Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Комитета по архитектуре и градостроительству Правительства Москвы от 27 сентября 2007 г. N 170 "Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории города Москвы" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Устанавливается, что проектные предложения (в том числе при пролонгации) по размещению крупноформатных отдельно стоящих установок, крышных рекламных установок, перетяжек, брандмауэрных панно, настенных панно (за исключением объектов сферы услуг) и рекламы на строительных сетках и ограждениях на основных магистралях города должны рассматриваться на заседаниях Художественного совета Москомархитектуры согласно утвержденным концепциям рекламно-информационного и праздничного оформления городских территорий и магистралей, архитектурных комплексов и ансамблей.

В пределах Третьего транспортного кольца не допускается размещение средств наружной рекламы и информации на крышах зданий и сооружений в форме плоскостных панелей (щитовых конструкций). В пределах Садового кольца запрещается размещение новых рекламных конструкций, за исключением случаев замены большеформатных конструкций на малоформатные, размещения временных рекламных объектов, пролонгации существующих объектов рекламы в соответствии с настоящими требованиями. Предусматривается вывод существующих, а также запрещается размещение новых объектов рекламы в рамках утвержденных охраняемых панорам центральной исторической части города. Размещение телевизионных экранов допускается при условии сохранения существующего силуэта застройки с учетом сложившейся и планируемой системы градостроительных доминант при наличии достаточного пространства для размещения экранных установок с точки зрения гармоничной организации городской среды. При размещении объектов рекламы на тротуарах не допускается сокращение установленной нормативами ширины пешеходного прохода, а также размещение конструкций, расположенных непосредственно над пешеходными тротуарами и переходами, за исключением панелей-кронштейнов, установленных на стенах зданий и опорах освещения. Не допускается установка крупноформатных и среднеформатных объектов наружной рекламы в зонах исторической застройки, а также зонах, представляющих архитектурно-художественную ценность для городской среды, если размещение таких конструкций повлечет за собой нарушение визуального восприятия объектов охраны, архитектурных комплексов либо нарушение визуальных перспектив их восприятия, включая восприятие окружающей градостроительной среды.


Приказ Комитета по архитектуре и градостроительству Правительства Москвы от 27 сентября 2007 г. N 170 "Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории города Москвы"


Текст приказа опубликован в региональном выпуске газеты "Учет. Налоги. Право" в Москве от 9 - 15 октября 2007 г. N 37, в журнале "Московский бухгалтер", октябрь 2007 г., N 20


Приказом Комитета по архитектуре и градостроительству г. Москвы от 28 марта 2014 г. N 675 настоящий приказ признан утратившим силу