Постановление Правительства Москвы от 26 июня 2007 г. N 514-ПП
"О мерах по совершенствованию городских программ страхования"
19 июля 2011 г.
Анализ деятельности органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению страховой защиты интересов города Москвы выявил ряд недостатков, основными из которых являются:
- отсутствует единая система сбора, учета и анализа информации об осуществлении страховой защиты интересов города Москвы;
- оценка страховой стоимости объектов нежилого фонда не объективна, отсутствуют жесткие требования по страхованию городского имущества при передаче его в доверительное управление и безвозмездное пользование;
- подход к выбору объектов страхования и страховых рисков не всегда обоснован, и в результате - низкая бюджетная эффективность;
- механизм реализации прав собственников квартир, расположенных в домах товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, в части страхования принадлежащих им жилых помещений, а также общего имущества в многоквартирных домах требует совершенствования;
- существующий механизм конкурсного отбора не в полной мере соответствует задачам по выбору страховых организаций для осуществления страховой защиты интересов города Москвы;
- контроль за страхованием, осуществляемым с участием органов исполнительной власти города Москвы вне программ страхования, недостаточен, что не позволяет качественно проанализировать ситуацию и оценить объективность расходования средств.
В целях повышения эффективности использования механизмов страхования для защиты интересов города Москвы, в том числе юридических и физических лиц, находящихся (проживающих) на территории города Москвы, решения задач по формированию и совершенствованию механизмов страхования, выработке критериев оптимизации страхования, в том числе с использованием средств бюджета города Москвы, осуществления комплекса мероприятий, обеспечивающих предупреждение наступления страховых событий и уменьшение размера возможных убытков, Правительство Москвы постановляет:
1. Установить, что:
1.1. Городская программа страхования должна представлять собой комплекс мероприятий, разработанных с учетом масштабности задач и рациональной организации их решения, согласованных по исполнителям, ресурсам и определенным направлениям страхования в отдельных отраслях (сферах) городского хозяйства, направленных на обеспечение, совершенствование и развитие страховой защиты интересов города Москвы и осуществляемых с участием органов исполнительной власти города Москвы.
1.2. В рамках городской программы страхования договоры страхования могут быть заключены по одному или нескольким видам страхования.
2. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
2.1. В трехмесячный срок разработать формы отчетности для сбора информации о страховании, осуществляемом с участием органов исполнительной власти города Москвы, включая сведения о расходах средств бюджета города Москвы на страховые взносы, о количестве и суммах страховых выплат, а также о дополнительных расходах бюджета города Москвы на устранение нанесенного ущерба.
Постановлением Правительства Москвы от 19 июля 2011 г. N 328-ПП в пункт 2.2 настоящего постановления внесены изменения
2.2. В трехмесячный срок после представления органами исполнительной власти города Москвы информации (п. 3.2) проанализировать полученные данные, подготовить предложения по совершенствованию страхования в целях защиты интересов города Москвы и направить их заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики.
3. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим руководство комплексами городского управления, и органам исполнительной власти города Москвы, не входящим в комплексы городского управления:
3.1. Организовать регулярный сбор информации о добровольном страховании, осуществляемом с участием органов исполнительной власти города Москвы, в том числе о гибели (повреждении) имущества, находящегося в собственности города Москвы, а также о случаях причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц в соответствии с формами отчетности (п. 2.1).
3.2. Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять информацию (п. 3.1) в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
См. письма Департамента здравоохранения г. Москвы от 20 января 2011 г. N 81-18-06, от 18 июня 2009 г. N 72-18-474
4. Департаменту имущества города Москвы до 1 декабря 2007 г.:
4.1. Утратил силу.
См. текст пункта 4.1
4.2. Разработать и согласовать с Департаментом экономической политики и развития города Москвы требования по страхованию городской собственности, переданной в доверительное управление и безвозмездное пользование.
4.3. При участии департаментов и управлений Комплекса городского хозяйства Москвы определить методы, способы и источники страхования объектов нежилого фонда, находящихся в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
11. С 1 сентября 2007 г. увеличить предельную численность Департамента экономической политики и развития города Москвы на 5 единиц с фондом оплаты труда по должностным окладам 28780 рублей в месяц и годовым фондом оплаты труда 2049136 рублей.
12. Установить, что оплата расходов, связанных с реализацией п. 11 настоящего постановления, производится за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2007 год и последующие годы на функционирование исполнительных органов государственной власти.
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2008 г.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В результате анализа деятельности органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению страховой защиты интересов города выявлен ряд недостатков, в частности, необъективность оценки страховой стоимости объектов нежилого фонда, отсутствие жестких требований по страхованию городского имущества при передаче его в доверительное управление и безвозмездное пользование, недостаточность контроля за страхованием, осуществляемым с участием органов исполнительной власти г. Москвы вне программ страхования.
В связи с этим Правительство г. Москвы определяет, что городская программа страхования должна представлять собой комплекс мероприятий, разработанных с учетом масштабности задач и рациональной организации их решения, согласованных по исполнителям, ресурсам и определенным направлениям страхования в отдельных отраслях (сферах) городского хозяйства, направленных на обеспечение, совершенствование и развитие страховой защиты интересов г. Москвы и осуществляемых с участием органов исполнительной власти г. Москвы. В рамках городской программы страхования договоры страхования могут быть заключены по одному или нескольким видам страхования.
Органам исполнительной власти г. Москвы даны поручения по повышению эффективности использования механизмов страхования для защиты интересов г. Москвы. Определены сроки исполнения указанных поручений.
Постановление Правительства Москвы от 26 июня 2007 г. N 514-ПП "О мерах по совершенствованию городских программ страхования"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июль 2007 г., N 39 (дата выхода номера в свет 12.07.07)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 19 июля 2011 г. N 328-ПП