Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 25 сентября 2007 г. N 820-ПП
Положение
о Проекте "Электронный округ"
Список
обозначений и сокращений, терминов и определений
АО - Административный округ города Москвы.
АС - Автоматизированная система.
ГЦП - Городская целевая программа.
ИКТ - Информационно-коммуникационные технологии.
Информатизация - Совокупность мероприятий по созданию и внедрению в
административных административных округах города Москвы информационных
округов города систем.
Москвы
ИСиР - Информационные системы и ресурсы.
МЭМ - Метасистема "Электронная Москва".
Опытная зона - Административный округ города Москвы, на территории
которого осуществляется реализация Проекта или
внедрение типового компонента ПТК ЭО.
ПТК ЭО Программно технический комплекс "Электронный округ".
Программно - Совокупность программных и технических средств,
технический создаваемых и эксплуатируемых в административных
комплекс округах города Москвы и обеспечивающих автоматизацию
"Электронный задач управления округом и информационного
округ" взаимодействия граждан, хозяйствующих субъектов и
институтов исполнительной власти города Москвы.
Проект - Раздел Городской целевой программы "Электронная
"Электронный Москва", содержащий мероприятия по созданию,
округ" внедрению, тиражированию и развитию информационных
систем и ресурсов в административных округах города
Москвы.
ПТК - Программно-технический комплекс.
РГП - Рабочая группа Проекта.
Работы Проекта - Совокупность мероприятий по созданию, внедрению,
тиражированию, развитию и эксплуатации ТК ПТК ЭО,
включая мероприятия по планированию, контролю и
управлению Проектом.
ТК - Типовой компонент ПТК "Электронный округ".
ТОИВ - Территориальные органы исполнительной власти.
Эксплуатация ПТК - Совокупность работ по поддержке и восстановлению
ЭО качества компонента ПТК.
ЭО - Электронный округ.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение выступает базовым руководящим документом Проекта "Электронный округ" (далее - Проект) и определяет функциональные и организационные рамки Проекта, порядок планирования и реализации работ по Проекту, организационную структуру Проекта и Регламент взаимодействия участников Проекта.
1.2. В Положении приводится состав и порядок формирования органов управления и рабочих органов (рабочих групп), регламенты их работы, описывается, что именно будет являться результатом выполнения каждой стадии, и представляются форматы результатов.
1.3. Основанием реализации Проекта является ГЦП "Электронная Москва".
2. Назначение, цели и ожидаемые результаты Проекта
2.1. Назначением Проекта является консолидация и типизация потребностей административных округов города Москвы в информатизации и централизованное решение задач информатизации округов путем разработки и внедрения типовых компонентов программно-технического комплекса "Электронный округ" в административных округах города Москвы.
2.2. Целями Проекта являются:
2.2.1. Обеспечение единства принципов управления городом и его территориальными единицами, согласованной и скоординированной деятельности всех органов исполнительной власти: функциональных, отраслевых, территориальных.
2.2.2. Создание открытой среды информационного взаимодействия граждан, хозяйствующих субъектов и органов исполнительной власти города Москвы по вопросам наиболее эффективного использования, находящихся в их собственности или ведении активов и ресурсов на территории административного округа.
2.2.3. Повышение эффективности деятельности территориальных органов исполнительной власти, совершенствование процессов управления административными округами и районами города Москвы с применением современных информационно-коммуникационных технологий.
2.2.4. Повышение качества жизни горожан путем улучшения работы всех отраслей городского хозяйства при планировании и реализации программ социально-экономического развития административного округа города Москвы, повышения открытости процессов управления административным округом города Москвы и эффективности оказания услуг органами власти.
2.2.5. Результатами реализации Проекта являются:
2.2.5.1. Программно-технический комплекс "Электронный округ", эксплуатируемый в административных округах города Москвы и обеспечивающий решение задач автоматизации деятельности округов в указанных направлениях.
2.2.5.2. Организационно-методические материалы, определяющие мероприятия по внедрению и эффективному использованию ресурсов ПТК ЭО. Регламенты, определяющие порядок и условия эксплуатации ПТК ЭО.
3. Стадии и этапы Проекта
3.1. Стадии Проекта:
3.1.1. Формирование органов управления Проектом.
3.1.2. Планирование, согласование и утверждение мероприятий Проекта.
3.1.3. Определение исполнителей по мероприятиям Проекта.
