Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента образования г. Москвы
от 1 октября 2004 г. N 624
Положение
о научно-методическом совете Службы практической психологии в системе Департамента образования города Москвы
I. Общие положения
1.1. Научно-методический совет Службы практической психологии в системе Департамента образования города Москвы (далее по тексту Совет) является органом стратегического планирования и координации деятельности Службы практической психологии в системе Департамента образования города Москвы (далее по тексту Служба), образованным для научно-методического обеспечения ее деятельности и действующим на основании Положения о Совете.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется законодательством Российской Федерации и города Москвы, нормативными правовыми актами органов управления образованием, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность Совета осуществляется в тесном взаимодействии с Департаментом образования города Москвы на основе планов работы, принятых и утвержденных Советом.
1.4. Совет является коллегиальным органом, строит свою деятельность на принципах равноправия его членов и гласности принимаемых решений.
1.5. Решения Совета имеют рекомендательный характер.
1.6. Срок полномочий Совета, со дня его утверждения - 2 года.
II. Основные направления деятельности Совета
2.1. Разработка предложений по определению основных направлений деятельности, общей стратегии развития Службы.
2.2. Разработка и утверждение программ непрерывного психологического образования в системе общего и профессионального образования города Москвы, программ психологического просвещения родителей (законных представителей) и педагогических работников.
2.3. Разработка и утверждение критериев профессиональной экспертизы деятельности как отдельных специалистов, так и психологических служб образовательных учреждений, психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
2.4. Разработка форм ведения и отчетности документации Службы.
2.5. Рассмотрение и утверждение моделей психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей и подростков в системе Службы.
2.6. Проведение экспертизы и разработка рекомендаций по изданию и распространению в образовательных учреждениях тестовых материалов, профессиональной методической литературы для обеспечения деятельности Службы.
2.7. Подготовка предложений по совершенствованию нормативного правового обеспечения деятельности Службы.
2.8. Подготовка предложений и рекомендаций по-проведению научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, совещаний по вопросам Службы.
2.9. Участие в создании экспертных групп и комиссий (в том числе по аттестации специалистов и учреждений) по направлениям деятельности Службы.
2.10. Определение тематики, содержания и порядка проведения в образовательных учреждениях города психолого-педагогических исследований, мониторингов, скринингов.
III. Права и обязанности Совета
3.1. Приглашать на заседания Совета представителей высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов, органов управления образованием, других заинтересованных лиц.
3.2. Создавать рабочие группы, с привлечением специалистов соответствующего профиля, для подготовки вопросов, выносимых на заседания Совета.
3.3. Обращаться в установленном порядке в Департамент образования города Москвы, окружные управления образования за информацией, необходимой для работы Совета.
3.4. Вносить предложения по формированию целевых комплексных программ развития Службы.
3.5. Вносить предложения по формированию перспективного плана развития Службы.
3.6. Вносить предложения по вопросам улучшения работы специалистов и организаций, входящих в Службу.
3.7. Обеспечивать выполнение утвержденного плана работы Совета, представлять отчет о его выполнении в Департамент образования города Москвы.
3.8. Информировать Департамент образования города Москвы по вопросам своей деятельности.
3.9. По поручению Департамента образования города Москвы создавать независимые комиссии для рассмотрения конфликтных случаев, возникающих в практике работы специалистов Службы.
IV. Состав Совета, порядок его формирования, организация работы
4.1. Положение о Совете, его состав утверждаются приказом Департамента образования города Москвы.
4.2. Совет формируется из ведущих научных и практических работников, делегируемых в его состав научно-исследовательскими организациями, высшими учебными заведениями, образовательными учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, другими представителями Службы.
4.3. Совет вправе организовывать секции, руководители секций утверждаются решением Совета.
4.4. Председатель Совета организует работу в соответствии с настоящим Положением и регламентом работы Совета; определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета, дает поручения ответственному секретарю и членам Совета, ведет заседания Совета.
4.5. Ответственный секретарь Совета организует проведение заседаний Совета, обеспечивает членов Совета необходимой документацией, ведет протоколы заседаний.
4.6. Совет собирается не реже одного раза в квартал. Место и время проведения заседания Совета определяется председателем Совета и доводится до сведения членов Совета не позднее, чем за две недели до проведения очередного заседания; внеочередное заседание Совета может быть созвано по инициативе председателя или по просьбе 2/3 членов Совета.
4.7. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 его состава; решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством членов Совета, присутствующих на заседании.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования г. Москвы от 1 октября 2004 г. N 624 "Об утверждении Положения о научно-методическом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.