Екатеринбург |
|
23 апреля 2021 г. |
Дело N А47-8976/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 апреля 2021 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 апреля 2021 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Столярова А.А.
судей Сулейменовой Т.В., Татариновой И.А.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - министерство, истец) на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 24.11.2020 по делу N А47-8976/2020 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.02.2021 по тому же делу
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа.
В судебном заседании принял участие представитель общества с ограниченной ответственностью "Колганское" (далее - общество "Колганское", ответчик) - Ахмедов А.М. (доверенность от 30.09.2020).
Министерство обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с иском к обществу "Колганское" (далее - общество "Колганское", ответчик) о взыскании 2 922 309 руб. 42 коп. субсидии.
Решением суда от 24.11.2020 в удовлетворении иска отказано
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.02.2021 решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе министерство просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела. Заявитель не согласен с толкованием судами положений Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, оборудования и техники для приготовления и заготовки кормов, технологического оборудования для молочного скотоводства, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 12.04.2019 N 249-п (далее - Порядок). Так, министерство отмечает, что право на получение субсидии на компенсацию затрат на определенный вид техники возникает при наличии определенного количества и вида животных, а при отсутствии животных и наличии только засевов возникает право на компенсацию затрат только на тракторы, в связи с чем считает, что о применение судами союза и (или) на свое усмотрение, противоречит смыслу, условиям и Порядку, определенными в нормативном правовом акте. По мнению истца, поскольку площадь засевов ответчиком не сохранена, соответственно, показатель результативности не выполнен, следовательно, ответчик обязан вернуть в бюджет полученную субсидию в полном объеме.
Как установлено судами и следует из материалов дела, между министерством и обществом "Колганское" (получатель) заключено соглашение от 28.05.2019 N 25, предметом которого является предоставление из областного бюджета получателю субсидий компенсации части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, оборудования и техники для приготовления и заготовки кормов, технологического оборудования для молочного скотоводства (п. 1.1).
Согласно п. 2.1 соглашения субсидия предоставляется министерством в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств областного бюджета 842, раздел 04, подраздел 05, целевая статья: 1830190690 вид расходов 811 в рамках подпрограммы "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 N 918-пп, на цели, указанные в разделе 1 соглашения в 2019 году в размере 2 754 325 руб. 55 коп.
По условиям п. 3.1 соглашения получателем соблюдены следующие условия предоставления субсидии: - наличие у получателя сельскохозяйственных животных (крупный рогатый скот, свиньи, овцы, козы, лошади) по состоянию на 1 января года подачи документов в количестве 200 и более условных голов животных в целях получения субсидии в соответствии с подп.5.2 п. 5 Порядка (п. 3.1.7); - наличие у получателя поголовья крупного рогатого скота молочного направления продуктивности, в том числе молочных коров, по состоянию на 1 января года подачи документов в количестве 1000 и более голов (п. 3.1.8).
В соответствии с п. 4.1 соглашения Министерство обязуется: - рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Порядком предоставления субсидии, представленные получателем документы (п. 4.1.1); - обеспечить предоставление субсидии в порядке и при соблюдении получателем условий предоставления субсидии, установленных соглашением (п. 4.1.2); - обеспечить в установленном порядке перечисление субсидии (п. 4.1.3); - определить показатели результативности использования субсидии (п. 4.1.4); - осуществлять контроль за соблюдением получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (п. 4.1.5); - в случае если получателем допущены нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренные Порядком предоставления субсидии и соглашением, направить получателю требование об обеспечении возврата субсидии с указанием срока и денежной суммы, подлежащей возврату в областной бюджет (п. 4.1.6); - выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий и соглашением (п. 4.1.7).
Согласно п. 4.3 соглашения получатель обязуется: - обеспечить выполнение условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии, соглашением (п. 4.3.1); - предоставить необходимые для предоставления субсидии документы в соответствии с требованиями, установленными п. 7, 8 Порядка предоставления субсидии (п. 4.3.2); - обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии: сохранить на 1 января года, следующего за годом получения субсидии, посевных площадей зерновых, зернобобовых и кормовых культур на уровне 13 617 гектаров и (или) сохранив поголовье сельскохозяйственных животных на уровне голов, имеющихся на 1 января года, в котором предоставляются документы для получения субсидии (крупнорогатый скот - 1119 голов, 394 коровы, 74 лошади) (п. 4.3.3); - обеспечить представление министерству не позднее 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии необходимых отчетов и сведений о достижении значений показателей результативности, предусмотренных п. 19 Порядка предоставления субсидии (п. 4.3.4).
