Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 19 января 2010 г. N 39-ПП в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 4 декабря 2007 г. N 1038-ПП
Программа
дальнейшего развития санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" на 2007-2010 гг.
19 января 2010 г.
Постановлением Правительства Москвы от 19 января 2010 г. N 39-ПП в раздел "Паспорт программы" настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программа дальнейшего развития
Программы санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" на
2007-2010 гг.
Основание для Распоряжение Правительства Москвы от 28 декабря
разработки 2005 г. N 2671-РП "О мероприятиях по дальнейшему
Программы развитию проекта создания санаторно-оздоровительного
комплекса "Камчия"
Координатор Департамент экономической политики и развития города
Программы Москвы. Персональный руководитель Программы - первый
заместитель руководителя Департамента экономической
политики и развития города Москвы Марков Ю.В.
Разработчики Департамент экономической политики и развития города
Программы Москвы, Комплекс социальной сферы города Москвы,
Государственное унитарное предприятие города Москвы
"Московский центр детского, семейного отдыха и
оздоровления", ЕАД "СОК "Камчия" (Республика
Болгария)
Основные Государственное унитарное предприятие города Москвы
исполнители "Московский центр детского, семейного отдыха и
Программы оздоровления" - организация, оказывающая городу
услуги по осуществлению в городе Москве функций
заказчика работ по проектированию и строительству
объектов недвижимости санаторно-оздоровительного
комплекса "Камчия"; ЕАД "СОК "Камчия"- организация,
осуществляющая в Республике Болгарии функции
заказчика работ по проектированию и строительству
объектов недвижимости санаторно-оздоровительного
комплекса "Камчия".
Сроки реализации 2007-2010 гг.
Программы
Цель Программы Реализация потенциальных возможностей
санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" для
удовлетворения возросших потребностей города Москвы
в поддержке социально незащищенных детей и молодежи
11-16 лет (с 6 по 11 классы), их социальной,
интеллектуально-культурной и оздоровительной
реабилитации путем развития инфраструктуры
комплекса, обеспечивающей его круглогодичное
функционирование с одновременным пребыванием на
отдыхе до 1200 человек (15600 человек в год).
Задачи Программы Материально-техническое обеспечение реализации
основных функций (направлений) деятельности
санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" при
круглогодичном функционировании, в том числе:
- социально-воспитательной: формирование социальной
грамотности, активности, психологической
устойчивости и патриотизма, воспитание навыков
интернационального общения;
- оздоровительно-профилактической: сохранение,
профилактика, совершенствование физического,
социального, психического и интеллектуального
благополучия детей;
- учебно-творческой: приобретение детьми основных
(по школьной программе) и дополнительных знаний и
навыков, развитие индивидуальных творческих
способностей и повышение культурного уровня
подростков.
Основные 1. Проведение изыскательских работ.
мероприятия 2. Выполнение проектных работ.
Программы 3. Проведение подготовительных работ.
4. Формирование административной зоны.
5. Строительство зданий и сооружений
рекреационно-оздоровительной зоны.
6. Строительство крытого легкоатлетического манежа и
плавательного бассейна.
7. Строительство коттеджного поселка "Пирин".
8. Строительство зданий и сооружений
хозяйственно-жилой зоны.
9. Строительство теплоэлектростанции.
10. Оборудование территории комплекса сетями
электроснабжения, связи, водопровода, канализации и
теплоснабжения.
11. Благоустройство территории.
Финансовое Общий объем финансирования*) - 4148,1 млн.руб.
обеспечение в том числе по годам реализации:
Программы
/--------------------------------------------------\
| | 2007 | 2008 | 2009 | Всего|
|----------------------+------+------+------+------|
|По источникам| | | | |
|финансирования: | | | | |
|----------------------+------+------+------+------|
|Бюджет города Москвы| 160,0|1060,0|2928,1|4148,1|
|(Капитальные вложения)| | | | |
\--------------------------------------------------/
*) Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании
бюджета города Москвы на очередной финансовый год.
Ожидаемые Создание круглогодично функционирующего
результаты образовательно-оздоровительного комплекса на 1200
реализации мест позволит в течение года принять на отдых и
Программы реабилитацию более 15 тысяч московских детей и
использовать имеющуюся базу для реализации программ
Правительства Москвы по работе с детьми и молодежью.
