Екатеринбург |
|
20 января 2021 г. |
Дело N А34-6331/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 января 2021 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 января 2021 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Жаворонкова Д. В.,
судей Гавриленко О.Л., Сухановой Н.Н.,
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Максимовой Аллы Викторовны на решение Арбитражного суда Курганской области от 31.08.2020 по делу N А34-6331/2020 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.10.2020 по тому же делу по заявлению Максимовой А.В. к Муниципальному казенному учреждению г. Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям" о признании действий незаконными.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа.
Индивидуальный предприниматель Маскимова Алла Викторовна (далее - заявитель, предприниматель, ИП Максимова А.В.) обратилась в Арбитражный суд Курганской области с заявлением к муниципальному казенному учреждению города Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям" (далее - МКУ г. Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям", учреждение) о признании незаконными действий по демонтажу 17.03.2020 вывесок: "Магазин "Ассорти". Сладости, чай из Казахстана. Конфеты, печенье, зефир, мармелад, шоколад, халва", а также "Большой выбор. Конфеты, печенье, мороженое, орехи, сухофрукты", размещенных на боковых фасадах здания по адресу: г. Курган, ул. Т. Невежина, 1д, и последующему удержанию данных вывесок, как не соответствующих Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ) и письму от 27.12.2017 N АК/92163/17 "О разграничении понятий вывеска и реклама" Федеральной антимонопольной службы России, содержащему разъяснения на основании пункта 6.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, и нарушающих права и законные интересы ИП Максимовой А.В. в сфере предпринимательской деятельности.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана (далее - третье лицо, Департамент).
Решением суда первой инстанции от 31.08.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.10.2020 решение суда оставлено в силе.
В кассационной жалобе предприниматель просит судебные акты отменить, ссылаясь на то, что судами надлежащим образом не установлены все фактические обстоятельства. Заявитель указывает на то, что выводы судов о наличии у спорных информационных баннеров признаков рекламных конструкций ошибочны. Полагает, что эти конструкции соответствуют понятию "вывеска". Для индивидуализации собственного магазина предприниматель использует фирменные наименования "Магазин Ассорти" и "Магазин сладостей Ассорти", размещенных на спорных конструкциях. Административным органом нарушен порядок демонтажа вывесок, право собственности на вывески установлено и не оспорено.
Учреждение с жалобой не согласно по основаниям, изложенным в отзыве. Судебные акты считает законными и обоснованными, просит оставить без изменения, а кассационную жалобу без удовлетворения.
В силу ч. 1 ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы, если иное не предусмотрено названным Кодексом.
Изучив доводы заявителя жалобы, суд кассационной инстанции не усматривает оснований для отмены решения и постановления судов.
Как следует из материалов дела, 17.02.2020 представителями МКУ г. Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям" произведен осмотр по адресу: г. Курган, ул. Т. Невежина, результаты которого отражены в акте (л.д. 47). Актом зафиксирован в том числе факт незаконной (в отсутствие соответствующего разрешения) установки по указанному адресу рекламных конструкций - двух баннеров "Сладости из Казахстана" на фасаде здания N 1д по ул. Т. Невежина.
На основании приказа директора МКУ г. Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям" от 02.03.2020 N 37 (л.д. 46) 17.03.2020 сотрудниками учреждения произведен демонтаж в том числе двух баннеров "Магазин Ассорти" по адресу: г. Курган, ул. Т. Невежина, о чем составлен акт (л.д. 45).
В ответ на требование предпринимателя о возврате незаконно демонтированных конструкций Департамент письмом от 31.03.2020 (л.д. 9-10) сообщил о законности произведенного демонтажа и указал на возможность возврата демонтированных конструкций после представления документов, подтверждающих право собственности или иное вещное право на демонтированные конструкции и возмещения расходов, связанных с их демонтажем, транспортировкой и хранением.
Полагая, что размещенные на спорных баннерах сведения не являлись рекламой, а представляли собой информацию о деятельности расположенного по этому адресу принадлежащего предпринимателю магазина, в связи с чем у предпринимателя отсутствовала обязанность получать разрешение на установку этой конструкции, ИП Максимова А.В. 10.06.2020 обратилась в суд с рассматриваемым заявлением о признании действий учреждения по демонтажу и удержанию конструкций незаконными.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд пришел к выводу об отсутствии законных оснований для признания необоснованными действий административного органа.
Апелляционным судом правомерно поддержана позиция суда первой инстанции исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Предметом рассмотрения по настоящему спору являются действия учреждения по демонтажу и удержанию установленной и эксплуатируемой предпринимателем без разрешения конструкции, содержащей, по мнению учреждения, информацию рекламного характера. Отношения в сфере рекламы урегулированы Законом N 38-ФЗ.
Статьей 19 Закона N 38-ФЗ установлено, что распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований этой статьи (часть 1). Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 этой статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции (часть 9). Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция (ч. 10). Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания (часть 21). Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в части 21 настоящей статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции (часть 21.1). Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в части 21 настоящей статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции (часть 21.2). Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции (часть 22).