Кроме того, между министерством и обществом "Колганское" (получатель) заключено соглашение от 28.05.2019 N 28, предметом которого является предоставление из областного бюджета получателю субсидий компенсации части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, оборудования и техники для приготовления и заготовки кормов,
технологического оборудования для молочного скотоводства (субсидия) (п. 1.1 соглашения).
Согласно п. 2.1 соглашения субсидия предоставляется министерством в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств областного бюджета 842, раздел 04, подраздел 05, целевая статья: 1830292190 вид расходов 811 в рамках подпрограммы "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 N 918-пп, на цели, указанные в разделе 1 соглашения в 2019 году в размере 167 983 руб. 87 коп.
По условиям п. 3.1 соглашения получателем соблюдены следующие условия предоставления субсидии: - наличие у получателя сельскохозяйственных животных (крупный рогатый скот, свиньи, овцы, козы, лошади) по состоянию на 1 января года подачи документов в количестве 200 и более условных голов животных в целях получения субсидии в соответствии с подп.5.2 п. 5 Порядка (п. 3.1.7); - наличие у получателя поголовья крупного рогатого скота молочного направления продуктивности, в том числе молочных коров, по состоянию на 1 января года подачи документов в количестве 1000 и более голов (п. 3.1.8).
В соответствии с п. 4.1 соглашения Министерство обязуется: - рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Порядком предоставления субсидии, представленные получателем документы (п. 4.1.1); - обеспечить предоставление субсидии в порядке и при соблюдении получателем условий предоставления субсидии, установленных соглашением (п. 4.1.2); - обеспечить в установленном порядке перечисление субсидии (п. 4.1.3); - определить показатели результативности использования субсидии (п. 4.1.4); - осуществлять контроль за соблюдением получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии (п. 4.1.5); - в случае если получателем допущены нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренные Порядком предоставления субсидии и соглашением, направить получателю требование об обеспечении возврата субсидии с указанием срока и денежной суммы, подлежащей возврату в областной бюджет (п. 4.1.6); - выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий и соглашением (п. 4.1.7).
Согласно п. 4.3 соглашения получатель обязуется: - обеспечить выполнение условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии, соглашением (п. 4.3.1); - предоставить необходимые для предоставления субсидии документы в соответствии с требованиями, установленными пунктами 7, 8 Порядка (п. 4.3.2); - обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии: сохранить на 1 января года, следующего за годом получения субсидии, посевных площадей зерновых, зернобобовых и кормовых культур на уровне 13 617 гектаров и (или) сохранив поголовье сельскохозяйственных животных на уровне голов, имеющихся на 1 января года, в котором предоставляются документы для получения субсидии (крупнорогатый скот - 1119 голов, 394 коровы, 74 лошади) (п. 4.3.3); - обеспечить представление Министерству не позднее 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии необходимых отчетов и сведений о достижении значений показателей результативности, предусмотренных п. 19 Порядка предоставления субсидии (п. 4.3.4).
Общество "Колганское" обратилось в министерство ответчик с заявлениями от 19.04.2019 N 25/20, 28/20 о предоставлении субсидии с приложением документов.
После проверки документов министерством принято решение о выплате субсидий, платежными поручениями от 29.05.2019 N 301589, N 301509 денежные средства в размере 2 754 325 руб. 55 коп. и 2 167 983 руб. 87 коп. перечислены на расчетный счет ответчика.
Из сведений, представленных в министерство, следует, что на 1 января года следующего за годом получения субсидии обществом "Колганское" не сохранены посевные площади зерновых, зернобобовых и кормовых культур. Площадь засевов составила на 1 января года, следующего за годом получения субсидии - 12 885 гектар.
Ссылаясь на то, что ответчиком не исполнены обязательства, предусмотренные п. 4.3.3 соглашений, министерство в адрес общества "Колганское" направило требование от 20.04.2020 N 01-04-06/1016 о возврате в добровольном порядке суммы субсидии в размере 2 922 309 руб. 42 коп.
Поскольку ответчиком данная сумма в областной бюджет не возвращена, министерство обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с рассматриваемым иском.
Отказывая в удовлетворении иска, суды исходили из следующего.
На основании ч. 1 ст. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации отношения, возникающие в процессе осуществления бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, относятся к бюджетным правоотношениям, регулируемым Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности и экономности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств (ст. 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
В силу абз. 5 статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг.
Таким образом, субсидии предоставляются безвозвратно, то есть без установления обязательства по возврату. Однако данное требование не действует в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий (подп. 3 п. 3 названной нормы права).
При этом такие условия должны определяться нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. В подобных актах устанавливаются также цели, условия и порядок предоставления субсидий (подп. 2 п. 3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Указанная норма предполагает возможность возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Основанием для возврата субсидии является, нарушение получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, нарушение условий использования субсидии, неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий договора.