Количественные показатели в погодовой разбивке:
/---------------------------------------------------\
| |2007 г.|2008 г.|2009 г.|
|---------------------------+-------+-------+-------|
|Количество детей,| 1,2 | - | 9,6 |
|отдыхающих в СОК "Камчия"| | | |
|(тыс. чел.) | | | |
|---------------------------+-------+-------+-------|
|Количество объектов,| - | 6 | 14 |
|введенных в строй | | | |
\---------------------------------------------------/
Система Оперативную координацию и текущий контроль за ходом
организации реализации Программы осуществляет Департамент
и контроля за экономической политики и развития города Москвы по
исполнением ежеквартально представляемым отчетам Государственным
Программы унитарным предприятием города Москвы "Московский
центр детского, семейного отдыха и оздоровления" и
ЕАД "СОК "Камчия".
Пояснительная записка к программе
1. Характеристика проблемы и оценка сложившейся ситуации
В последние годы Правительство Москвы предприняло ряд необходимых мер, направленных на более полное удовлетворение потребностей и повышение качества детского, семейного отдыха и оздоровления. Одной из них является повышение эффективности использования для указанных целей расположенного на Черноморском побережье Республики Болгарии санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" (СОК "Камчия"), 100 процентов акций которого находятся в собственности города Москвы.
Впервые оздоровительный отдых московских школьников на базе СОК "Камчия" был организован в 2001 году. Тогда санаторно-оздоровительный комплекс, принадлежащий болгарскому акционерному обществу "Камчия турс", включал построенные в разное время: гостиницу "Лонгоз" (пятиэтажное железобетонное здание площадью около 5250 кв.м), пищеблок (ресторан) "Кристалл" и дачный поселок "Пирин" (более пятидесяти деревянных домиков площадью около 8 кв.м каждый). Начало работ по развитию комплекса (реконструкция имеющихся и строительство новых объектов недвижимости) и приспособлению помещений для более эффективного использования по предназначению было положено распоряжением Правительства Москвы от 13 августа 2002 г. N 1186-РП "О подготовке проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" и постановлением Правительства Москвы от 21 января 2003 г. N 27-ПП "О первоочередных мерах по реализации проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия". Во исполнение постановления Правительства Москвы от 7 октября 2003 г. N 839-ПП "О приобретении пакета акций ЕАД "СОК Камчия" (Республика Болгария)" были приобретены в собственность города Москвы у болгарского АД "Камчия турс" принадлежащие ему 100 процентов акций ЕАД "СОК "Камчия". С тех пор Москва является собственником данного комплекса - единоличным владельцем уставного капитала ЕАД "СОК "Камчия".
В 2004-2005 гг. в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 711-ПП "Об увеличении уставного капитала ЕАД "СОК "Камчия" (Республика Болгария)" и распоряжением Правительства Москвы от 6 декабря 2005 г. N 2455-РП "О предоставлении ЕАО "Санаторно-оздоровительный комплекс "Камчия" бюджетных инвестиций" были выкуплены у Министерства земледелия и лесов Республики Болгарии и переведены из государственного лесного фонда в собственность ЕАД "СОК "Камчия" 12,8 га земли, на которой размещены объекты недвижимости общества; разработана, прошла проверку, получила положительное заключение Мосгосэкспертизы проектно-сметная документация реконструкции имеющихся и строительства новых объектов недвижимости СОК "Камчия" и получено разрешение на строительство, выданное болгарскими органами власти; разработаны рабочие проекты "Реконструкция гостиницы "Лонгоз" и "Коттеджный поселок для семейного отдыха "Пирин", получено разрешение на строительство соответствующих объектов; построен и введен в эксплуатацию новый пищеблок (ресторан) "Кристалл" на 250 посадочных мест; построены два электрических трансформаторных поста, которые обслуживают существующие объекты СОК "Камчия".
Выполненные за истекший период работы создали необходимую основу для более полного использования возможностей СОК "Камчия".