3.1.4. Разработка компонентов ПТК ЭО.
3.1.5. Тиражирование и внедрение ТК ПТК ЭО.
3.1.6. Эксплуатация и развитие ПТК ЭО.
3.2. Этапы жизненного цикла ПТК ЭО включают:
3.2.1. Планирование - сбор потребностей и предложений по информатизации АО и определение состава, сроков и приоритетов выполнения и стоимости работ Проекта.
3.2.2. Создание - проектирование, экспертиза и разработка программного обеспечения (ПО) ТК ПТК ЭО.
3.2.3. "Пилотное" внедрение - определение АО для опытного внедрения, определение планов работ по внедрению и проведение внедрения ТК ПТК ЭО в АО, включая интеграцию внедряемых ТК ПТК ЭО с существующими в АО информационными системами и ресурсами.
3.2.4. Тиражирование - подготовка ТК ПТК ЭО к тиражированию, определение зоны тиражирования ТК ПТК ЭО, планов работ по тиражированию и проведение внедрения ТК ПТК ЭО в округах зоны внедрения, включая интеграцию внедряемых ТК ПТК ЭО с существующими ИСиР в АО.
3.2.5. Эксплуатация - определение состава, регламента и стоимости работ по технической поддержке и сопровождению ТК ПТК ЭО и выполнение работ по сопровождению.
3.2.6. Развитие - определение целей и задач модификации и развития эксплуатируемых ПТК ЭО с учетом оценок их существующего состояния и текущих потребностей в информатизации, определяются общие требования и планы развития ТК ПТК ЭО и инициируются процедуры планирования новых работ по доработке и внедрению ТК ПТК ЭО в рамках Проекта.
4. Границы и участники Проекта
4.1. Проект является разделом ГЦП "Электронная Москва". Состав работ Проекта определяется перечнем мероприятий соответствующего раздела ГЦП "Электронная Москва".
4.2. Функциональные границы проекта определяются направлениями и этапами реализации пунктов ГЦП "Электронная Москва", входящих в Проект.
4.2.1. В Проект включаются мероприятия по созданию, внедрению, тиражированию, эксплуатации и развитию ТК ПТК ЭО в административных округах города Москвы, включая мероприятия по планированию, контролю и управлению Проектом.
4.2.2. В ходе реализации Проекта могут создаваться и внедряться как ТК ПТК ЭО, так и специализированные решения. Приоритетным является создание ТК ПТК ЭО и уменьшение доли специализированных решений, используемых в отдельных административных округах города Москвы.
4.3. Организационные границы Проекта определяются перечнем участников Проекта, задействованных в его реализации:
- государственные заказчики работ по Проекту;
- координирующие органы Проекта;
- рабочие органы по реализации Проекта (органы управления).
4.3.1. Государственные заказчики работ по Проекту:
- Управление информатизации города Москвы, как заказчик-координатор ГЦП "Электронная Москва";
- Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы как государственный заказчик работ по Проекту;
- Префектуры административных округов города Москвы как государственные заказчики отдельных работ в рамках Проекта. Префектуры административных округов осуществляют функции контроля, координации разработки и внедрения окружных информационных систем, а также осуществления единой политики в сфере информатизации административных округов.
4.3.2. Координирующие органы Проекта:
- Координационный совет Проекта, как координатор деятельности государственных заказчиков по планированию и реализации Проекта;
- Генеральный конструктор ГЦП "Электронная Москва" как координатор единой технической политики в городе по реализации Проекта с целью обеспечения эффективности, интеграции и совместимости информационных систем и ресурсов города Москвы;
- Совет главных конструкторов ГЦП "Электронная Москва", как орган для подготовки рекомендаций и предложений по вопросам научно-технического и методического обеспечения разработки и внедрения результатов реализации мероприятий Проекта в рамках ГЦП "Электронная Москва";
- Главный конструктор направления ГЦП "Электронная Москва" как координатор работ по реализации Проекта в части технического руководства с целью разработки и осуществления единой технической реализации Проекта.
4.3.3. Рабочие органы по реализации Проекта:
- Координационный совет Проекта (раздел 5);
- Рабочая группа Проекта (раздел 6);
- Главные конструкторы административных округов города Москвы (раздел 7);
- Рабочие группы административных округов города Москвы (раздел 8);
- Эксплуатирующие организации (см. раздел 9).
