Распоряжение Правительства Москвы от 11 апреля 2008 г. N 752-РП
"О рекламно-информационной кампании мероприятий, проводимых в рамках Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы"
Распоряжением Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. N 262-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях информирования населения о планах и действиях органов государственной власти города Москвы и во исполнение пункта 10.5.14 Закона города Москвы от 19 апреля 2006 г. N 16 "О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы" (далее - программа):
1. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
1.1. Ежеквартально формировать план работ по изготовлению макетов, плакатной и видеопродукции, размещению социальной рекламы программы на объектах наружной рекламы и информации, в Московском метрополитене, на средствах общественного транспорта.
1.2. Обеспечивать выполнение работ по изготовлению макетов, плакатной и видеопродукции, размещению социальной рекламы программы на объектах наружной рекламы и информации, в Московском метрополитене, на средствах общественного транспорта за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в бюджете города Москвы в текущем году по строке "Реализация Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы", в объеме: в 2008 году - 22752720 руб., в 2009 году - 22752720 руб., в 2010 году - 22752720 руб.
1.3. Обеспечивать в установленном порядке размещение государственного заказа на выполнение работ, оказание услуг (п. 1.2).
1.4. Оказывать организационное содействие в размещении социальной рекламы о проведении мероприятий программы на объектах наружной рекламы и информации, в Московском метрополитене, на средствах общественного транспорта в соответствии с правовыми актами города Москвы.
1.5. По результатам проведенной рекламно-информационной кампании не позднее 20 числа отчетного периода направлять в Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве информационный отчет о результатах кампании и информированности населения о реализуемой программе.
2. Просить Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве:
2.1. В двухнедельный срок согласовывать разработанный Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы (п. 1) план работ рекламно-информационной кампании программы.
2.2. Представить в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы в двухнедельный срок после выхода настоящего распоряжения информационные и тематические материалы, детально изложить и сформулировать первоочередные задачи Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве по информированию населения на 2008-2010 годы.
2.3. В недельный срок согласовывать по представлению Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы макеты социальной рекламы программы.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработаны меры по совершенствованию информирования населения о планах и действиях органов государственной власти города Москвы в рамках Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы.
Так, Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы поручено ежеквартально формировать план работ по изготовлению макетов, плакатной и видеопродукции, размещению социальной рекламы программы на объектах наружной рекламы и информации, в Московском метрополитене, на средствах общественного транспорта. Выполнение указанных работ планируется финансировать за счет средств бюджета города Москвы (в 2008 году - 22752720 руб., в 2009 году - 22752720 руб., в 2010 году - 22752720 руб.).
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы не позднее 20 числа отчетного периода должен направлять в Управление ФСКН России по городу Москве отчет о результатах проведенной рекламно-информационной кампании и об информированности населения о реализуемой программе.
Управлением ФСКН России по городу Москве в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы должны быть представлены информационные и тематические материалы, сформулированы первоочередные задачи Управления по информированию населения на 2008-2010 годы.
Распоряжение Правительства Москвы от 11 апреля 2008 г. N 752-РП "О рекламно-информационной кампании мероприятий, проводимых в рамках Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", май 2008 г., N 27 (дата выхода номера в свет 13.05.08)
Распоряжением Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. N 262-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу