Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 11 сентября 2007 года N 781-ПП
Программа
первоочередных мер по повышению надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в городе Москве на 2007 - 2009 гг.
См. Городскую целевую программу повышения надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в г. Москве на 2010-2012 гг., утвержденную постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1283-ПП
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа первоочередных мер по повышению надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта на 2007 - 2009 гг. |
||||
Основание для разработки Программы |
Поручение Мэра Москвы от 22.05.2007 N 4-19-9675/7. |
||||
Государственный заказчик Программы |
Департамент транспорта и связи города Москвы, персональный руководитель Программы - руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы Липсиц Л.М. |
||||
Разработчики Программы |
ГУП "Мосгортранс", филиал ГУП "Мосгортранс" - институт "МосгортрансНИИпроект" |
||||
Основные исполнители Программы |
ГУП "Мосгортранс", Департамент экономической политики и развития города Москвы, предприятия победители конкурсов по подбору исполнителей на право реализаций мероприятий Программы |
||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2007 - 2009 гг. |
||||
1 этап - 2007 г. | |||||
2 этап - 2008 г. | |||||
3 этап - 2009 г. | |||||
Цель реализации Программы |
Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения города Москвы, путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта (далее НГПЭТ) города Москвы с учетом экономической эффективности наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта и целесообразности его развития, как наиболее экологически чистого вида транспорта общественного пользования. Предотвращение техногенных аварийных ситуаций, на объектах энергообеспечения НГПЭТ. |
||||
Основные задачи Программы |
Сокращение средних затрат на поездку из жилых районов до мест приложения труда с использованием НГПЭТ и снижение уровня наполнения салонов подвижного состава. Повышение экологических параметров транспортной системы. Повышение уровня надежности энергоснабжения НГПЭТ. Создание условий для дальнейшего развития сети НГПЭТ в городе Москве. |
||||
Основные мероприятия Программы |
Перевод 15 электротяговых подстанций ГУП "Мосгортранс" на первую категорию надежности. Реконструкция и капитальный ремонт 897,3 км контактных сетей троллейбусных и трамвайных линий ГУП "Мосгортранс" с заменой 10 252 опорной конструкции. Модернизация 130 электротяговых подстанций наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта. Реконструкция 327,01 км кабельных линий. Приобретение 45 новых специализированных автомобилей, характеристики которых соответствуют экологическому классу Евро-3 и выше, для производства аварийных работ. |
||||
Финансовое обеспечение реализации Программы |
Общий объем финансирования на 2007 - 2009 годы - 5,841102 млрд. руб., в т.ч.: |
||||
По источникам финансирования |
2007 |
2008 |
2009 |
Всего (в млн. руб.) |
|
Адресная инвестиционная программа города Москвы |
335,400 |
2000,000 |
2150,000 |
4485,400 |
|
Внебюджетные источники: - средства |
|
|
|
|
|
ГУП "Мосгортранс" |
213,100 |
554,980 |
587,622 |
1355,702 |
|
Итого: |
548,500 |
2554,980 |
2737,622 |
5841,102 |
|
Ожидаемые результаты выполнения Программы |
Обеспечение в необходимом объеме пассажирских перевозок наземным городским пассажирским электрифицированным транспортном# в городе Москве. Снижение времени аварийного простоя электротранспорта. Экономия 10 - 12% от потребляемой наземным городским пассажирским электрифицированным транспортном# электроэнергии. Улучшение экологической ситуации в городе Москве за счет ликвидации масляного хозяйства и уменьшения уровня вредных выбросов от подвижного состава, работающего на моторном топливе за счет увеличения доли пассажирских перевозок подвижным составом на электрической тяге. Сдерживание роста тарифов на проезд, т.к. стоимость эксплуатации электротранспорта почти вдвое ниже аналогов, работающих на моторном топливе. Усиление антитеррористической защищенности объектов энергохозяйства ГУП "Мосгортранс" за счет внедрения системы контроля доступа в помещения электротяговых подстанций из единого диспетчерского центра. Обеспечение оперативного информационного обмена по организации дорожного движения во время перегрузки основных трасс и магистралей города. Улучшение архитектурного облика городских магистралей и улиц города. Система организации управления и контроля за исполнением Программы. Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - Департаментом транспорта и связи города Москвы. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком с исполнителями, отобранными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Государственный заказчик отслеживает отклонения фактических показателей от утвержденных в Программе, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации Программы и составу исполнителей. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы государственный заказчик представляет два раза в год в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчеты о ходе реализации Программы: ежегодно 1 марта за отчетный год и 15 ноября - за девять месяцев и об ожидаемой реализации Программы за год. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.