4.4. Порядок взаимодействия участников Проекта.
Схема взаимодействия участников Проекта приведена на рисунке 1.
4.5. Пользователями результатов Проекта являются:
4.5.1. Должностные лица органов исполнительной власти города, префектуры административных округов и управ районов города Москвы - в части информационного обеспечения деятельности.
4.5.2. Жители города Москвы - в части поиска и использования информации, необходимой для комфортного проживания.
4.5.3. Хозяйствующие субъекты - в части поиска и использования информации, необходимой для осуществления хозяйственной деятельности.
5. Координационный совет Проекта
5.1. Координация реализации проекта "Электронный округ" осуществляется Координационным советом Проекта.
5.2. Координационный совет (далее - КС) - коллегиальный орган управления Проектом.
5.3. Работой КС руководит Председатель Координационного совета Проекта - руководитель Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы - государственного заказчика Проекта.
5.4. КС формируется из представителей государственных заказчиков проекта - Управления информатизации города Москвы, Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы, префектур административных округов города Москвы.
5.5. Главный конструктор Проекта является членом КС Проекта.
5.6. Основными задачами КС Проекта являются:
5.6.1. Определение стратегических перспектив развития Проекта.
5.6.2. Координация действий городской администрации и организаций при реализации Проекта.
5.6.3. Определение механизмов государственной поддержки проводимых работ.
5.6.4. Защита имущественных интересов государственных заказчиков в ходе реализации Проекта.
5.6.5. Контроль хода реализации Проекта в городе.
5.7. На Координационный совет Проекта возлагаются следующие функции:
5.7.1. Сбор, анализ, экспертиза и агрегация потребностей административных округов города Москвы в информатизации.
5.7.2. Разработка предложений по приоритетным направлениям реализации Проекта и распределению финансирования.
5.7.3. Подготовка решений по приоритетности выполнения мероприятий Проекта.
5.7.4. Согласование и координация порядка финансирования работ по Проекту.
5.7.5. Анализ и оценка результатов работ по Проекту.
5.8. Порядок работы КС Проекта.
5.8.1. Работой КС руководит его Председатель.
5.8.2. Рассмотрение вопросов КС производится на его заседаниях.
5.8.3. Заседания КС созываются Председателем КС по мере надобности.
5.8.4. Для работы в заседании КС привлекаются все члены КС.
5.8.5. Заседание КС считается полномочным, если в нем приняли участие не менее двух третей его членов.
5.8.6. Решения КС принимаются простым большинством голосов. Член КС, не согласный с решением КС, может изложить письменно особое мнение, которое прилагается к протоколу.
6. Рабочая группа Проекта
6.1. Технические и технологические аспекты разработки проекта "Электронный округ" координируются Рабочей группой при Совете главных конструкторов ГЦП "Электронная Москва" (далее - Рабочая группа Проекта).
6.2. Рабочая группа Проекта - коллегиальный орган управления Проектом.
6.3. Работой Рабочей группы Проекта (далее - РГП) руководит заместитель Генерального конструктора - Главный конструктор проекта "Электронный округ".
6.4. РГП формируется из числа главных конструкторов АО города Москвы для подготовки рекомендаций и предложений по вопросам:
6.4.1. Научно-технического и методического обеспечения разработки и внедрения результатов реализации мероприятий Проекта.
6.4.2. Обеспечения совместимости и взаимодействия информационных систем и ресурсов, создаваемых в рамках Проекта, между собой и с другими информационными системами и ресурсами, создаваемыми в рамках ГЦП "Электронная Москва".
6.5. На РГП возлагаются следующие функции:
6.5.1. Подготовка рекомендаций по научно-техническому и методическому обеспечению разработки и внедрению результатов реализации мероприятий Проекта.
6.5.2. Формирование и внесение предложений по обеспечению совместимости и взаимодействию информационных систем и ресурсов.
6.5.3. Подготовка рекомендаций по выбору типовых и аналогичных используемых проектных, технологических и других решений, унифицированных программных систем и программных модулей, исключение разработки множества уникальных программных и Проектных решений, несущих идентичную функциональную нагрузку.
6.5.4. Внесение рекомендаций по приоритетности выполнения мероприятий Проекта.
6.6. Задачи РГП:
6.6.1. Мониторинг и оценка текущего состояния информатизации в округе, включая инвентаризацию существующих ИСиР округа.
6.6.2. Разработка структуры Проекта "Электронный округ" и предложений по ее изменению.
6.6.3. Методологическое обеспечение Проекта - разработка единой технологической политики реализации Проекта.
6.6.4. Интеграция проектных решений, выработка общих подходов к реализации требований Проекта.
6.6.5. Определение квалификационных и технических требований при проведении конкурсов по мероприятиям Проекта.
6.6.6. Квалификационная и техническая экспертиза при проведении конкурсов по мероприятиям Проекта.
6.6.7. Экспертиза результатов работ по Проекту.
6.7. Порядок работы РГП.
6.7.1. Рассмотрение вопросов РГП производится на ее заседаниях.
6.7.2. Заседания РГП созываются Главным конструктором Проекта по мере надобности.
6.7.3. Для работы в заседании РГП Главным конструктором Проекта привлекаются все главные конструкторы АО.
6.7.4. Повестка дня заседания РГП рассылается приглашенным главным конструкторам АО за 3 дня до даты заседания РГП.
6.7.5. Привлекаемые главные конструкторы должны присутствовать на заседании РГП лично.
6.7.6. Заседание РГП считается полномочным, если в нем приняли участие не менее двух третей привлеченных для заседания главных конструкторов.
6.7.7. Решения РГП принимаются простым большинством голосов. Член РГП, не согласный с решением РГП, может изложить письменно особое мнение, которое прилагается к протоколу.
7. Главный конструктор административного округа
7.1. Главный конструктор АО назначается префектом административного округа. Статус Главного конструктора административного округа определяется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 12 августа 2003 г. N 668-ПП "Об утверждении Положения о Генеральном конструкторе городской целевой программы "Электронная Москва" и Совете главных конструкторов программы". Назначение главного конструктора АО согласовывается с Генеральным конструктором ГЦП "Электронная Москва".
7.2. Главный конструктор АО в своей деятельности подотчетен префекту АО и Генеральному конструктору ГЦП "Электронная Москва".
7.3. Главный конструктор осуществляет координацию работ по реализации Проекта в АО с целью обеспечения эффективности, интеграции и совместимости информационных систем и ресурсов города Москвы.
7.4. Главный конструктор АО обязан:
7.4.1. Формировать предложения по составу и содержанию мероприятий Проекта на заседании РГП.
7.4.2. Участвовать в подготовке планов и обеспечении исполнения мероприятий Проекта в рамках АО.
7.4.3. Готовить и представлять рекомендации по выбору типовых и аналогичных используемых проектных, технологических и других решений.
7.4.4. Готовить и представлять заключения о соответствии параметров и характеристик создаваемых в рамках Проекта информационных систем и ресурсов заданным параметрам и характеристикам.
7.4.5. Предоставлять результаты реализации Проекта в АО на РГП главных конструкторов Проекта.
7.5. Главный конструктор имеет право:
7.5.1. Проверять состояние хода работ по реализации мероприятий Проекта в АО, соблюдение установленных сроков их выполнения и соответствие Проектных решений заданным.
7.5.2. Вносить предложения о путях повышения качества работ, целесообразности изменения состава, объема и организации работ.
7.5.3. Вносить предложения по модернизации и эксплуатации действующих систем.
7.5.4. Принимать участие в работе РГП и вносить предложения в повестку дня заседаний Совета главных конструкторов.
8. Рабочая группа АО
8.1. Рабочая группа АО является основным рабочим органом реализации Проекта в административном округе города Москвы.
Рабочие группы АО создаются в каждом АО. Состав Рабочей группы АО утверждается префектом по согласованию с Главным конструктором АО.
8.2. Руководителем Рабочей группы АО может быть назначен заместитель Префекта по направлению, соответствующему основным направлениям работ по информатизации в административном округе, либо Главный конструктор АО.
8.3. Если в административном округе существует должность ответственного за работы по информатизации, то он должен включаться в состав Рабочей группы АО.
8.4. В задачи Рабочей группы АО входит:
8.4.1. Сбор и обобщение потребностей в информатизации в АО.
8.4.2. Разработка предложений по приоритетным направлениям реализации Проекта в административном округе.
8.4.3. Согласование и утверждение детальных планов работ в рамках планов программных мероприятий реализации Проекта.
8.4.4. Обеспечение проведения обследований объектов автоматизации.
