Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 25 сентября 2007 г. N 820-ПП
Положение
о типовом компоненте Программно-технического комплекса "Электронный округ"
Список
обозначений и сокращений, терминов и определений
Проект - Подпрограмма "Электронный округ" ГЦП "Электронная
Электронный Москва"
округ,
Подпрограмма
"Электронный
округ"
ЭО - Электронный округ
ТК - типовой компонент
АО - административный округ города Москвы
АС - автоматизированная система
ГЦП - Городская целевая программа
ПО на МН - программное обеспечение на машинных носителях
ВМН - ведомость машинных носителей
ВТП - ведомость технического проекта
ЗОТ - зона и объекты тиражирования
ИБ - информационная безопасность
ИСиР - информационные системы и ресурсы
МЭМ - Метасистема "Электронная Москва"
НТП - научно-техническая продукция
ПТК - программно-технический комплекс
ОЭ, ПЭ - опытная и промышленная эксплуатация
ПЗ - "Пилотная" зона
ССА - существующие системы автоматизации
ТОИВ - территориальные органы исполнительной власти
ЭП, ТП, РП - эскизный, технический и рабочий проекты
УИ ПТС ТК - Управление информатизации города Москва
программно-технические средства типового компонента
Государственные - информационные ресурсы, в отношении которых городу
информационные Москве как субъекту Российской Федерации принадлежит
ресурсы города право собственности, право пользования или иное
Москвы вещное право, включенные в установленном порядке в
состав государственных информационных ресурсов города
Москвы
Окружные - информационные ресурсы, в отношении которых
(территориальные) административно-территориальной единице города Москвы
информационные принадлежит право собственности, право пользования
ресурсы или иное вещное право, включенные в установленном
порядке в состав государственных информационных
ресурсов города Москвы
Защита информации - правовые, организационные, технические,
технологические и иные специальные меры по
обеспечению информационной безопасности
Информатизация - организационный социально-экономический и
научно-технический процесс создания оптимальных
условий для удовлетворения информационных
потребностей и реализации прав граждан, органов
государственной власти, органов местного
самоуправления, организаций, общественных объединений
на основе формирования и использования информационных
ресурсов
Информационная - организационно упорядоченная совокупность документов
система (массивов документов) и информационных технологий, в
том числе с использованием средств вычислительной
техники и телекоммуникаций, реализующих
информационные процессы
Информационные - действия субъектов (собственников и владельцев) по
услуги обеспечению пользователей информационной продукцией
Эксплуатация - стадия жизненного цикла изделия, на котором
системы реализуется, поддерживается и восстанавливается ее
качество
Государственные - Управление информатизации города Москвы; Департамент
заказчики территориальных органов исполнительной власти города
Москвы; Территориальные органы исполнительной власти.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение предназначено для:
1.1.1. Унификации и стандартизации ИСиР, используемых на окружном уровне.
1.1.2. Организации создания и внедрения ТК ПТК "Электронный округ" в административных округах города Москвы.
1.1.3. Определения порядка финансирования создания, внедрения и эксплуатации ТК ПТК.
1.2. Настоящее Положение определяет:
1.2.1. Понятие ТК ПТК "Электронный округ".
1.2.2. Требования к ТК ПТК "Электронный округ".
1.2.3. Порядок создания ТК.
1.2.4. Порядок ввода в эксплуатацию ТК.
1.2.5. Порядок финансирования процессов создания и внедрения ТК ПТК "Электронный округ".
2. Состав и структура ПТК "Электронный округ"
2.1. ПТК "Электронный округ" является реализацией технической и программно-информационной составляющей Проекта "Электронный округ".
2.2. Для ПТК ЭО в целом предполагается максимальная централизация функций системы, с сохранением возможности децентрализованного решения отдельных задач в АО в рамках единого информационного пространства. Степень централизации и параметры реализации (централизованное или децентрализованное) для каждого компонента определяются на этапе разработки технического проекта.