Принципиально важное решение по этому вопросу было принято Правительством Москвы в рамках распоряжений Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 2671-РП "О мероприятиях по дальнейшему развитию проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" и от 27 октября 2006 г. N 2202-РП "О предоставлении единоличному акционерному обществу "СОК "Камчия" бюджетных инвестиций", во исполнение которых разработаны предпроектные предложения и технико-экономическое обоснование развития инфраструктуры комплекса, обеспечивающей его круглогодичное функционирование при одновременном пребывании на восстановительном отдыхе до 2000 человек; рассмотрено и утверждено Архитектурным советом Москомархитектуры архитектурное решение этих предложений; выделены бюджетные инвестиции на приобретение дополнительных участков земли для строительства новых объектов недвижимости комплекса.
В основу развития СОК "Камчия" положена идея о создании центра развития, воспитания и обучения детей. Основой деятельности СОК "Камчия" является аккумулирование и реализация новаторских педагогических идей, тематических программ, традиционных и нетрадиционных способов обучения и воспитания детей и подростков, направленных на развитие их лидерского и творческого потенциала. Воспитательная система комплекса совмещает опыт детского оздоровительного лагеря, дворца детского и юношеского творчества и общеобразовательной школы.
Своевременное расширение СОК "Камчия" позволит увеличить круг приглашенных, а модернизация и применение передовых технологий развить умения и навыки детей и подростков. Комплекс должен стать не только местом отдыха и оздоровления детей, но и научно-исследовательской базой для реализации новых программ.
Строительство и реконструкция СОК "Камчия" предполагает его круглогодичное использование. После реализации Программы загрузка комплекса составит 15600 человек в год, по 1200 человек в каждую из 13 смен, а размещение гостей комплекса в коттеджном поселке "Пирин" - до 936 человек в год. На протяжении строительства будет осуществляться постепенный ввод в эксплуатацию объектов размещения и обслуживания детей и подростков, прибывающих на восстановительный отдых. Это позволит начать круглогодичную эксплуатацию уже с третьего года финансирования и загрузить комплекс более чем на 50% от его проектной мощности.
Так как проект является социально направленным, оборотное увеличение капитала комплекса, увеличение его мощностей и альтернативное использование в рамках ТЭО не рассматривались. Деятельность комплекса не предполагает прочих источников финансирования, кроме прямых поступлений от реализации услуг, связанных с размещением, проживанием, обучением, воспитанием и оздоровлением отдыхающих. Общая стоимость строительства составляет 4148,11 млн.руб.
Проблемы дальнейшего развития СОК "Камчия" требуют учета имеющихся особенностей и качественного решения проектных, строительных, природоохранных, культурно-рекреационных и других задач, включая создание при комплексе хозяйственно-жилой зоны, что, в свою очередь, обусловливает необходимость системного и поэтапного выполнения предусмотренных работ в рамках городской программы.
Настоящая Программа разработана Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Комплексом социальной сферы города Москвы, Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московский центр детского, семейного отдыха и оздоровления" и единоличным акционерным обществом "СОК "Камчия" во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 2671-РП "О мероприятиях по дальнейшему развитию проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия".
Программа учитывает:
- предпроектные предложения (концепцию) по развитию инфраструктуры СОК "Камчия";
- технико-экономическое обоснование развития инфраструктуры СОК "Камчия";
- требования болгарского законодательства, характеристики местного рынка недвижимости, строительный и трудовой рынок, а также социально-экономические изменения, вытекающие из присоединения Республики Болгарии к Евросоюзу.
- проектные работы по реконструкции и строительству объектов недвижимости СОК "Камчия", выполненные в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21 января 2003 г. N 27-ПП "О первоочередных мерах по реализации проекта создания санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия";
- выполненные работы по строительству нового пищеблока (ресторана) "Кристалл";
- приобретение дополнительных участков земли для строительства новых объектов недвижимости СОК "Камчия", предусмотренное распоряжением Правительства Москвы от 27 октября 2006 г. N 2202-РП "О предоставлении единоличному акционерному обществу "СОК "Камчия" бюджетных инвестиций".
2. Основные цели, задачи и мероприятия Программы
Цель Программы - реализация потенциальных возможностей СОК "Камчия" для удовлетворения возросших потребностей города Москвы в поддержке социально незащищенных детей и молодежи 11-16 лет (с 6 по 11 классы), их социальной, интеллектуально-культурной и оздоровительной реабилитации путем развития инфраструктуры комплекса, обеспечивающей его круглогодичное функционирование с одновременным пребыванием на отдыхе до 1200 человек (15 600 человек в год).