8.4.5. Приемка результатов государственных контрактов, выполняемых в рамках мероприятий Проекта в АО.
8.4.6. Представление Исполнителям работ по Проекту необходимой для выполнения работ информации.
9. Эксплуатирующая организация
9.1. Эксплуатирующая организация - уполномоченная организация, юридическое лицо, привлекаемое на договорной основе для осуществления функций эксплуатации и управления информационными системами и ресурсами АО (ПТК "Электронный округ").
9.2. Выбор Эксплуатирующей организации осуществляется префектурой АО на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
9.3. Эксплуатирующая организация должна выполнять следующие функции:
9.3.1. Обеспечение надлежащего функционирования информационных систем и ресурсов АО.
9.3.2. Формирование и предоставление в префектуру АО для дальнейшего согласования в Управлении информатизации города Москвы сметы на сопровождение информационных систем и ресурсов АО.
9.3.3. Формирования предложений и детальных планов работ по развитию программно-технического обеспечения Проекта в рамках программных мероприятий реализации Проекта и предоставление их в префектуру АО для дальнейшего согласования в установленном порядке.
9.3.4. Экспертиза планов внедрения информационных систем и ресурсов АО и оперативный контроль хода внедрения с обязательным предоставлением информации в префектуру АО.
9.3.5. Обучение пользователей.
9.3.6. Оказание информационных услуг органам исполнительной власти, городским организациям, бизнесу и населению.
9.3.7. Обеспечение аналитической деятельности по обработке информации и созданию информационных продуктов - аналитических отчетов, справок и прочих информационных материалов.
9.4. Эксплуатирующая организация может привлекать организации соисполнителей для выполнения возложенных на нее функций. Состав соисполнителей и обоснование их привлечения утверждается префектурой АО.
10. Мониторинг хода реализации Проекта
10.1. Уровни Мониторинга реализации Проекта:
10.1.1. Оперативный контроль выполнения работ в рамках мероприятий Проекта осуществляется Эксплуатирующими организациями АО, в случае выявления критичных отклонений от плана выполнения работ Руководитель Эксплуатирующей организации АО информирует Главного конструктора АО.
10.1.2. Регламентный контроль завершения этапов работ и работы в целом в рамках мероприятий Проекта осуществляется Рабочими группам АО с участием Главных конструкторов АО, который участвует в приемке и экспертизе промежуточных полученных результатов.
10.1.3. Завершающий контроль конечных результатов мероприятий Проекта осуществляется РГП по представлению Главного конструктора АО с участием руководителя Рабочей группы АО и представителей Исполнителя работ.
10.1.4. Контроль хода реализации Проекта по целевым показателям эффективности Проекта осуществляется Управлением информатизации города Москвы, Координационным советом Проекта и Советом главных конструкторов ГЦП "Электронная Москва", при необходимости на защиту результатов Проекта приглашаются руководители Рабочих групп АО и представители Исполнителя работ.
10.2. Отчетность об исполнении Проекта:
10.2.1. Оперативная отчетность о ходе реализации контрактов по мероприятиям Проекта предоставляется Исполнителями работ Рабочей группе АО ежеквартально и по специальным запросам.
10.2.2. Регламентная отчетность о завершении этапов работ и работ в целом по мероприятиям Проекта подготавливается Рабочими группами АО по результатам сдачи-приемки результатов работ и предоставляется Государственному заказчику по мероприятиям Проекта и Главному конструктору АО.
10.2.3. Отчеты о завершении мероприятий Проекта и получении конечных результатов подготавливаются Главным конструктором АО на основании данных, переданных Рабочими группами АО, и рассматриваются на заседаниях РГП и КС.
10.2.4. Сводные (ежегодные) отчеты о ходе реализации, эффективности и полученных в АО результатах в рамках Проекта подготавливаются Главным конструктором Проекта и представляются, защищаются на Совете главных конструкторов ГЦП "Электронная Москва" и заседаниях Координационного совета Проекта.
10.2.5. Формирование отчетности на более высоких уровнях управления в рамках ГЦП "Электронная Москва" осуществляется в соответствии с принятыми положениями о ГЦП "Электронная Москва".
10.2.6. Отчеты по эксплуатации, сопровождению и состоянию ИСиР формируются Эксплуатирующими организациями АО и предоставляются Управлению информатизации города Москвы, государственному заказчику и Главным конструкторам АО.
