Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Особенности исполнения бюджета города Москвы в 2008 году
1. Дополнительные доходы, полученные в ходе исполнения бюджета города Москвы, направляются на сокращение объемов заимствований и обслуживание государственного долга города Москвы сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом.
2. Экономия расходов, образующаяся в ходе исполнения бюджета города Москвы по обслуживанию государственного долга, направляется на погашение и сокращение государственного долга города Москвы.
3. Применение мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации при использовании средств бюджета города Москвы осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядке, определенном Правительством Москвы.
4. Правительство Москвы имеет право:
1) перераспределять экономию расходов, образующуюся по капитальным вложениям в процессе исполнения бюджета города Москвы, между объектами, включенными в Адресную инвестиционную программу города Москвы;
2) производить перемещение капитальных вложений между государственными заказчиками по объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу города Москвы, в связи с необходимостью оплаты расходов за технологическое присоединение к электрическим сетям.
5. Утратила силу.
См. текст части 5 статьи 18
6. Исполнение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (далее - государственные контракты) осуществляется в следующем порядке:
1) исполнение за счет средств бюджета города Москвы государственных контрактов производится в пределах доведенных получателям средств бюджета города Москвы лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией расходов;
2) принятые получателями средств бюджета города Москвы денежные обязательства, вытекающие из условий заключенных государственных контрактов, исполнение которых предусмотрено с превышением утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города Москвы и могут быть признаны судом недействительными по иску главного распорядителя средств бюджета города Москвы или финансового органа города Москвы;
3) главные распорядители средств бюджета города Москвы имеют право направлять средства, выделенные им на финансирование расходов текущего года по капитальным вложениям, на оплату государственных контрактов по принятым получателями средств бюджета города Москвы работам, выполненным в предшествующие годы по объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу города Москвы;
4) оплата расходов государственных заказчиков на размещение государственных заказов в части оплаты услуг специализированной организации по подготовке и проведению конкурсов и аукционов, разработке и экспертизе конкурсной документации (документации об аукционе), а также предусмотренных на содержание органов государственной власти организационных расходов по обеспечению работы комиссий по размещению государственных заказов города Москвы осуществляется за счет средств, предусмотренных в смете доходов и расходов на содержание аппарата государственного заказчика или другой организации, уполномоченной им на размещение государственного заказа;
5) неиспользованные средства бюджета города Москвы, предусмотренные в 2007 году на оплату заключенных государственных контрактов, подлежат направлению по целевому назначению в 2008 году с внесением соответствующих изменений в настоящий Закон.
Законом г. Москвы от 5 ноября 2008 г. N 57 статья 18 настоящего Закона дополнена частью 6.1
6.1. Финансирование расходов, связанных с исполнением государственных контрактов, заключенных Правительством Москвы на срок более трех лет на строительство объектов дорожно-мостового строительства и Московского метрополитена в соответствии с частью 6.3 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", осуществляется исходя из уточненной цены по следующим государственным контрактам:
1) по объекту "Краснопресненский проспект от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда", государственный контракт N ДЭПР/253-02-06 от 17 ноября 2006 года в сумме 30021103,1 тыс. рублей и государственный контракт N ДПР/160-01-06 от 26 июня 2006 года в сумме 10718 417,6 тыс. рублей;
2) по объекту "Краснопресненская магистраль от МКАД до проспекта Маршала Жукова", государственный контракт N 1 от 2 июля 2004 года в сумме 56490270,1 тыс. рублей и государственный контракт N 215-ДЭПР от 4 августа 2004 года в сумме 14693989,9 тыс. рублей;
3) на участке "Парк Победы - Митино" Митинско-Строгинской линии Московского метрополитена, государственный контракт N 86 от 9 октября 2002 года в сумме 43810083,3 тыс. рублей;
4) на участке "Строгино - Митино" Митинско-Строгинской линии и участке "Чкаловская - Сущевский Вал" (станция "Марьина Роща") Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, государственный контракт N б/н от 22 апреля 1997 года в сумме 72349353,7 тыс. рублей.
Законом г. Москвы от 5 ноября 2008 г. N 57 статья 18 настоящего Закона дополнена частью 6.2
6.2. Порядок расходования средств, предусмотренных на реализацию антикризисных мероприятий, определяется Правительством Москвы.
7. Учет страховых выплат осуществляется в следующем порядке:
1) выплаты по договорам страхования, причитающиеся организациям, финансируемым из бюджета города Москвы, в качестве возмещения ущерба имуществу, включая транспортные средства, приобретенные за счет средств бюджета города Москвы, подлежат зачислению в доход бюджета города Москвы;
2) средства, указанные в пункте 1 части 7 настоящей статьи, могут направляться на ремонт и приобретение соответствующего имущества сверх сумм, утвержденных ведомственной структурой расходов бюджета города Москвы на 2008 год, в порядке, установленном Правительством Москвы;
3) выплаты по договорам страхования, поступающие получателям средств бюджета города Москвы в качестве возмещения ущерба имуществу, включая транспортные средства, приобретенные за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, зачисляются на лицевые счета по учету указанных средств и расходуются в соответствии с утвержденными бюджетными сметами.
8. Правительство Москвы имеет право в процессе исполнения бюджета города Москвы вносить изменения в показатели его расходной части в связи с передачей функций получателя бюджетных средств по соответствующим статьям бюджетной классификации создаваемым в установленном порядке государственным учреждениям города Москвы.
Законом г. Москвы от 28 мая 2008 г. N 20 в часть 9 статьи 18 настоящего Закона внесены изменения
9. Правительство Москвы имеет право вносить изменения в показатели бюджета города Москвы, вызванные следующими обстоятельствами:
1) поступлением средств из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
2) добровольными взносами и взносами населения по договорам;
3) предоставлением бюджетных кредитов хозяйствующим субъектам по ранее принятым решениям;
4) нецелевым использованием бюджетных средств;
5) изменением бюджетной классификации Российской Федерации;
6) реализацией положений частей 2 и 3 статьи 12 настоящего Закона и частей 1-8 настоящей статьи;
6.1) увеличением расходов бюджетных учреждений в связи с поступлением средств от сдачи в аренду государственного имущества, переданного им в оперативное управление;
6.2) предоставлением бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований;
7) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законами города Москвы.
10. Обязанности органов исполнительной власти по администрированию отдельных доходов бюджета города Москвы возлагаются по:
1) предоставлению права на размещение объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы - главного администратора доходов от предоставления прав на размещение объектов наружной рекламы и информации на имуществе города;
2) предоставлению доступа к информационным ресурсам из Единой интеграционной системы информационного обеспечения инвестиционно-строительной деятельности на территории города Москвы на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы - главного администратора платы за предоставление доступа к информационным ресурсам из Единой интеграционной системы информационного обеспечения инвестиционно-строительной деятельности на территории города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.