Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Основные результаты реализации Программы восстановления и модернизации трамвайных путей в городе Москве на период 2008-2010 гг.
N п/п |
Показатели |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Модернизация трамвайных путей, кмоп в том числе: |
22,2 |
28,1 |
29,7 |
|
|
- с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции трамвайных путей |
1,3 |
4,9 |
4,3 |
|
|
- с укладкой верхнего покрытия трамвайных путей на переездах из резиновых панелей |
2,0 |
1,9 |
1,8 |
|
|
- с укладкой верхнего покрытия трамвайных путей из крупноразмерных железобетонных плит |
18,9 |
21,3 |
23,6 |
|
2. |
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции, кмоп |
26,9 |
26,9 |
26,9 |
|
3. |
Модернизации стрелочных переводов, пар |
40 |
63 |
63 |
|
4. |
Снижение уровня шума и вибрации от трамвайного транспорта на 4 дБА от нормативной величины, на протяженности трамвайной сети кмоп |
1,3 |
4,9 |
4,3 |
|
5. |
Приведение уровня шума и вибрации к нормативной величине (30-40 дБА) на протяженности трамвайной сети, кмоп |
357 |
387 |
416 |
|
6. |
Повышение средней скорости движения трамвайного транспорта на обособленном пути до 30 км/час, кмоп. |
26,9 |
59,2 |
80,7 |
|
7. |
Средние затраты времени пассажиров на поездку из жилых районов до мест приложения труда в мин., |
64,8 |
64,7 |
64,6 |
|
|
в том числе на трамвайном транспорте |
32,2 |
32,1 |
32,0 |
|
8. |
Среднее наполнение салона трамвая в часы "пик" (чел. на кв. м.) |
5,35 |
5,3 |
5,2 |
|
9. |
Средний интервал в час "пик", мин. |
6-7 |
6-7 |
6-7 |
|
10. |
Коэффициент выпуска подвижного состава трамвая на линию |
0,76 |
0,77 |
0,78 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.