Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Бюджетные полномочия финансового органа города Москвы
1. Финансовый орган города Москвы осуществляет:
1) организацию разработки проектов бюджета города и консолидированного бюджета города Москвы;
2) методическое руководство в области составления и исполнения бюджета города и бюджетов муниципальных образований;
3) составление и представление в Правительство Москвы проекта закона о бюджете города, о внесении изменений в бюджет города и об исполнении бюджета города;
4) ведение Реестра расходных обязательств города Москвы;
5) получение от главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, органов местного самоуправления материалов, необходимых для составления проекта и отчета об исполнении бюджета города, прогноза и отчета об исполнении консолидированного бюджета города Москвы;
6) определение порядка составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи;
7) доведение до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и главных распорядителей средств бюджета города бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств;
8) организацию исполнения бюджета города;
9) составление отчета об исполнении бюджета города и консолидированного бюджета города Москвы;
10) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов бюджета города, главными администраторами которых являются органы государственной власти города Москвы и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
11) устанавливает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований;
12) ведение Долговой книги города Москвы;
13) ведение сводного реестра главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;
14) управление средствами на едином счете бюджета города в порядке установленном нормативными актами города Москвы;
15) кассовое обслуживание исполнения бюджета города и бюджетов внутригородских муниципальных образований и учет операций по кассовому исполнению бюджета города на основании соглашения, заключенного Правительством Москвы с Федеральным казначейством;
16) обеспечение проведения кассовых выплат с единого счета по исполнению бюджета города от имени и по поручению администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и получателей средств бюджета города;
17) санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
18) учет принятых получателями средств бюджета города бюджетных обязательств и их исполнения;
19) составление и утверждение кассового плана и внесение в него изменений в установленном порядке;
20) открытие счетов в Центральном банке или иных кредитных организациях в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
21) обеспечение информационного взаимодействия территориальных органов федерального казначейства с администраторами доходов бюджета города и доходов бюджетов муниципальных образований;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23) иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами и настоящим Законом.
2. Во исполнение указанных полномочий финансовый орган города Москвы имеет право:
1) открывать и закрывать банковские счета в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, а также определять режим их функционирования, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) проводить операции со средствами бюджета города в рублях и иностранной валюте;
3) привлекать кредитные организации на основании агентских соглашений для выполнения отдельных операций со средствами бюджета города;
4) применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) получать от главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита бюджета города сведения, необходимые для составления проекта бюджета города и ведения кассового плана, исполнения бюджета, а также формирование бюджетной отчетности о поступлениях в бюджет города;
6) получать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчеты об исполнении бюджетных смет и иные сведения, связанные с использованием средств бюджета города, от Банка России, уполномоченных банков и иных кредитных организаций - сведения об операциях со средствами бюджета города;
7) требовать от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления представления материалов, необходимых для составления проекта бюджета и отчета об исполнении бюджета города, а также консолидированного бюджета города Москвы.
3. Финансовый орган города Москвы может осуществлять кассовое обслуживание исполнения бюджетов муниципальных образований на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления в случаях передачи Федеральным казначейством соответствующих полномочий исполнительным органам государственной власти города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.