2.3. В состав ПТК "Электронный округ" входят следующие компоненты:
- функциональные компоненты - окружные ИСиР;
- инфраструктурная компонента - окружная информационно-коммуникационная инфраструктура;
- обеспечивающие компоненты, включая средства безопасности и средства информационного обмена и интеграции функциональных компонент ПТК "Электронный округ" с отраслевыми и ведомственными ИСиР.
2.4. Под ТК понимается функциональный, инфраструктурный или обеспечивающий компонент ПТК "Электронный округ", разрабатываемый по направлениям и задачам (комплексам задач) реализации проекта "Электронный округ" и реализованный в соответствии с требованиями Технического задания ПТК "Электронный округ", Частных технических заданий (далее - ЧТЗ) на ТК ПТК "Электронный округ".
2.5. ТК является результатом работы по типизации, заключающейся в приведении к единообразию по установленным признакам наиболее рациональных индивидуальных (нетиповых) проектных решений информатизации, объединяемых областью применяемости и общими требованиями к ним. ТК ПТК "Электронный округ" может быть реализован в двух вариантах.
Первый вариант предполагает использование эксплуатируемых в настоящее время решений и включение их в ПТК "Электронный округ".
Второй вариант предполагает создание тиражируемых решений, обеспечивающих автоматизацию задач управления однородными объектами информатизации АО.
2.6. Назначение ТК ПТК "Электронный округ":
- централизация решения типовых задач информатизации в АО;
- устранение информационных разрывов между автоматизированными, информационными системами и ресурсами городского и окружного уровней;
- создание базовых решений для реализации задач управления на уровне АО с возможностью расширения для решения частных задач;
- обеспечивать единое решение типовых задач информатизации управления АО в рамках единого информационного общегородского пространства;
- обеспечивать решение общегородских задач планирования и учета с необходимым обеспечением доступа к информационным сервисам в АО.
2.7. Состав и структура ТК:
2.7.1. Базовые элементы ТК содержат минимально необходимый набор информационных сервисов, обеспечивающих решение какого-либо комплекса задач в рамках направления проекта "Электронный округ". Как правило, базовые компоненты обеспечивают создание единого информационного пространства АО и города (использование единых каталогов, справочников и т.п.) и решение минимально необходимого набора планово-учетных задач АО.
2.7.2. Расширения и дополнения ТК обеспечивают полнофункциональное решение задач управления на уровне АО в рамках единого информационного пространства АО и города.
2.8. Порядок развития ТК определяется:
2.8.1. Созданием базовых элементов по направлениям проекта "Электронный округ", интеграция и создание единого информационного пространства с минимально необходимой автоматизацией задач управления АО.
2.8.2. Расширением и дополнением базовых элементов до полнофункциональной системы автоматизации комплекса задач управления АО в рамках направлений Проекта "Электронный округ".
2.9. Архитектурно ПО ТК, как правило, содержит следующие элементы:
2.9.1. Пользовательский уровень - презентационный слой, содержащий пользовательские интерфейсы и их компоненты, обеспечивающие взаимодействие пользователя с системой.
2.9.2. Уровень бизнес-логики - модели автоматизируемых бизнес-процессов и функционал, обеспечивающий решение задач автоматизации в рамках описанных бизнес-процессов.
2.9.3. Уровень локальной базы данных - оперативная база данных, находящаяся в округе и обеспечивающая хранение и управление оперативными данными, необходимыми для решения задач автоматизации, определенных на уровне бизнес-логики.
2.9.4. Уровень хранилища данных (непосредственно в типовой компонент не входят) - общегородские хранилища данных, обеспечивающие хранение и управление данными необходимыми для решения задач общегородских задач.
