Распоряжение Правительства Москвы от 6 марта 2008 г. N 443-РП
"О порядке проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности"
19 июня 2012 г.
Постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. N 841-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" и в целях формирования единых принципов и подходов в области информационно-рекламного обеспечения деятельности органов государственной власти города Москвы:
1. Установить, что настоящее распоряжение регулирует распространение социальной рекламы в рекламных блоках печатных средств массовой информации, интернета, радио и телевидения в рамках реализации квартальных планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности, осуществляемое на основании договоров на распространение социальной рекламы, заключаемых Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы с рекламораспространителями, в пределах пяти процентов годового объема распространяемой ими рекламы, которые являются обязательными для рекламораспространителя в соответствии с пунктом 3 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Департаменту имущества города Москвы в течение месяца со дня выхода настоящего распоряжения представить в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы перечень средств массовой информации, находящихся в государственной собственности города Москвы, с указанием контактных данных рекламораспространителей.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
3.1. В течение двух месяцев со дня выхода настоящего распоряжения совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и действующими правовыми актами города Москвы разработать проект договора с рекламораспространителями (средствами массовой информации), определенными в соответствии с п. 2 настоящего распоряжения, на распространение социальной рекламы.
3.2. При формировании квартальных планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности в соответствии с п. 3.1 постановления Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" указывать объемы и источники финансирования каждой планируемой кампании.
3.3. В течение двух месяцев после разработки проекта договора, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего распоряжения, заключить договоры с рекламораспространителями, определенными в соответствии с п. 2 настоящего распоряжения, на распространение социальной рекламы в объеме, предусмотренном пунктом 1 настоящего распоряжения.
3.4. В срок до 21 марта 2008 г. проработать вопрос о заключении договоров со средствами массовой информации, не вошедшими в перечень в соответствии с п. 2 настоящего распоряжения, о размещении социальной рекламы в рамках реализации рекламно-информационных кампаний социальной направленности в объеме, предусмотренном пунктом 1 настоящего распоряжения.
4. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве", дополнив первый абзац пункта 2.2 перед двоеточием словами "и в обязательном порядке должны содержать информацию об объемах и источниках финансирования предлагаемых мероприятий".
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" рекламораспространители обязаны распространять социальную рекламу в пределах 5% годового объема распространяемой им рекламы. Регламентированы отдельные вопросы распространения социальной рекламы в г. Москве.
Распространение социальной рекламы в рекламных блоках печатных средств массовой информации, интернета, радио и телевидения осуществляется в рамках реализации квартальных планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности на основании договоров на распространение социальной рекламы, заключаемых Комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы с рекламораспространителями.
Квартальные планы рекламно-информационных кампаний социальной направленности формируются на основе предложений по тематике социально значимой городской рекламы, направляемых руководителями комплексов городского управления г. Москвы в Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы. Установлено, что указанные предложения должны в обязательном порядке содержать информацию об объемах и источниках финансирования предлагаемых мероприятий. Квартальные планы рекламно-информационных кампаний социальной направленности утверждаются Межведомственной комиссией Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации.
Распоряжение Правительства Москвы от 6 марта 2008 г. N 443-РП "О порядке проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности"
Текст распоряжения размещен на официальном сервере Правительства Москвы в Internet www.mos.ru
Постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. N 841-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 286-ПП