10.3. Процедуры тестирования и приемки результатов работ Проекта:
10.3.1. Приемка работ осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 34.603-92 "Виды испытаний автоматизированных систем". Испытания проводятся на оборудовании испытательного стенда Проекта.
10.3.2. Приемка результатов работ осуществляется в соответствии с утвержденными требованиями к выполнению работ и календарным планом выполнения работ по реализации мероприятия Проекта.
10.4. Контрольные точки реализации Проекта:
10.4.1. В процессе реализации Проекта выделяются следующие этапы, результаты выполнения которых являются контрольными точками Проекта:
- Разработка технического задания на ПТК ЭО;
- Разработка технико-экономического обоснования на ПТК ЭО;
- Разработка технического задания на ТК ПТК ЭО;
- Разработка технико-экономического обоснования на ТК ПТК ЭО;
- Разработка ТК ПТК ЭО;
- Проведение испытаний ТК ПТК ЭО;
- Проведение испытаний ПТК ЭО в полном составе с включенным в его состав ТК;
- Регистрация ПТК ЭО;
- Внедрение компонента ПТК ЭО;
- Тиражирование компонента ПТК ЭО.
10.4.2. Календарные планы выполнения работ должны содержать указанные события и по каждому контрольному событию подготавливается регламентная или завершающая отчетность. Приемка и экспертиза результатов Проекта по контрольным точкам осуществляется приемочной комиссией, осуществляющей приемку результатов этапов работ и работы в целом.
10.5. Внесение изменений в состав работ Проекта:
Изменения в состав работ по Проекту вносятся в соответствии с установленным порядком формирования и корректировки плана мероприятий ГЦП "Электронная Москва".
11. Порядок приемки результатов работ
11.1. Приемка результатов по каждому мероприятию Проекта осуществляется в установленном порядке. Кроме этого проводится защита результатов мероприятия на Совете главных конструкторов ГЦП "Электронная Москва" в порядке, изложенном ниже.
11.2. По завершении работ (мероприятий Проекта) формируется сводный отчет о конечных полученных результатах. Отчет подготавливается Главным конструктором округа на основании данных представленных Рабочими группами АО и Эксплуатирующими организациями АО.
11.3. Результаты мероприятия Проекта представляются Главным конструктором АО и защищаются на заседании РГП, а также на заседании КС.
11.4. После защиты результатов мероприятия Проекта Главный конструктор АО формирует комплект документов по мероприятию для включения в Архив Проекта. Комплект документов включает:
- календарный план выполнения мероприятия;
- документацию на ИСиР, созданные в результате выполнения мероприятия: Техническая и Эксплуатационная документация, включая программы и методики испытаний;
- копии Государственных контрактов по выполнению мероприятия и Дополнительных соглашений к ним;
- копии Актов и Протоколов сдачи - приемки работ по Государственным контрактам, выполненным в рамках мероприятия;
- сводный отчет о конечных полученных результатах по мероприятию;
- протокол защиты результатов мероприятия на Совете главных конструкторов.
12. Источники и порядок финансирования Проекта
12.1. Финансирование работ по реализации Проекта осуществляется в рамках ГЦП "Электронная Москва".
12.2. Источниками финансирования Проекта являются:
- бюджет города Москвы, включая дополнительные расходы бюджета города Москвы, осуществляемые с окружного уровня АО (далее - ДРБ ОУ);
- бюджет Российской Федерации (при долевом финансировании объектов окружной информационной инфраструктуры, используемых федеральными органами государственной власти);
- внебюджетные источники, включая средства заинтересованных организаций, привлекаемых для решения задач информатизации АО.
12.3. Создание, модернизация и эксплуатация информационных систем ТОИВ города Москвы финансируются из бюджета города Москвы с привлечением средств заинтересованных организаций.
12.4. Привлечение внебюджетных средств (инвестиций) негосударственных организаций, в том числе иностранных, для финансирования работ по информатизации Проекта осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы.
Условия привлечения внебюджетных инвестиций по конкретным Проектам устанавливаются в договорах с инвесторами.
12.5. Финансирование работ по созданию ТК ПТК ЭО.
12.5.1. Проектирование и разработка ТК ПТК ЭО, полностью финансируется за счет средств Бюджета города Москвы.
