Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Возможные сценарии развития отрасли и описание внешних факторов
Эксплуатация систем энергоснабжения городского электрифицированного транспорта с низкими показателями надежности, обусловленными истекшими нормативными сроками эксплуатации оборудования, создает условия для значительных затруднений не только в части эксплуатации электротранспорта, но и в части благоустройства и пропускной способности магистралей и улиц города.
В настоящее время возможны три варианта развития ситуаций с электроснабжением городского электрифицированного транспорта и состоянием инфраструктуры обеспечивающей данное электроснабжение (пессимистический, оптимистический, реалистический):
1. Пессимистический вариант. Сохранение существующего уровня финансирования за счет собственных средств ГУП "Мосгортранс" в размере 223,408 млн. рублей в год.
В этом случае продолжатся процессы нарастания доли оборудования с истекшим сроком эксплуатации и повышенным износом, и как следствие данных процессов рост повреждений и времени простоя электротранспорта, падения качества транспортного обслуживания населения, снижение уровня безопасности перевозок. В данном варианте развития продолжится тенденция оттока пассажиров с электротранспорта. Также в связи с недофинансированием отрасли усугубится кадровая проблема.
2. Оптимистический вариант. Оптимистичный вариант предусматривает полный перевод электротяговых подстанций на первую категорию надежности с их полной реконструкцией и выполнение объема необходимых мероприятий по восстановлению состояния контактно-кабельных сетей. В рамках реализации распоряжения первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 24 сентября 2004 г. N 225-РЗМ "О повышении надежности электроснабжения наземного городского электрифицированного транспорта ГУП "Мосгортранс" были получены предварительные технические условия на перевод оставшихся 79% электротяговых подстанций на первую категорию надежности. Учитывая расположение подстанций ОАО "Мосэнерго", отвечающих условиям первой категории надежности, техническая экспертиза, проведенная специалистами ГУП "Мосгортранс" показала, что в срок, предусматриваемый Программой, имеется техническая возможность перевода на первую категорию 15 электротяговых подстанций. Стоимость реализации оптимистического варианта оценивается более, чем в 16 млрд. руб. При этом полное достижение целей оптимистического варианта в указанные сроки не представляется возможным по техническим условиям.
В этом варианте к возможным рискам относятся: изменение и срыв в финансировании Программы, отказ РАО ЕС в предоставлении лимитов мощностей на развитие системы.
3. Реалистический вариант. Изменение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.