Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 13 декабря 2010 г. N Ф09-10065/10 по делу N А50-3592/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Разделом V решения Думы от 24.12.2002 N 128 установлен Порядок контроля за сбросом производственных сточных вод в систему коммунальной канализации.

При этом судами отмечено, что в разделе V решения Думы от 24.12.2002 N 128 введены дополнительные обязанности для Абонентов и расширены полномочия Водоканала, что следует из анализа п. 5.1, 5.4, 5.5, 5.10, 5.14, 5.16, 5.17, 5.18, 5.19 решения Думы от 24.12.2002 N 128 и пунктов 59, 60, 64, 65, 66, 67, 68, 88 и 89 Правил. При этом Правила предусматривают учет индивидуальных особенностей только в договорах, заключаемых между Абонентом и организацией водопроводно-канализационного хозяйства.

Правильно применив указанные нормы права, а также оценив в порядке, предусмотренном ст. 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела документы и установленные по делу фактические обстоятельства в их совокупности, суды пришли к обоснованному выводу о наличии в действиях Думы, выразившихся в установлении решением Думы от 24.12.2002 N 128 дискриминационных условий контроля со стороны хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность в сфере локальной монополии, занимающего доминирующее положение на рынке услуг водоотведения и водопотребления с использованием централизованной системы коммунальной канализации г. Перми, в том числе требований к услуге водопотребления, а также требований к хозяйствующим субъектам - потребителям услуги водоотведения, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, нарушений ст. 15 Закона о защите конкуренции и, следовательно, о соответствии оспариваемых решения управления от 02.11.2009 по делу N 622-09-а и предписания управления от 02.11.2009 по делу N 622-09-а требованиям антимонопольного законодательства.

...

Ссылка Думы, изложенная в кассационной жалобе, на неправильное применение судами положений ч. 2 ст. 49, ч. 2 ст. 50 Закона о защите конкуренции была предметом рассмотрения апелляционным судом, отклонившим ее как не подтвержденную материалами дела. При этом апелляционный суд отметил, что факт несвоевременного направления решения и предписания не являются безусловным основанием для признания их незаконными."