12.5.2. Создание тиражируемых ТК ПТК ЭО, во внедрении и эксплуатации которых заинтересовано несколько административных округов финансируется за счет средств Бюджета города Москвы с возможностью долевого финансирования за счет средств ДРБ ОУ нескольких АО.
12.5.3. Создание ТК ПТК ЭО в интересах отдельного АО полностью финансируются за счет средств ДРБ ОУ данного АО.
12.5.4. Для создания ТК ПТК ЭО могут привлекаться внебюджетные источники финансирования как на уровне города, так и на уровне АО.
12.6. Финансирование работ по внедрению ТК ПТК ЭО.
12.6.1. Внедрение ТК ПТК ЭО, созданных в интересах города, полностью финансируется за счет средств Бюджета города Москвы.
12.6.2. Внедрение ТК ПТК ЭО, созданных в интересах отдельного АО полностью финансируются за счет средств ДРБ ОУ этого АО. Для внедрения таких ТК префектура АО может привлекать внебюджетные средства.
12.7. Финансирование тиражирования ТК ПТК ЭО:
12.7.1. Внедрение тиражируемых ТК ПТК ЭО, в эксплуатации которых заинтересовано несколько АО финансируется из средств ДРБ ОУ того АО, в котором осуществляется внедрение компонента ПТК ЭО.
12.8. Финансирование эксплуатации и сопровождения ПТК ЭО:
12.8.1. Финансирование эксплуатации и сопровождения компонента ПТК ЭО осуществляется за счет средств бюджета города Москвы после регистрации типового компонента в едином Реестре информационных ресурсов и систем города Москвы и согласования в установленном порядке смет на эксплуатацию и сопровождение типового компонента.
12.8.2. Эксплуатирующие организации АО могут привлекать внебюджетные средства на эксплуатацию и сопровождение окружных ИСиР за счет совместного использования технических ресурсов и оказания информационных услуг на коммерческой основе. В данном случае сокращается объем финансирования эксплуатации ИСиР АО за счет средств бюджета города Москвы.
12.9. Финансирование развития и модернизации ПТК ЭО:
12.9.1. Развитие и модернизация ТК ПТК ЭО в интересах города, полностью финансируется за счет средств Бюджета города Москвы.
12.9.2. Развитие и модернизация ТК ПТК ЭО в интересах отдельного АО полностью финансируются за счет средств ДРБ ОУ этого АО.
12.9.3. Для развития и модернизации ТК ПТК ЭО, могут привлекаться внебюджетные источники финансирования как на уровне города, так и на уровне АО.
12.10. Программные средства ТК ПТК ЭО находятся на балансе Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы, аппаратные средства и системное программное обеспечение, необходимые для функционирования ТК ПТК ЭО приобретаются префектурами и находятся на балансе префектур.
13. Документация по управлению Проектом
13.1. Документы по управлению Проектом включают:
13.1.1. Заявка на информатизацию (потребности и предложения по информатизации АО). Заявка формируется Главным конструктором АО и утверждается префектом АО. Заявка должна содержать:
- перечень работ по информатизации АО;
- цель и ожидаемый результат выполнения работ;
- необходимые сроки выполнения работ;
- объекты автоматизации (структурные подразделения ТОИВ, деятельность которых автоматизируется);
- предполагаемая стоимость работ с разбивкой по источникам финансирования.
13.1.2. Календарный план реализации Проекта.
13.1.3. Заявка на изменение (запрос на изменение состава и содержания мероприятий Проекта).
13.1.4. Дополнения к Проекту (изменения состава и содержания мероприятий Проекта).
13.1.5. Протоколы рабочих совещаний.
13.1.6. Протокол сдачи-приемки работ.
13.1.7. Акт сдачи приемки работ.
13.1.8. Отчет о ходе реализации Проекта (оперативный).
13.1.9. Отчет о текущих результатах реализации Проекта (регламентный по результатам сдачи "закрытия" контрактов и их этапов).
13.1.10. Отчет о завершении этапов (мероприятий) Проекта.
13.1.11. Итоговый отчет (сводный отчет о результатах и состоянии Проекта).
13.2. Все документы, формируемые по мероприятиям Проекта, после завершения мероприятий включаются в общий архив Проекта. Для включения в архив документы подготавливает Главный конструктор АО. Полномочия по ведению Архива возлагаются на Аппарат Генерального конструктора (в рамках общего архива ГЦП "Электронная Москва").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.