Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета по архитектуре
и градостроительству Правительства Москвы
от 27 сентября 2007 г. N 170
Основные требования
к размещению объектов наружной рекламы в городе Москве
1. Проектные предложения (в том числе при пролонгации) по размещению крупноформатных отдельностоящих установок, крышных рекламных установок, перетяжек, брандмауэрных панно, настенных панно (за исключением объектов сферы услуг) и рекламы на строительных сетках и ограждениях на основных магистралях города (приложение к Основным требованиям к размещению объектов наружной рекламы в городе Москве) рассматривать на заседаниях Художественного совета Москомархитектуры, строго руководствуясь утвержденными концепциями рекламно-информационного и праздничного оформления городских территорий и магистралей, архитектурных комплексов и ансамблей.
2. В целях улучшения восприятия сложившейся городской среды в пределах Третьего транспортного кольца при рассмотрении проектных предложений по размещению средств наружной рекламы и информации:
2.1 Не допускать размещения на крышах зданий и сооружений плоскостных панелей (щитовых конструкций).
2.2. В пределах Садового кольца (включая его внешнюю сторону) не допускать размещения новых рекламных конструкций, за исключением случаев замены большеформатных конструкций на малоформатные, размещения временных рекламных объектов (на строительных ограждениях, на период проведения рекламных акций и кампаний, городских мероприятий и т. п.), пролонгации существующих объектов рекламы в соответствии с требованиями п. 1 настоящего приложения.
2.3. Предусматривать вывод существующих, а также не допускать размещение новых объектов рекламы в рамках утвержденных охраняемых панорам центральной исторической части города.
2.4. Размещение телевизионных экранов допускать при условии сохранения существующего силуэта застройки с учетом сложившейся и планируемой системы градостроительных доминант при наличии достаточного пространства; для размещения экранных установок с точки зрения гармоничной организации городской среды.
2.5. Рекомендовать Службе главного художника города Москвы размещение рекламно-информационных конструкций на фасадах непосредственно над объектами потребительского рынка и другими объектами, расположенными в первых этажах зданий, их витринами и входными группами, не выше фриза над нежилыми этажами.
2.6. Учитывая значительное влияние объектов рекламы на городскую среду (в плане колористики, архитектурного освещения и т.п.), рассматривать на заседаниях Художественного совета Москвы в составе дизайн-проектов эскизы изображений (их колористику, подсветку, масштаб) на крупноформатных рекламных конс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.