Согласно п. 5 Порядка субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим на территории Оренбургской области деятельность по возделыванию яровых и (или) озимых зерновых культур и (или) производству продукции животноводства (молока, мяса крупного рогатого скота, свиней, овец, лошадей, птицы, шерсти, пуха, яиц): 5.1. При наличии у сельскохозяйственных товаропроизводителей сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, лошадей) по состоянию на 1 января года подачи документов в количестве 200 и более условных голов сельскохозяйственных животных на компенсацию части затрат за: а) приобретенные в 2018 году за полную стоимость, а также по договору финансовой аренды (лизинга) (за исключением договоров сублизинга), изготовленные не ранее года, предшествующего году их приобретения, новые тракторы с двигателями мощностью от 240 лошадиных сил и выше, самоходные зерноуборочные и кормоуборочные комбайны российского производства, а также новые тракторы, произведенные на территории Оренбургской области, у производителя сельскохозяйственной техники или у официально уполномоченного им продавца; б) приобретенные в 2018 году за полную стоимость новые оборудование и технику для приготовления и заготовки кормов российского производства у производителя сельскохозяйственной техники или у официально уполномоченного им продавца; в) приобретенное за полную стоимость в 2018 году новое технологическое оборудование для молочного скотоводства российского или зарубежного производства у производителя сельскохозяйственной техники или у официально уполномоченного им продавца. 5.2. При наличии у сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья крупного рогатого скота молочного направления продуктивности, в том числе молочных коров, по состоянию на 1 января года подачи документов в количестве 1000 и более голов на компенсацию части затрат за: а) приобретенные в 2018 году за полную стоимость, а также по договору финансовой аренды (лизинга) (за исключением договоров сублизинга), изготовленные не ранее года, предшествующего году их приобретения, новые тракторы с двигателями мощностью от 240 лошадиных сил и выше, самоходные зерноуборочные и кормоуборочные комбайны российского или зарубежного производства у производителя сельскохозяйственной техники или у официально уполномоченного им продавца; б) приобретенные в 2018 году за полную стоимость новые оборудование и технику для приготовления и заготовки кормов российского или зарубежного производства у производителя сельскохозяйственной техники или у официально уполномоченного им продавца; в) приобретенное за полную стоимость в 2018 году новое технологическое оборудование для молочного скотоводства российского или зарубежного производства у производителя сельскохозяйственной техники или у официально уполномоченного им продавца. 5.3. При отсутствии у сельскохозяйственных товаропроизводителей сельскохозяйственных животных (крупный рогатый скот, свиньи, овцы, козы, лошади) по состоянию на 1 января года подачи документов в количестве 200 и более условных голов сельскохозяйственных животных на компенсацию части затрат за приобретенные в 2018 году за полную стоимость, а также по договору финансовой аренды (лизинга) (за исключением договоров сублизинга), изготовленные не ранее года, предшествующего году их приобретения, новые тракторы, произведенные на территории Оренбургской области, у производителя сельскохозяйственной техники или у официально уполномоченного им продавца.
В соответствии с п. 20 данного Порядка Министерством и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, а также невыполнения показателей результативности использования субсидии (или непредставление отчета о выполнении показателей результативности использования субсидии) субсидия подлежит возврату в областной бюджет (п. 21 Порядка).
По условиям п. 18 Порядка (в ред. на момент заключения соглашений и предоставления анализируемой отчетности) показателями результативности использования субсидии являются сохранение на 1 января года, следующего за годом получения субсидии, посевных площадей зерновых, зернобобовых и кормовых культур и (или) сохранение поголовья сельскохозяйственных животных, имеющихся на 1 января года, в котором представляются документы для получения субсидии.
Пунктом 4.3.3 соглашений предусмотрено, что получатель обязуется обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии: сохранить на 1 января года, следующего за годом получения субсидии, посевных площадей зерновых, зернобобовых и кормовых культур на уровне 13 617 гектаров и (или) сохранив поголовье сельскохозяйственных животных на уровне - крупный рогатый скот - 1119 голов, коров - 394 голов, лошадей - 74 голов.
В соответствии с п. 19 Порядка получатель субсидии не позднее 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии, представляет в министерство: а) копии отчетов по формам федерального статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за предшествующий год, N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" за предшествующий год с отметкой государственной статистики (для сельскохозяйственных организаций); б) копии отчетов по формам федерального статистического наблюдения N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай", N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" и N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за предшествующий год с отметкой органа государственной статистики (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, малых предприятий); в) сведения о посевных площадях яровых и (или) озимых зерновых культур и (или) о наличии поголовья сельскохозяйственных животных по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Судами установлено, что в рамках данного дела нецелевое использование получателем полученной за счет бюджета субсидии не доказано.