Основной задачей Программы является создание материально-технического обеспечения для полной реализации заданных возможностей СОК "Камчия" при круглогодичном функционировании.
Основными мероприятиями Программы являются:
1. Проведение изыскательских работ.
2. Выполнение проектных работ, включая:
2.1. Проектные работы (стадия "Проект").
2.2. Экспертиза проекта в Российской Федерации и Республике Болгарии.
2.3. Проектные работы (стадия "РД") в Республике Болгарии.
2.4. Авторский надзор.
2.5. Независимый строительный надзор.
2.6. Инвесторский надзор (в соответствии с законодательством Республики Болгарии).
3. Проведение подготовительных работ.
4. Формирование административной зоны на основе имеющегося здания гостиницы "Лонгоз" путем его реконструкции и расширения (пристройки) и строительства корпуса службы безопасности.
5. Строительство основных зданий и сооружений рекреационно-оздоровительной зоны, включая:
5.1. Детский лагерь "Радуга" на 600 мест.
5.2. Детский лагерь "Черноморский" на 600 мест.
5.3. Лечебно-диагностический и бальнеологический центр.
5.4. Учебно-воспитательный центр.
5.5. Летний амфитеатр.
6. Строительство крытого легкоатлетического манежа и плавательного бассейна.
7. Строительство коттеджного поселка "Пирин".
8. Строительство зданий и сооружений хозяйственно-жилой зоны, включая:
8.1. Жилые трехэтажные дома (15 домов).
8.2. Магазин промышленных и продовольственных товаров.
8.3. Аптеку.
8.4. Приемный пункт химической чистки и ремонта одежды и обуви.
8.5. Детские ясли-сад.
8.6. Начальную школу.
8.7. Пожарное депо на 4 выезда.
8.8. Материальный склад.
9. Строительство теплоэлектростанции.
10. Оборудование территории комплекса сетями:
10.1. Электроснабжения.
10.2. Связи.
10.3. Водопровода, канализации и теплоснабжения.
11. Благоустройство территории.
3. Календарный план реализации Программы.
На первом этапе реализации Программы (2007 г.) предусматривается:
1. Провести изыскательские работы.
2. Выполнить основную часть проектных работ стадии "Проект".
3. Начать проектные работы стадии "Рабочая документация".
4. Начать подготовительные работы.
5. Начать реконструкцию гостиницы "Лонгоз".
6. Осуществление авторского, инвесторского, независимого строительного надзоров.
На втором этапе выполнения Программы (2008 г.) предусматривается:
1. Завершить проектные работы стадии "Проект".
2. Осуществить экспертизу проекта в Российской Федерации и Республике Болгарии.
3. Продолжить проектные работы стадии "Рабочая документация".
4. Осуществление авторского, инвесторского, независимого строительного надзоров.
5. Завершить подготовительные работы.
6. Завершить работы по реконструкции и расширению гостиницы "Лонгоз".
7. Построить корпус службы безопасности и охраны.
8. Построить детский лагерь "Черноморский".
9. Начать строительство детского лагеря "Радуга".
10. Построить лечебно-диагностический и бальнеологический центр.
11. Построить летний амфитеатр.
12. Начать строительство крытого легкоатлетического манежа и плавательного бассейна.
13. Начать строительство объектов хозяйственно-жилой зоны:
13.1. Пожарного депо.
13.2. Материального склада.
13.3. Сетей электроснабжения, связи, водопровода, канализации, теплоснабжения.
13.4. Теплоэлектростанции.
14. Начать работы по благоустройству территории.
На третьем этапе (2009 г.) предусматриваются следующие основные работы:
1. Завершение проектных работ стадии "Рабочая документация".
2. Продолжение авторского, инвесторского, независимого строительного надзоров.
3. Завершение работ по строительству детского лагеря "Радуга".
4. Завершение строительства учебно-воспитательного центра.
5. Завершение строительства крытого легкоатлетического манежа и плавательного бассейна.
6. Выполнение работ по строительству коттеджного поселка "Пирин".
7. Выполнение работ по строительству жилых домов.
8. Строительство магазина промышленных и продовольственных товаров.
9. Строительство аптеки и пункта химчистки и ремонта одежды и обуви.
10. Выполнение работ по строительству детских яслей-сада и начальной школы.
