В соответствии с пунктом 2 статьи 35 Устава города Москвы, а также в целях обеспечения самостоятельности Московской городской Думы в решении вопросов материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности:
1. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы совместно с Аппаратом Московской городской Думы:
1.1. В месячный срок провести инвентаризацию движимого имущества, находящегося на балансе Финансово-хозяйственного управления Мэрии Москвы и используемого Московской городской Думой, по состоянию на 1 января 2008 г.
1.2. На основании итогов инвентаризации (п. 1.1) сформировать перечни движимого имущества, передаваемого от Финансово-хозяйственного управления Мэрии Москвы Аппарату Московской городской Думы, и представить на согласование управляющему делами Мэра и Правительства Москвы и в Департамент имущества города Москвы.
1.3. На основании согласованных перечней имущества (п. 1.2) осуществить передачу движимого имущества с баланса Финансово-хозяйственного управления Мэрии Москвы на баланс и в оперативное управление Аппарату Московской городской Думы по состоянию на 1 января 2008 г.
2. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 20 ноября 1996 г. N 513/1-РМ "О передаче на баланс Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы имущества города Москвы, обеспечивающего деятельность Московской городской Думы".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Москвы от 15 февраля 2008 г. N 292-РП "О передаче движимого имущества Московской городской Думе"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", март 2008 г., N 13 (дата выхода номера в свет 05.03.2008)