2.9.5. Уровень интеграции - программные средства, обеспечивающие интеграцию и взаимодействие городских и окружных ресурсов, средства интеграции могут непосредственно входить в ТК, либо интеграция осуществляется на уровне бизнес-логики, когда система ТК непосредственно взаимодействует с системой электронного взаимодействия и обеспечивает получение и передачу необходимых данных между окружными базами данных и городскими хранилищами данных.
3. Требования к ТК ПТК ЭО
3.1. Для реализации базовых элементов ТК рекомендуется использовать трехуровневую архитектуру:
- Уровень сервера системы управления базой данных;
- Уровень сервера приложений (бизнес-логики);
- Пользовательский уровень: "тонкий клиент", включая реализацию удаленного web доступа к функциям компонента.
3.2. Расширения и дополнения ТК могут иметь произвольную архитектуру.
3.3. Функционально ТК должен иметь модульную структуру и позволять подключать к базовым элементам ТК новые функциональные модули, реализующие расширения и дополнения к ТК.
3.4. Детальные требования к архитектуре ТК и их элементов должны разрабатываться в рамках ЧТЗ на ТК.
3.5. Требования к информационному обеспечению ТК:
- максимальное использование единых понятий, терминов и определений, единых общегородских справочников, классификаторов и кодов, форматов данных, признаков актуальности и т.п., установленных в городе Москве;
- использование единых баз данных (в т.ч. распределенных), без дублирования информации в соответствии с Концепцией информатизации органов исполнительной власти города Москвы;
- использование систем управления базами данных, определенных требованиями технической политики ГЦП "Электронная Москва".
3.6. Требования к средствам разработки ТК. При создании ТК следует использовать современные общепризнанные лицензионные средства и системы разработки программного обеспечения, обеспечивающие применение языков высокого уровня и показавшие свою эффективность для решения данного уровня и класса задач.
3.7. Требования к средствам интеграции.
3.7.1. Типовые компоненты должны обеспечивать интеграцию с существующими общегородскими ресурсами: информационными системами АО и отраслевыми (ведомственными) информационными ресурсами. Интеграция должна обеспечиваться за счет применения единых унифицированных программных интерфейсов, открытых протоколов обмена данными, технических и коммуникационных средств, в том числе - с использованием системы электронного взаимодействия МЭМ.
3.7.2. Механизмы интеграции с общегородскими ресурсами должны быть разработаны в рамках базовых элементов ТК, расширения и дополнения ТК должны использовать средства интеграции созданные в рамках базового элемента.
3.7.3. Детальные требования к средствам интеграции, составу информационных систем, с которыми должен интегрироваться ТК и объектам интеграции должны определяться в ЧТЗ на ТК.
3.8. Требования к программно-техническим средствам ПТК ЭО.
3.8.1. Необходимая конфигурация ПТС ТК определяется в процессе внедрения компонента в "пилотном" АО.
3.8.2. Конфигурация ПТС ТК должна обеспечивать возможность тиражирования и учитывать уровень обеспечения ПТС АО, а также не зависеть от количества пользователей и подключений к ресурсам ТК.
3.8.3. При необходимости расширения комплекса ПТС АО для обеспечения внедрения ТК в рамках тиражирования ТК, соответствующие работы планируются и выполняются в рамках государственных контрактов на внедрение ТК в АО.
3.9. Требования к документированию ТК ПТК ЭО. Детализация требований к документированию ТК ПТК ЭО и определение состава документов по этапам и подэтапам (составу и видам работ) определяются в Техническом задании на ПТК "Электронный округ" 29074686.ЭО.831.ТЗ.01.
Техническая и эксплуатационная документация разрабатывается в соответствии со стандартами:
- ГОСТ 34.201-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначения документов при создании автоматизированных систем.
- ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания.
- ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы - РД 50-34.698-90 Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов.
- ГОСТ 34.603-92 Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем.
- ГОСТ Р ИСО/МЭК 1220-99. Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств.
- ГОСТ 19.ххх Единая система программной документации (ЕСПД).
