Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Основные формы нестационарного социального обслуживания
Нестационарное социальное обслуживание осуществляется в следующих основных формах:
1) организация горячего питания;
2) доставка продуктов на дом;
3) обеспечение остро нуждающихся лиц одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
4) предоставление санитарно-гигиенических услуг;
5) содействие в организации стирки и химчистки одежды и ремонта обуви;
6) помощь в организации ремонта и уборки жилого помещения;
7) наблюдение за состоянием здоровья, оказание первичной доврачебной помощи;
8) предоставление патронажных услуг и выполнение медицинских процедур в соответствии с назначением лечебно-профилактических учреждений;
9) сопровождение в государственные медицинские учреждения и доставка лекарственных средств;
10) помощь в получении экстренных медико-психологических услуг;
11) организация уличной работы с гражданами, находящимися в социально опасном положении, на территории города Москвы;
12) оказание юридической помощи и иных консультативных услуг в целях защиты прав обслуживаемых лиц;
13) предоставление временного приюта, в том числе ночлега;
14) приобретение билетов для возвращения к месту постоянного проживания;
15) оплата жилищно-коммунальных услуг и телефона;
16) содействие в обеспечении топливом и (или) водой при обслуживании граждан, проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения;
17) организация захоронения одиноких граждан, не имеющих родственников;
18) содействие в оформлении правоустанавливающих документов, социальных выплат и "социальной карты москвича";
19) помощь в написании писем и заявлений;
20) оказание социально-психологической помощи нуждающимся гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжело больными престарелыми родителями, детьми-инвалидами, другими близкими родственниками;
21) оформление подписки на периодические издания, доставка по просьбе клиентов книг и иной печатной продукции;
22) проведение санитарно-просветительной работы;
23) содействие в организации досуга;
24) иные формы социального обслуживания в соответствии с правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.