11. Завершение строительства пожарного депо, материального склада, теплоэлектростанции, сетей электроснабжения, связи, водопровода, канализации и теплоснабжения.
12. Завершение работ по благоустройству территории.
4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Создание круглогодично функционирующего образовательно-оздоровительного комплекса на 1200 мест позволит ежегодно принять на отдых и реабилитацию более 15 тысяч московских детей и эффективно использовать имеющуюся базу для реализации программ Правительства Москвы по работе с детьми и молодежью. Предусматриваемое материально-техническое обеспечение оздоровительного отдыха и организация учебно-воспитательного процесса социально незащищенных детей будут отвечать интересам общества и личности ребенка пусть и в краткосрочном периоде смены, но ощутимо влияющим на его дальнейшее развитие через: гражданское воспитание в условиях детского лагеря на основе благополучного, развивающего пребывания в коллективе и взаимодействия со сверстниками и взрослыми; социальное творчество на каждом возрастном уровне развития; актуализацию лидерских и гуманитарных возможностей ребенка, направленных на его личностное и гражданское становление; формирование интеллектуального, нравственного и физически здорового поколения; через самодеятельность и самостоятельность детей в совместной деятельности со взрослыми.
Возвращающиеся из оздоровительного отдыха дети будут переносить ценности гражданского общества, здорового образа жизни, толерантного отношения и взаимодействия в среду обитания и проживания, молодежное сообщество, в социальное оздоровление детской и молодежной среды города Москвы.
5. Финансовое обеспечение реализации Программы
5.1. Финансовая потребность на реализацию мероприятий Программы по разделам и подразделам Программы предусматривается следующая:
5.2. Источником финансирования Программы является бюджет города Москвы.
Необходимые средства на выполнение мероприятий Программы предусматриваются Департаментом экономической политики и развития города Москвы в Адресной инвестиционной программе и бюджете города Москвы начиная с 2007 года по предложениям ГУП "МЦДСО" - организации, оказывающей городу услуги по осуществлению в городе Москве функций заказчика работ по проектированию и строительству объектов недвижимости СОК "Камчия".
Показатели финансового обеспечения Программы уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы и Адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий год.
Выполнение Программы осуществляется в пределах доведенных получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов.
6. Сценарии возможного хода реализации Программы
Выполнение Программы зависит, прежде всего, от обеспечения своевременного и стабильного финансирования, которое, в частности, будет определяться ресурсами бюджета города Москвы на предстоящие годы, а также эффективностью механизма управления и контроля за ходом реализации мероприятий. Важно также своевременно выполнить согласование всех работ и получить необходимые исходные разрешительные документы, визы на проектирование и разрешения на строительство со стороны болгарских органов власти.
В этой связи возможны следующие сценарии хода выполнения Программы:
Возможный Ожидаемые результаты и последствия
сценарий хода
выполнения
Программы
Оптимистический Финансирование Программы соответствует заявленной
потребности. Программа последовательно и системно
выполняется в установленные сроки. Проектирование
ведется по пусковым комплексам. Административная зона
(с реконструированным зданием гостиницы "Лонгоз" и
вновь построенным зданием службы безопасности и охраны)
вводится в эксплуатацию в 2008 году. Детские лагеря
"Радуга" и "Черноморский", учебно-воспитательный центр,
лечебно-диагностический и бальнеологический центр,
легкоатлетический манеж и плавательный бассейн, летний
амфитеатр, коттеджный поселок "Пирин" и все объекты
хозяйственно-жилой зоны вводятся в эксплуатацию в
2009 году.
Реалистический Затраты бюджета города Москвы на выполнение Программы
составляют от 50% до 75% от общей финансовой
потребности. В этом случае реализация Программы будет
сосредоточена на главных объектах административной,
рекреационно-оздоровительной и хозяйственно-жилой зон,
обеспечивающих возможность скорейшего задействования
одного из детских лагерей для приема московских детей
на оздоровительный отдых.
Пессимистический Затраты на выполнение Программы составляют не более 50%
от объемов финансовой потребности.
Строительство даже основных объектов административной,
рекреационно-оздоровительной и хозяйственно-жилой зон
затягивается. Использование СОК для оздоровительного
отдыха детей откладывается на неопределенный срок.
7. Механизм реализации Программы
1. Оперативное управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Координатор Программы.
