Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Возможные сценарии развития отрасли и описание внешних факторов
В качестве критериев оценки сценариев принята возможность достижения основных задач Программы, в том числе показателей снижения шума.
Система стандартов безопасности труда (шум) ГОСТ 12.1.036-81 предусматривает допустимые уровни звукового давления и эквивалентные уровни звука в дБА в жилых зданиях:
- днем не должны превышать 40 дБА;
- ночью не должны превышать 30 дБА.
В настоящее время возможны три варианта развития путевого хозяйства:
1. Пессимистический вариант. Предусматривает сохранение на существующем уровне или снижение объемов восстановления и модернизации трамвайных путей. В этом случае за период 2008-2010 гг. будет отремонтировано не более 30 кмоп и протяженность трамвайных путей с истекшим межремонтным сроком увеличится до 161 кмоп. Это приведет к падению качества транспортного обслуживания населения, снижению уровня безопасности перевозок пассажиров и увеличению уровня шума. Вариант предполагает расходование около 1700 млн. рублей за период 2008-2010 гг., что приведет к невозможности эксплуатации к 2010 году 161 кмоп трамвайных путей из 416 кмоп.
2. Оптимистический вариант. Достижение нормативных параметров как качества и обеспечения безопасности транспортного обслуживания населения трамвайным транспортом, так и выполнение полного объема необходимых мероприятий по модернизации и восстановлению трамвайных путей. Разработка и реализация мероприятий по комплексному обеспечению доступности трамвайного транспорта маломобильным категориям граждан и детям.
Этот вариант предусматривает к 2010 году устройство блочной шумопоглощающей конструкции на всей протяженности трамвайных путей с истекшим межремонтным сроком - 161 кмоп. Будет достигнута нормативная величина уровня шума на всей трамвайной сети города, а также обеспечено снижение уровня шума на 4 дБА по сравнению с нормативной величиной на участках с блочной (бесшпальной) конструкцией протяженностью 161 кмоп (39% трамвайных путей).
Этот вариант является наиболее капиталоемким и требует для реализации 24600 млн. руб.
3. Рекомендуемый - реалистический вариант. Сформирован при условии полной мобилизации внутренних ресурсов ГУП "Мосгортранс" и увеличения уровня бюджетного финансирования по сравнению со сложившимся за прошлые годы.
Выполнение мероприятий по восстановлению и модернизации трамвайных путей позволит к концу 2010 года полностью восстановить трамвайные пути с истекшим межремонтным сроком.
К возможным рискам относятся: изменение и/или срыв в финансировании Программы со стороны бюджета города, резкое изменение цен на энергоносители, отказ ОАО РАО "ЕЭС России" в предоставлении лимитов мощности на энергообеспечение электрообогрева стрелочных переводов.
В рекомендуемом варианте Программы предлагаются четыре направления решения целевых задач:
Первое направление - модернизация 80,0 кмоп трамвайных путей, расположенных в одном уровне с проезжей частью.
Второе направление - восстановление 80,7 кмоп трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции.
При восстановлении трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции в качестве эксперимен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.