Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Закону г. Москвы
от 12 сентября 2007 г. N 36
Исполнение
целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации за 2006 год
(тыс.рублей)
Остаток средств на 1 января 2006 года -21122,2
Доходы
1. |
Отчисления от платы за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого и общего городского значения по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы |
559444,3 |
2. |
Доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации |
152749 |
3. |
Доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации |
11000 |
4. |
Доходы от размещения временно свободных средств фонда |
299,7 |
5. |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм возмещения ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
1,9 |
6. |
Невыясненные поступления |
8,4 |
7. |
Иные поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации и города Москвы |
6328,7 |
|
Итого доходов |
729832 |
Расходы
1. |
Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города |
286374,1 |
2. |
Развитие и эксплуатация средств городской информации |
102,9 |
3. |
Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города |
19943,9 |
4. |
Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю за состоянием средств наружной рекламы |
93887,1 |
5. |
Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации |
1812,8 |
6. |
Финансирование расходов по разработке нормативной правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информа-ционной области |
3539,8 |
7. |
Финансирование расходов по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области |
4024,5 |
8. |
Финансирование расходов по страхованию гражданской ответственности города Москвы |
5000 |
9. |
Финансирование расходов по приобретению основных средств для обеспечения рекламно-информационной деятельности |
4611 |
10. |
Финансирование иных расходов, связанных с управлением рекламно-информационным процессом в городе |
34290,9 |
|
Итого расходов |
453587 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.