4. Порядок создания типового компонента ПТК ЭО
4.1. Этапы жизненного цикла типового компонента ПТК ЭО:
4.1.1. Планирование: на данном этапе определяется состав ТК, создание и внедрение которых планируется в следующий год, определяются технические требования к ТК и общий план по их созданию и внедрению, в виде мероприятий Проекта "Электронный округ". Входом этапа являются потребности в информатизации АО, предложения по приоритетам информатизации и данные о текущем состоянии ИСиР АО. Результатом этапа является утвержденный в установленном порядке раздел плана мероприятий ГЦП "Электронная Москва".
4.1.2. Разработка: на данном этапе выполняется:
- определение "пилотной" зоны АО для создания и внедрения ТК;
- определение исполнителей мероприятий по созданию ТК по результатам конкурса на выполнение соответствующих мероприятий проекта "Электронный округ";
- заключение государственных контрактов на разработку ЧТЗ на ТК и разработку ТК;
- разработка и экспертиза программного обеспечения ТК, технической и эксплуатационной документации.
Результатом этапа является комплекс программных средств ТК и комплект документации. Создание и испытания ТК могут проводиться с использованием оборудования испытательного стенда Проекта "Электронный округ". Как видно из схемы, данный этап может быть пропущен, т.к. допускается внедрение/тиражирование уже существующих в АО или городских ИСиР.
4.1.3. "Пилотное" внедрение: на данном этапе проводится внедрение ТК в "пилотной" зоне и экспертиза результатов внедрения. Внедрение ТК ПТК ЭО в "пилотной" зоне осуществляет Исполнитель, определенный по результатам конкурса на выполнение соответствующих мероприятий проекта "Электронный округ". Входом этапа является разработанное программное обеспечение ТК и комплект документации. Выходом этапа являются эксплуатационная документация на ТК, экспертные заключения, акты и протоколы испытаний (предварительные, опытная эксплуатация, приемочные).
4.1.4. Тиражирование: на данном этапе выполняется подготовка ТК к тиражированию, включающая испытания ТК на испытательном стенде, разработку решений по обеспечению информационного взаимодействия ТК с другими ТК ПТК ЭО, а также комплексные приемочные испытания и аттестация ТК в составе ПТК ЭО, определение зоны тиражирования ТК, определение плана работ и исполнителей по тиражированию типового решения, проведение внедрения ТК в зоне тиражирования и оценка результатов тиражирования ТК ПТК ЭО.
4.1.5. Эксплуатация и развитие: на данном этапе реализуется, поддерживается и восстанавливается качество ТК. Кроме того, на данном этапе определяются цели и задачи модификации и развития эксплуатируемых ТК с учетом оценок их существующего состояния и текущих потребностей в информатизации, определяются общие требования и планы развития ТК и инициируются процедуры планирования новых работ по доработке и внедрению новых элементов ТК в рамках проекта "Электронный округ".
5. Этапы создания типового компонента
5.1. Планирование
5.1.1. Рабочая группа Проекта "Электронный округ" при совете Главных конструкторов ГЦП "Электронная Москва" осуществляет сбор, консолидацию и обобщение потребностей АО в информатизации. Из общего числа потребностей выделяются потенциально ТК ПТК ЭО, во внедрении которых заинтересовано больше одного АО. РГП формирует проект состава ТК и основные технические требования к их реализации, которые должны быть согласованы со всеми ТОИВ.
5.1.2. Мероприятия по разработке и внедрению ТК ПТК ЭО включаются в план мероприятий ГЦП "Электронная Москва".
5.1.3. Органы управления ГЦП "Электронная Москва" по предложению РГП утверждают состав и основные технические требования к ТК ПТК ЭО, определяют приоритеты их разработки и внедрения и включают их в проект "Электронный округ" ГЦП "Электронная Москва".
