Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 2 декабря 2019 г. N Ф09-8275/19 по делу N А50-35854/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды выявили, что образование земельных участков N 3, 4, 10, 11 путем перераспределения земельных участков является необоснованным, так как земельный участок с кадастровым номером 59:01:4613916:7, за счет которого, в том числе предполагается изменить границы и увеличить размер изменяемых земельных участков с кадастровыми номерами 59:01:4613916:864, 59:01:4613916:847, 59:01:4613916:6, 59:01:4613916:44, не имеет признаков вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы, учитывая его расположение и размер. Предложенные конфигурации границ образуемых земельных участков NN 3-5, 10, 11 создают изломанность границ. Проектные решения данной документации по планировке территории не обеспечивают доступ к образуемым земельным участкам N 4, 5 с территории общего пользования.

Также суды учли, что в разделе "Описание проектных решений" пояснительной записки проекта межевания территории отсутствуют обоснования принятых решений в отношении увеличения площади существующих земельных участков с кадастровыми номерами 59:01:4613916:864, 59:01:4613916:847, 59:01:4613916:6, 59:01:4613916:44 (образуемые земельные участки N 3, 4, 10, 11).

Отклоняя довод предпринимателя Ширинкина С.В. о несоблюдении департаментом при рассмотрении документации по планировке и направлении соответствующего решения требований статей 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Порядка N 1029, суды приняли во внимание тот факт, что документация по планировке территории до обращения предпринимателя Ширинкина С.В. в департамент с соответствующим заявлением о согласовании такой документации неоднократно представлялась в адрес департамента обществом с ограниченной ответственностью "Пермархбюро", основная часть проекта департаментом направлялась в функциональные и территориальные органы Администрации города Перми, от которых замечаний по результатам рассмотрения документов не поступило и которыми документация была согласована."