Правилами выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Кургане, утвержденными Решением Курганской городской Думы от 18.04.2012 N 77, полномочия органов местного самоуправления, определенные статьей 19 Закона N 38-ФЗ, возложены на Администрацию города Кургана в лице Департамента развития городского хозяйства, осуществляющего функции в сфере рекламы (часть 3 статьи 1 Правил).
Этими же Правилами установлено, что установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории города Кургана допускается на основании разрешения, выдаваемого Департаментом развития городского хозяйства, в порядке, установленном статьей 19 Закона N 38-ФЗ и указанными Правилами. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, является схема размещения рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Курганской области в порядке, установленном Правительством Курганской области (части 6 и 7 статьи 1 Правил).
Статьей 2 указанных Правил предусмотрено, что Департамент выявляет факты установки и эксплуатации рекламных конструкций без разрешений, срок действия которых не истек, выдает предписания о демонтаже рекламных конструкций в случаях, предусмотренных законом N 38-ФЗ.
В соответствии со статьей 1 Положения о Департаменте архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, утвержденного Решение Курганской городской Думы от 26.09.2016 N 188, Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений является правопреемником прав и обязанностей Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана в части осуществления функций в сфере адресации объектов и рекламы.
МКУ г. Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям" является подведомственным Департаменту учреждением, организующим в пределах своей компетенции проведение осмотров рекламных конструкций с целью выявления их соответствия условиям выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также условиям заключенных договоров, выполняющим работы по обследованию технического состояния рекламных конструкций, демонтажу рекламных конструкций, осуществляющим деятельность по выявлению самовольно установленных и размещенных объектов наружной рекламы (пункты 1.3, 2.3.7, 2.2.9 Устава учреждения - л.д. 38-43).
То есть, учреждение, являясь подведомственным органу местного самоуправления учреждением, наделено в том числе публичными полномочиями по выявлению и демонтажу самовольно установленных и размещенных рекламных конструкций.
Как следует из материалов дела, оспоренные заявителем действия по демонтажу двух баннеров, содержащих информацию рекламного характера, совершены учреждением по поручению Департамента в соответствии с частью 21.2 статьи 19 Закона N 38-ФЗ, так как собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не был известен.
В статье 3 Закона N 38-ФЗ приведены следующие понятия, используемые для целей этого закона: реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.
В силу части 2 статьи 2 этого же Закона его положения не распространяются на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом (пункт 2), а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера (пункт 5).
Пунктом 1 статьи 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1) установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Правилами благоустройства территории города Кургана, утвержденных Решением Курганской городской Думы от 27.03.2019 N 52 установлено, что внешний вид фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений должен соответствовать внешнему архитектурно-градостроительному облику сложившейся застройки города Кургана; изменение внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений, за исключением работ по реконструкции или капитальному ремонту, осуществляется на основании проекта архитектурного решения фасада, согласованного с Департаментом Администрации города Кургана, уполномоченным в сфере строительства и архитектурной деятельности. Под изменением внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений понимается, в том числе установка или демонтаж дополнительного оборудования (включая вывески) (статья 4). Информационная конструкция является элемент благоустройства, выполняющий функцию информирования населения города Кургана. Под вывеской понимаются информационные конструкции, размещаемые на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях (внешних ограждающих конструкциях) зданий, строений, сооружений, внешних поверхностях нестационарных торговых объектов в месте фактического нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя, содержащие сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их наименование (фирменное наименование, коммерческое обозначение, изображение товарного знака, знака обслуживания) в целях извещения неопределенного круга лиц о фактическом местоположении (месте осуществления деятельности) данной организации, индивидуального предпринимателя, а также о режиме ее работы. Размещение вывесок осуществляется на основании проекта архитектурного решения фасада, предусмотренного в части 2 статьи 4 настоящих Правил. Требования к внешнему виду и местам установки вывесок устанавливаются постановлением Администрации города Кургана (статья 8).
В пункте 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" даны разъяснения, в соответствии с которыми, при применении пункта 1 статьи 3 Закона N 38-ФЗ судам следует исходить из того, что не может быть квалифицирована в качестве рекламы информация, которая хотя и отвечает перечисленным критериям, однако обязательна к размещению в силу закона или размещается в силу обычая делового оборота. То обстоятельство, что информация, обязательная к размещению в силу закона или размещенная в силу обычая делового оборота, приведена не в полном объеме, само по себе не влечет признания этой информации рекламой. Не следует рассматривать в качестве рекламы и размещение наименования (коммерческого обозначения) организации в месте ее нахождения, а также иной информации для потребителей непосредственно в месте реализации товара, оказания услуг (например, информации о режиме работы, реализуемом товаре), поскольку размещение такой информации в указанном месте не преследует целей, связанных с рекламой.
В информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе" разъяснено, что вопрос о наличии в информации признаков рекламы решается с учетом конкретных обстоятельств дела (пункт 15.). Размещение уличной вывески (таблички) с наименованием юридического лица как указателя его местонахождения или обозначения места входа в занимаемое помещение, здание или на территорию является общераспространенной практикой и соответствует сложившимся на территории России обычаям делового оборота. В силу статьи 9 Закона N 2300-1 потенциальный продавец товара или исполнитель работ, услуг для удовлетворения личных, семейных и бытовых потребностей гражданина обязан довести до сведения последнего фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы, разместив указанную информацию на вывеске. Назначение информации такого характера состоит в извещении неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении юридического лица и (или) обозначении места входа. По смыслу статьи 2 Закона N 38-ФЗ под рекламой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям. Указание юридическим лицом своего наименования на вывеске (табличке) по месту нахождения преследует иные цели и не может рассматриваться как реклама. Сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске (пункт 18).
В соответствии с правовой позицией, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 16.04.2013 N 15567/12 по делу N А59-2627/2012, размещение на конструкции на фасаде здания в месте нахождения организации сведений о наименовании общества, номере телефона и/или официальном сайте юридического лица в сети Интернет, если в этой информации не содержится конкретных сведений о товаре, об условиях его приобретения или использования, представляет собой размещение сведений о виде деятельности общества в целях доведения этой информации до потребителей. Такая информация не подпадает под понятие рекламы.
Из материалов дела следует, что в настоящем случае конструкции (баннеры) (л.д. 13-14) были размещены на фасадах здания, в котором располагается магазин заявителя. На конструкциях размещена информация следующего содержания: "Магазин Ассорти. Сладости, чай из Казахстана. Конфеты. Печенье. Зефир. Мармелад. Шоколад. Халва" и "Большой выбор: конфеты, печенье, мороженное, орех, сухофрукты". То есть, информация на баннерах содержит сведения о конкретных товарах. При этом художественное оформление баннеров (размещение на них художественных изображений сладостей) позволяет прийти к выводу о направленности такой информации на привлечение внимания к объекту рекламирования (деятельности по продаже продуктов питания), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
То есть, указанная информация носит рекламный характер, и ее размещение на наружных конструкциях требует предварительного получения соответствующего разрешения. Приведенные в апелляционной жалобе предпринимателя возражения в этой части подлежат отклонению, как противоречащие материалам дела.
Сведений о получении разрешений на установку и эксплуатацию спорных рекламных конструкций материалы дела не содержат, в связи с чем поддержанная судами позиция учреждения и Департамента о незаконности размещения таких конструкций является верной.
Демонтаж конструкций произведен учреждением в пределах его компетенции в соответствии с частью 21.2 статьи 19 Закона N 38-ФЗ.
Довод заявителя о том, что указанные в качестве оснований для возврата демонтированных конструкций требования о предоставлении заявителем документов, подтверждающих его права на конструкции и о возмещении затрат, понесенных в связи с их демонтажом, перевозкой и хранением также были предметом оценки суда апелляционной инстанции, обосновано им отклонены с учетом положений части 21.2 статьи 19 Закона N 38-ФЗ.
Оснований для признания незаконными действий учреждения по удержанию демонтированных рекламных конструкций не имеется.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судами в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными статьей 71 АПК РФ.
Нарушений и неправильного применения норм материального и процессуального права, являющихся основаниями для отмены обжалуемых судебных актов (ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом кассационной инстанции не установлено.
С учетом изложенного и исходя из конкретных фактических обстоятельств дела, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены решения и постановления судов и удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Курганской области от 31.08.2020 по делу N А34-6331/2020 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.10.2020 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Максимовой Аллы Викторовны - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Д.В. Жаворонков |
Судьи |
О.Л. Гавриленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В соответствии с правовой позицией, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 16.04.2013 N 15567/12 по делу N А59-2627/2012, размещение на конструкции на фасаде здания в месте нахождения организации сведений о наименовании общества, номере телефона и/или официальном сайте юридического лица в сети Интернет, если в этой информации не содержится конкретных сведений о товаре, об условиях его приобретения или использования, представляет собой размещение сведений о виде деятельности общества в целях доведения этой информации до потребителей. Такая информация не подпадает под понятие рекламы.
...
Демонтаж конструкций произведен учреждением в пределах его компетенции в соответствии с частью 21.2 статьи 19 Закона N 38-ФЗ.
Довод заявителя о том, что указанные в качестве оснований для возврата демонтированных конструкций требования о предоставлении заявителем документов, подтверждающих его права на конструкции и о возмещении затрат, понесенных в связи с их демонтажом, перевозкой и хранением также были предметом оценки суда апелляционной инстанции, обосновано им отклонены с учетом положений части 21.2 статьи 19 Закона N 38-ФЗ."
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 20 января 2021 г. N Ф09-8380/20 по делу N А34-6331/2020