5.1.4. На данном этапе разрабатываются документы:
- Основные технические требования к ТК ПТК ЭО;
- Заявка государственного заказчика о включении работ в План мероприятий ГЦП "Электронная Москва".
5.2. Разработка ТК:
5.2.1. На данном этапе разрабатываются документы:
- Технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) создания ТК или Отчет об обследовании, включая технико-экономический анализ существующих систем автоматизации (включается в ТЭО при его разработке);
- Частное техническое задание на ТК;
- Пояснительная записка к техническому проекту;
- Руководство пользователя и администратора;
- Руководство системного программиста;
- Описание ПО и комплекса технических средств;
- ПО на МН;
- ВМН информации;
- План-программа подготовки пользователей, отчет (ведомость);
- Программа и методика предварительных испытаний, проект распорядительного документа предварительных испытаний, Акт приемки в опытную эксплуатацию;
- План ОЭ ТК;
- Акт о завершении ОЭ и готовности ТК к проведению приемочных испытаний;
- Программа и методика приемочных испытаний, Ведомость технического проекта, проект распорядительного документа приемочных испытаний, Акт приема-передачи НТП, Акт приемки в ПЭ;
- Отчет о проведении эксплуатации в ПЗ для проведения экспертизы;
- Паспорт ИСиР.
5.2.2. Разработка ТК включает:
5.2.2.1. Анализ существующего состояния автоматизации в префектурах АО и управах районов города Москвы и определение:
- ПЗ на базе префектур АО и управ районов города Москвы;
- ССА, на базе которых создается ТК путем модернизации и внедрения новых функциональных модулей.
5.2.2.2. Разработка ЧТЗ на создание ТК в соответствии с требованиями к ТК как компонента ПТК "Электронный округ".
5.2.2.3. Реализация техно-рабочего проекта ТК в ПЗ, в том числе:
- разработка технических, технологических и методических решений по оптимизации и унификации процессов на объекте автоматизации;
- разработка интеграционных решений для создания единого информационного пространства в ПЗ - механизмы:
- интеграции с отраслевыми (ведомственными) ИСиР;
- интеграции с другими ИСиР ПЗ;
- разработка решений по расширению области охвата ТК на окружные службы;
- разработка проектных решений по обеспечению информационного взаимодействия ТК с другими ТК ПТК ЭО в части способов и форматов обмена данными в соответствии с требованиями ТЗ ПТК ЭО;
- разработка проектных решений по ИБ для ТК на основе Технических требований, представленных Исполнителем работ по АС "Информационная безопасность АО";
- разработка технической и эксплуатационной документации, а также методических документов для обеспечения эксплуатации ТК и соответствующих правовых актов;
- реализация проектных решений по ИБ:
- предоставление проектных решений по ТК Исполнителю работ по АС "Информационная безопасность АО";
- получение рекомендаций по проектным решениям по ИБ для ТК от Исполнителя работ по АС "Информационная безопасность АО";
- реализация проектных решений по ИБ ТК.
- реализация проектных решений путем модернизации существующих и включения новых функциональных моделей в ПО ССА:
- установка и настройка ПО на ТС государственного заказчика;
- первичное заполнение информацией, включая перенос и конвертацию данных из ССА;
- проведение подготовки персонала;
- ОЭ:
- подготовка и проведение предварительных испытаний ТК;
- ввод в ТК в ОЭ в ПЗ;
- проведение ОЭ (эксплуатация, сопровождение и доработка ТК);
- завершение ОЭ;
- ввод в действие:
- подготовка и проведение приемочных испытаний ТК;
- ввод в ТК в промышленную эксплуатацию (ПЭ) в ПЗ;
- разработка отчета о проведении эксплуатации в ПЗ для проведения экспертизы;
- регистрация в Реестре ИСиР города Москвы;
- подготовка к тиражированию ТК:
- подготовка и перенос ПО ТК на ИС ПТК ЭО;
- передача технической и эксплуатационной документации, а также нормативно-правовых и методических документов и отчета о проведении эксплуатации в ПЗ Государственному заказчику ИС.