2. Выполнение мероприятий Программы осуществляют организация, оказывающая городу услуги по осуществлению в городе Москве функций заказчика работ по проектированию и строительству объектов недвижимости СОК "Камчия" и организация, осуществляющая в Республике Болгарии функции заказчика работ по проектированию и строительству объектов недвижимости СОК "Камчия".
3. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы ГУП "МЦДСО" ежегодно представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.
4. По результатам анализа отчетов и предложений ГУП "МЦДСО" Департамент экономической политики и развития города Москвы представляет Правительству Москвы предложения о выделении средств на финансирование Программы в предстоящем году.
Мероприятия Программы дальнейшего развития санаторно-оздоровительного комплекса "Камчия" на 2007-2009 гг.
N п/п |
Наименование объектов и работ |
Основные работы |
Координатор Программы |
Ответственные исполнители |
Сроки выполнения работ |
Финансовая потребность (тыс. руб) |
|||
Всего |
По годам |
||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Проведение изыскательских работ | |||||||||
|
Изыскательские работы |
Строительство |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2007 |
5243,24 |
5243,24 |
|
|
|
Всего по разделу 1 |
|
|
|
|
5243,24 |
5243,24 |
|
|
2. Выполнение проектных работ | |||||||||
1. |
Проектные работы (стадия"Проект") |
Строительство |
ДЭПР |
ГУП "МЦДСО" ЕАД "СОК "Камчия" |
2007- 2008 |
33565,23 |
21000,57 |
12564,66 |
|
2. |
Экспертиза проекта |
Строительство |
ДЭПР |
ГУП "МЦДСО" ЕАД "СОК "Камчия" |
2008 |
3740,82 |
|
3740,82 |
|
3. |
Проектные работы (стадия"РД") |
Строительство |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2007- 2009 |
60999,59 |
6000,00 |
32379,76 |
22619,83 |
4. |
Авторский надзор, инвесторский надзор, независимый строительный надзор |
Строительство |
ДЭПР |
ГУП "МЦДСО" ЕАД "СОК "Камчия" |
2008- 2009 |
357,56 |
|
79,46 |
278,1 |
|
Всего по разделу 2 |
|
|
|
|
98663,20 |
27000,57 |
48764,70 |
22897,93 |
3. Подготовительные работы | |||||||||
|
Подготовительные работы |
Строительство |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2007- 2008 |
1272,25 |
381,11 |
891,14 |
|
|
Всего по разделу 3 |
|
|
|
|
1272,25 |
381,11 |
891,14 |
|
4. Формирование административной зоны | |||||||||
1. |
Реконструкция гостиницы "Лонгоз" и пристройка к гостинице "Лонгоз" |
СР и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2007- 2008 |
271645,90 |
122032,56 |
149613,34 |
|
2. |
Корпус службы безопасности и охраны |
СРМ и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2008 |
31925,21 |
|
31925,21 |
|
|
Всего по разделу 4 |
|
|
|
|
303571,11 |
122032,56 |
181538,55 |
|
5. Строительство зданий и сооружений рекреационно-оздоровительной зоны | |||||||||
1. |
Детский лагерь "Радуга" |
СР и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2008- 2009 |
538401,91 |
|
232198,54 |
306203,37 |
2. |
Детский лагерь "Черноморский" |
СР и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2008 |
637952,71 |
|
637952,71 |
|
3. |
Лечебно-диагностический и бальнеологический центр |
СР и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2008 |
57858,51 |
|
57858,51 |
|
4. |
Учебно-воспитательный центр |
СР и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2008- 2009 |
288854,45 |
|
60342,21 |
228512,24 |
5. |
Летний амфитеатр |
СР и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2008 |
35107,33 |
|
35107,33 |
|
|
Всего по разделу 5 |
|
|
|
|
1558174,91 |
|
385506,59 |
1172668,32 |
6. Строительство крытого легкоатлетического манежа и плавательного бассейна | |||||||||
|
Крытый легкоатлетический манеж и плавательный бассейн |
СРМ и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2008- 2009 |
634876,06 |
|
190462,82 |
444413,24 |
|
Всего по разделу 6 |
|
|
|
|
634876,06 |
|
190462,82 |
444413,24 |
7. Строительство коттеджного поселка "Пирин" | |||||||||
|
Коттеджный поселок "Пирин" |
СР и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2009 |
