Постановление Правительства Москвы от 18 сентября 2007 г. N 807-ПП
"Об утверждении Положения о Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы"
17 ноября 2009 г.
Постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и на основании постановления Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы (приложение).
2. Признать утратившим силу пункт 9 постановления Правительства Москвы от 31 декабря 2002 г. N 1072-ПП "О реорганизации Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города" (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 июля 2005 г. N 560-ПП).
Постановлением Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 1262-ПП пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.
И.о. Мэра Москвы |
В.И. Ресин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Новое Положение разработано в соответствии с ФЗ "О рекламе" и постановлением Правительства Москвы от 21.11.2006 г. N 908-ПП, регламентирующим порядок установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в г. Москве.
Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти г. Москвы, осуществляющим отраслевое управление в соответствующей сфере, имеющим исключительные полномочия по оформлению и выдаче разрешений на установку на территории г. Москвы объектов наружной рекламы и информации, заключению договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе г. Москвы, размещению праздничного и рекламно-информационного оформления, а также межотраслевую координацию рекламной деятельности в г. Москве.
Определены задачи и функции, права, структура, а также порядок организации деятельности Комитета.
Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма. Установлен круг полномочий председателя Комитета.
Ранее действующее Положение о Комитете, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 31 декабря 2002 г. N 1072-ПП, признано утратившим силу.
Постановление Правительства Москвы от 18 сентября 2007 г. N 807-ПП "Об утверждении Положения о Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", октябрь 2007 г., N 55 (дата выхода номера в свет 03.10.07)
Постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 1262-ПП