Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Задачи, которые необходимо решить для достижения целей, обозначенных в программе, с указанием сроков и этапов их реализации, индикаторы и показатели, характеризующие поэтапное решение задачи
Для достижения цели, поставленной Программой, необходимо решить следующие целевые задачи:
- повышение безопасности и комфорта перевозок пассажиров трамвайным транспортом;
- разработка и реализация мероприятий по обеспечению доступности инфраструктуры трамвайного транспорта маломобильным категориям граждан и детям;
- сокращение средних затрат времени на поездку из жилых районов до мест приложения труда и снижение уровня наполнения салонов подвижного состава;
- снижение уровня шума и вибрации от трамвайного транспорта;
- повышение скорости движения трамвайного транспорта;
- создание необходимых дорожных условий для беспрепятственного движения автомобильного транспорта как на пересечениях с путями, так и на улицах с трамвайным движением;
- снижение вредного воздействия трамвайных путей на состояние прилегающей проезжей части дорог, подземных инженерных коммуникаций и мостовых сооружений;
- повышение экологических параметров транспортной системы.
Целевые задачи предполагается выполнить в три этапа.
1 этап - 2008 год:
Мероприятия |
Показатели |
1 |
2 |
Модернизация трамвайных путей с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции |
1,3 кмоп |
Модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия на переездах из резиновых панелей |
2,0 кмоп |
Модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит |
18,9 кмоп |
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции |
26,9 кмоп |
Всего: |
49,1 кмоп |
Модернизация стрелочных переводов с устройством электрообогрева и механизма автоматизированного перевода стрелок |
электрообогрев - 40 пар стрелочных переводов, в том числе механизм автоматизированного перевода - 3 шт. |
Техническое переоснащение и развитие базы Службы пути ГУП "Мосгортранс" |
закупка техники - 70 ед.; обустройство стрелочных постов - 40 ед.; проектирование произв. базы 4-ой дистанции Службы пути ГУП "Мосгортранс"; строительство очистных сооружений на 1-ой, 2-ой дистанциях Службы пути ГУП "Мосгортранс"; строительство производственной базы 4-ой дистанции Службы пути ГУП "Мосгортранс". |
Разработка проектно-сметной документации для восстановления и модернизации трамвайных путей 2008 года выполнена в 2007 году за счет средств ГУП "Мосгортранс".
2 этап - 2009 год:
Модернизация трамвайных путей с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции |
4,9 кмоп |
Модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия на переездах из резиновых панелей |
1,9 кмоп |
Модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит |
21,3 кмоп |
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции |
26,9 кмоп |
Всего: |
55,0 кмоп |
Модернизация стрелочных переводов с устройством электрообогрева и механизма автоматизированного перевода стрелок |
электрообогрев стрелочных переводов - 63 пары, в том числе механизм автоматизированного перевода - 3 шт. |
Техническое переоснащение и развитие базы Службы пути ГУП "Мосгортранс" |
закупка техники - 45 ед.; обустройство стрелочных постов - 20 ед.; строительство производственной базы 4-ой дистанции Службы пути ГУП "Мосгортранс" |
3 этап - 2010 год:
Модернизация трамвайных путей с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции |
4,3 кмоп |
Модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия на переездах из резиновых панелей |
1,8 кмоп |
Модернизация трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит |
23,6 кмоп |
Восстановление трамвайных путей с укладкой классической (шпальной) конструкции |
26,9 кмоп |
Всего: |
56,6 кмоп |
Модернизация стрелочных переводов с устройством электрообогрева и механизма автоматизированного перевода стрелок |
электрообогрев стрелочных переводов - 63 пары, в том числе механизм автоматизированного перевода - 3 шт. |
В рамках реализации Программы предлагается:
- применять прирельсовые длинномерные упругие элементы и резиновые элементы крепления рельс, позволяющие снижать уровень шума на 4 дБА по сравнению с классической (шпальной) конструкцией пути (по данным Института экологии города Москвы, натурных акустических замеров);
- проводить конкурсы с при
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.