Учитывая сведения в представленном отчете по форме N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства в 2019 г.", согласно которым на конец отчетного периода у ответчика имеется КРС - 1120, коровы - 394, лошади - 82, суды установили, что ответчиком выполнены условия предусмотренные соглашениями от 28.05.2019 N 25, N 28.
Министерство, не оспаривая данные показатели, указывает на то, что площадь засевов ответчиком не сохранена, соответственно, показатель результативности не выполнен.
Исследовав и оценив условия п. 4.3.3 соглашений с учетом положений ст. 431 Гражданского кодекса Российской Федерации, исходя из его буквального толкования, принимая во внимание, что именно министерство, как лицо, профессионально осуществляющее деятельность в соответствующей сфере, предоставило обществу "Колганское" проекты соглашений от 28.05.2019 N 25, N 28, суды установили, что общество "Колганское" при подписании и исполнении спорных соглашений исходило из тех необходимых показателей, которые обозначены в пунктах 4.3.3 соглашений (сохранить на 1 января года, следующего за годом получения субсидии, посевных площадей зерновых, зернобобовых и кормовых культур на уровне 13 617 гектаров и (или) сохранив поголовье сельскохозяйственных животных на уровне - крупный рогатый скот - 1119 голов, коров - 394 голов, лошадей - 74 голов), как допускающих альтернативу сохранения посевных площадей либо поголовья сельскохозяйственных животных.
Соглашений об изменении спорного условия соглашений от 28.05.2019 N 25, N 28 сторонами не подписывалось, а, следовательно, императивной обязанности сохранить и посевные площади зерновых, зернобобовых и кормовых культур и поголовье сельскохозяйственных животных сторонами соглашений не предусмотрено, на что верно указано судами.
Оснований для применения к спорным отношениям сторон измененной с
19.03.2020 редакции п. 18 Порядка, в силу которых показателями результативности использования субсидии являются сохранение на 1 января года, следующего за годом получения субсидии, посевных площадей зерновых, зернобобовых и кормовых культур и сохранение поголовья сельскохозяйственных животных, имеющихся на 1 января года, в котором представляются документы для получения субсидии, без употребления формулировки "или", судами не установлено.
Как верно указано судом, позиция истца основана лишь на необходимости формального соблюдения условий соглашения без учета конкретных обстоятельств реализации ответчиком мероприятий по организации крестьянского фермерского хозяйства, что не отвечает общим задачам и целям программы финансирования сельского хозяйства.
С учетом изложенного в отсутствие доказательств нецелевого использования средств субсидии со стороны ответчика, в удовлетворении иска отказано правомерно.
Доводы заявителя, изложенные в кассационной жалобе, по существу направлены на переоценку собранных по делу доказательств и сделанных на их основании выводов судов, что не относится к полномочиям суда кассационной инстанции (ч. 1, 3 ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации)
В соответствии с положениями ст. 286, ч. 2 ст. 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суду кассационной инстанции не предоставлены полномочия пересматривать фактические обстоятельства дела, установленные судами при их рассмотрении, давать иную оценку собранным по делу доказательствам, устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены в решении или постановлении либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции.
Поскольку фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судами на основании полного, всестороннего и объективного исследования имеющихся в деле доказательств, а выводы судов соответствуют фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам, основаны на правильном применении норм материального права, у суда кассационной инстанции отсутствуют предусмотренные ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для отмены либо изменения принятых по делу судебных актов.
С учетом изложенного обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 24.11.2020 по делу N А47-8976/2020 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.02.2021 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу Министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.А. Столяров |
Судьи |
Т.В. Сулейменова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Исследовав и оценив условия п. 4.3.3 соглашений с учетом положений ст. 431 Гражданского кодекса Российской Федерации, исходя из его буквального толкования, принимая во внимание, что именно министерство, как лицо, профессионально осуществляющее деятельность в соответствующей сфере, предоставило обществу "Колганское" проекты соглашений от 28.05.2019 N 25, N 28, суды установили, что общество "Колганское" при подписании и исполнении спорных соглашений исходило из тех необходимых показателей, которые обозначены в пунктах 4.3.3 соглашений (сохранить на 1 января года, следующего за годом получения субсидии, посевных площадей зерновых, зернобобовых и кормовых культур на уровне 13 617 гектаров и (или) сохранив поголовье сельскохозяйственных животных на уровне - крупный рогатый скот - 1119 голов, коров - 394 голов, лошадей - 74 голов), как допускающих альтернативу сохранения посевных площадей либо поголовья сельскохозяйственных животных."
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 23 апреля 2021 г. N Ф09-2557/21 по делу N А47-8976/2020