5.2.3. Испытание ТК ПТК ЭО осуществляется в соответствии с утвержденной государственным заказчиком Программой и методикой испытаний, которая предоставляется разработчиком ТК. Испытание и тестирование ТК ПТК ЭО осуществляется на технических средствах "пилотной" зоны, а также проходит обязательные испытания на испытательном стенде Проекта "Электронный округ".
5.2.4. Работы по внедрению ТК в части интеграции с другими ИСиР должны включать:
- проведение детального обследования объектов автоматизации и используемых на них ИСиР;
- выработку рекомендаций по дальнейшему использованию и документированию существующих ИСиР с учетом внедрения ТК;
- разработку механизмов интеграции ТК с существующими ИСиР в АО с учетом доработки самого ТК или существующих систем с целью интеграции с ТК.
5.2.5. После приемки ТК в ПЭ, ТК регистрируется в Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы в установленном порядке.
5.3. Подготовка к тиражированию типового компонента:
5.3.1. Определение зоны тиражирования ТК ПТК ЭО:
- во всех АО должно быть обеспечено выполнение задач, решаемых с использованием функционала ТК;
- если в АО отсутствуют ИСиР, реализующие функционал ТК, то он обязательно включается в зону тиражирования ТК;
- если в АО эксплуатируются ИСиР, полностью или частично реализующие функционал ТК, то он может не включаться в зону тиражирования ТК, тогда в нем выполняется доработка существующих ИСиР, в соответствии с требованиям проектно-технической документации на ТК; объем подобных работ по срокам и стоимости не должен значительно превышать объемы работ по внедрению ТК в АО;
- состав АО, в которых должно проводиться тиражирование ТК ПТК ЭО определяется Советом Главных конструкторов ГЦП "Электронная Москва" по представлению Рабочей группы Проекта "Электронный округ".
5.3.2. Подготовка к тиражированию ТК на Испытательном стенде ПТК ЭО включает следующие работы:
- подготовка и проведение экспертизы внедрения ТК в ПЗ, включая:
- экспертизу технической и эксплуатационной документации, а также нормативно-правовых и методических документов ТК;
- рассмотрение результатов внедрения ТК на основе отчета о проведении эксплуатации в ТК в ПЗ;
- формирование замечаний и рекомендации к ТК, предъявленных по результатам экспертизы внедрения ТК в ПЗ;
- устранение замечаний и реализация рекомендаций, полученных по результатам экспертизы "пилотного" внедрения ТК;
- размещение ПО ТК на ИС ПТК ЭО и выполнение необходимых настроек;
- разработка технических требований к обеспечению информационного взаимодействия ТК с другими ТК ПТК ЭО;
- разработка решений по обеспечению информационной взаимодействия ТК с другими ТК ПТК ЭО;
- комплексные приемочные испытания и аттестация ТК в составе ПТК ЭО;
- устранение замечаний на основе рекомендаций, предъявленных по результатам экспертизы "пилотного" внедрения ТК и комплексных испытаний;
- подготовка и комплектация ТК для тиражирования и внедрения:
- программного обеспечения ТК;
- необходимых компонентов информационного обеспечения (ИО) ТК;
- технической и эксплуатационной документации, а также нормативно-правовых и методических документов ТК.
5.3.3. На данном этапе разрабатываются документы:
- Заключение экспертизы;
- Аннотационный отчет (назначение, область и условия применения ТК, рекомендации по внедрению и использованию ТК);
- в части обеспечения информационного взаимодействия ТК с другими ТК ПТК ЭО и решений по обеспечению информационного взаимодействия ТК с другими ТК ПТК ЭО:
- Пояснительная записка к техническому проекту (П2);
- Описание постановки задачи (П4), может быть включен в (П2);
- Программа и методика комплексных приемочных испытаний, распорядительные документы, Протокол и Акт приемочных испытаний;
- техническая и эксплуатационная документация ТК, а также нормативно-правовые и методические документы ТК, ПО и информационное обеспечение на МН, ВМН.
