Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Содержание государственных стандартов социального обслуживания в городе Москве
1. Государственный стандарт социального обслуживания включает требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества услуги социального обслуживания в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая внесение запроса об оказании указанной услуги, его оформление и регистрацию, ожидание услуги, ее получение, контроль качества услуги и рассмотрение жалоб (претензий) клиентов.
2. Государственный стандарт социального обслуживания должен содержать:
1) перечень категорий клиентов социального обслуживания, в том числе их специальных категорий;
2) перечень документов, необходимых для оказания услуги социального обслуживания;
3) требования к сроку оказания услуги социального обслуживания, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания услуги социального обслуживания;
4) исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании услуги социального обслуживания;
5) описание результата, который должен получить клиент;
6) требования к должностным лицам и специалистам, непосредственно обеспечивающим оказание услуги социального обслуживания, включая требования к их служебному поведению и квалификации;
7) требования к месту предоставления услуги социального обслуживания с учетом его транспортной и пешеходной доступности;
8) режим работы государственного учреждения социального обслуживания, оказывающего услугу социального обслуживания, порядок доступа и обращения в указанное учреждение;
9) очередность предоставления услуги социального обслуживания в случае превышения спроса на услугу социального обслуживания над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания оказания услуги социального обслуживания;
10) требования к информационному обеспечению клиентов социального обслуживания при обращении за получением услуги и в ходе ее оказания;
11) особенности предоставления услуги социального обслуживания отдельным категориям граждан;
12) порядок подачи, регистрации и рассмотрения претензий и жалоб на несоблюдение городского норматива социального обслуживания;
13) порядок исправления возможных недостатков оказанной услуги социального обслуживания и возмещения ущерба.
3. Государственный стандарт социального обслуживания может содержать иные положения, необходимые для повышения качества и доступности услуг социального обслуживания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.