руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 26 июня 2007 г. N 18-ДПР "О подготовке и передаче документов постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения в Архив Правительства Москвы в 2007 году"
Текст приказа официально опубликован не был