151347,16 |
|
|
151347,16 |
|
Всего по разделу 7 |
|
|
|
|
151347,16 |
|
|
151347,16 |
8. Строительство зданий и сооружений хозяйственно-жилой зоны | |||||||||
1. |
Жилые трехэтажные дома (15 домов) |
СР и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2009 |
726466,34 |
|
|
726466,34 |
2. |
Магазин промышленных и продовольственных товаров |
СР и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2009 |
57476,13 |
|
|
57476,13 |
3. |
Аптека |
СР и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2009 |
3395,43 |
|
|
3395,43 |
4. |
Приемный пункт химчистки и ремонта одежды и обуви |
СР и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2009 |
1058,55 |
|
|
1058,55 |
5. |
Детские ясли-сад |
СР и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2009 |
18569,52 |
|
|
18569,52 |
6. |
Начальная школа |
СР и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2009 |
16075,27 |
|
|
16075,27 |
7. |
Пожарное депо |
СР и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2008- 2009 |
43769,21 |
|
23343,57 |
20425,64 |
8. |
Материальный склад |
СР и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2008- 2009 |
15266,94 |
|
8142,37 |
7124,57 |
|
Всего по разделу 8 |
|
|
|
|
882077,39 |
|
31485,94 |
850591,45 |
9. Строительство теплоэлектростанции | |||||||||
|
Теплоэлектростанция |
СР и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2008- 2009 |
48591,30 |
|
25915,36 |
22675,94 |
|
Всего по разделу 9 |
|
|
|
|
48591,30 |
|
25915,36 |
22675,94 |
10. Оборудование территории сетями снабжения | |||||||||
1. |
Сети электроснабжения |
СРМ и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2008- 2009 |
29638,26 |
|
14078,17 |
15560,09 |
2. |
Сети связи |
СР |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2008- 2009 |
1068,96 |
|
507,76 |
561,20 |
3. |
Наружные сети водопровода, канализации и теплоснабжения |
Строительство |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2008- 2009 |
38357,61 |
|
18219,87 |
20137,74 |
|
Всего по разделу 10 |
|
|
|
|
69064,83 |
|
32805,80 |
36259,03 |
11. Проведение благоустройства территории | |||||||||
|
Благоустройство территории |
Строительство |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2008- 2009 |
223302,60 |
|
81855,87 |
141446,73 |
|
Всего по разделу 11 |
|
|
|
|
223302,60 |
|
81855,87 |
141446,73 |
12. Строительство временных зданий и сооружений | |||||||||
|
Временные здания и сооружения |
СРМ и оборудование |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2008 |
44868,36 |
|
44868,36 |
|
|
Всего по разделу 12 |
|
|
|
|
44868,36 |
|
44868,36 |
|
13. Осуществление инвестиционного и независимого строительного надзора | |||||||||
|
Инвесторский надзор, независимый строительный надзор |
Строительство |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2007- 2009 |
42382,44 |
5342,52 |
10595,61 |
26444,31 |
|
Всего по разделу 13 |
|
|
|
|
42382,44 |
5342,52 |
10595,61 |
26444,31 |
14. Выполнение непредвиденных работ | |||||||||
|
Непредвиденные работы |
Строительство |
ДЭПР |
ЕАД "СОК "Камчия" |
2008- 2009 |
84677,40 |
|
25269,69 |
59407,71 |
|
Всего по разделу 14 |
|
|
|
|
84677,40 |
|
25269,69 |
59407,71 |
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
4148112,25 |
160000,0 |
1059960,43 |
2928151,82 |
Сокращения:
ДЭПР - Департамент экономической политики и развития города Москвы;
СМР - строительно-монтажные работы;
СР - строительные работы.
Постановлением Правительства Москвы от 19 января 2010 г. N 39-ПП настоящее приложение дополнено разделом "Мероприятия Программы, подлежащие выполнению в 2010 году"
Мероприятия Программы, подлежащие выполнению в 2010 году
N п/п |
Наименование мероприятий |
Финансовая потребность (тыс.руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Завершение строительства детского лагеря "Радуга" |
554689 |
2. |
Строительство лечебно-диагностического и бальнеологического центра |
430546 |
3. |
Начало строительства поселка "Пирин" |
14765 |
|
Итого: |
1000000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.