5.4. Тиражирование ТК
5.4.1. Тиражирование ТК как ТК ПТК ЭО включает следующие работы:
- определение зоны и объектов тиражирования (далее - ЗОТ) ТК как ТК ПТК ЭО;
- дополнительное обследование ЗОТ. Разработка Частного технического задания на внедрение ТК для ЗОТ с учетом возможного расширения комплекса ПТС АО для обеспечения внедрения ТК;
- реализация техно-рабочего проекта внедрения ТК в ЗОТ, в том числе:
- доработка технической и эксплуатационной документации, а также нормативно-правовых и методических документов для обеспечения эксплуатации ТК;
- установка и настройка программного обеспечения ТК на ТС государственного заказчика, включая администрирование пользователей;
- первичное заполнение информацией, включая перенос и конвертацию данных из ССА;
- проведение подготовки персонала;
- ввод в действие:
- подготовка и проведение приемочных испытаний ТК;
- ввод в ТК в ПЭ;
- регистрация в Реестре ИСиР города Москвы.
5.4.2. На данном этапе разрабатываются документы:
- ЧТЗ на внедрение ТК для зоны и объектов тиражирования;
- эксплуатационная документация ТК;
- План-программа подготовки пользователей, отчет (ведомость);
- Программа и методика предварительных испытаний, проект распорядительного документа предварительных испытаний, Акт приемки в ОЭ;
- АКТ приема-передачи НТП;
- Программа и методика приемочных испытаний, Ведомость технического проекта, проект распорядительного документа приемочных испытаний, Акт приема-передачи НТП, Акт приемки в ПЭ;
- Паспорт ИСиР.
5.4.3. Оценка результатов тиражирования ТК ПТК ЭО включает в себя:
- оценку хода выполнения и результатов работ по тиражированию ТК осуществляется в рамках сводного контроля эффективности реализации Проекта "Электронный округ";
- сводный (ежегодный) контроль хода реализации Проекта по целевым показателям эффективности проекта осуществляется советом главных конструкторов ГЦП "Электронная Москва" с участием государственных заказчиков по представлению Рабочей группы Проекта "Электронный округ", при необходимости на защиту результатов Проекта приглашаются Руководители рабочих группы АО и представители Исполнителя работ.
5.5. Промышленная эксплуатация и развитие
5.5.1. Эксплуатация и сопровождение ТК в каждом АО должна обеспечиваться силами Эксплуатирующей организации АО.
5.5.2. Развитие эксплуатируемых ТК может осуществляться по двум направлениям:
- разработка дополнений и расширений ТК в рамках одного АО по инициативе самого АО для решения своих частных задач, при этом доработки ТК не должны изменять базовые элементы ТК, их конфигурацию и функциональность;
- модернизация базовых элементов ТК должна проводиться по регламенту, аналогичному созданию и внедрению ТК: от разработки проектной документации на доработку базовых элементов ТК, до "пилотного" внедрения и тиражирования во всех административных округах эксплуатирующих ТК.
5.5.3. На данном этапе разрабатываются документы:
- Отчет о результатах внедрения (описание хода реализации Проекта, проблемы, возникшие при реализации Проекта и их возможные решения, результаты экспертизы конечных результатов "пилотного" и тиражных внедрений и т.п.);
- ЧТЗ на разработку дополнений и расширений эксплуатируемого ТК;
- Техническая и эксплуатационная документация.
6. Порядок финансирования
Порядок финансирования создания, внедрения и эксплуатации ТК ПТК "Электронный округ" определяется в Положении о Проекте "Электронный округ".
<< Приложение. Планирование и реализация Проекта |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 820-ПП "Об утверждении Концепции реализации проекта "Электронный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.