В целях дальнейшей доработки и внедрения единой системы электронного документооборота Правительства Москвы, обеспечения информационного взаимодействия между подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы:
1. Ввести с 20 июня 2008 г. в промышленную эксплуатацию подсистемы единой системы электронного документооборота Правительства Москвы (далее - Система) для органов исполнительной власти города Москвы в:
- Департаменте внешнеэкономических и международных связей города Москвы;
- Контрольном комитете города Москвы;
- Управлении информатизации города Москвы;
- Управлении делами Мэра и Правительства Москвы.
2. Управлению делами Мэра и Правительства Москвы продолжить с учетом результатов тестовой эксплуатации работы по подготовке и проведению опытной эксплуатации остальных подсистем Системы в подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, в том числе в части унификации процессов делопроизводства, контроля и отчетности, необходимых для реализации информационного взаимодействия и автоматизации документопотоков подразделений.
3. Возложить функции организации, осуществляющей правомочия собственника Системы, на Управление делами Мэра и Правительства Москвы.
4. Возложить функции государственного заказчика по эксплуатации подсистем на:
4.1. Управление делами Мэра и Правительства Москвы в:
- Департаменте внешнеэкономических и международных связей города Москвы;
- Управлении информатизации города Москвы;
- Управлении делами Мэра и Правительства Москвы.
4.2. Управление информатизации города Москвы - в Контрольном комитете города Москвы.
5. Возложить функции оператора подсистем на:
5.1. Государственное автономное учреждение города Москвы "Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы" в:
- Департаменте внешнеэкономических и международных связей города Москвы;
- Управлении информатизации города Москвы;
- Управлении делами Мэра и Правительства Москвы.
5.2. Управление информатизации города Москвы - в Контрольном комитете города Москвы.
6. Управлению делами Мэра и Правительства Москвы и Управлению информатизации города Москвы до 30 июня 2008 г. подготовить и представить в установленном порядке внесение изменений в паспорт системы электронного документооборота Правительства Москвы, в Единый реестр информационных ресурсов и систем города Москвы.
7. Установить, что финансирование расходов на промышленную эксплуатацию Системы осуществляется за счет и в пределах средств, выделенных государственным заказчикам промышленной эксплуатации в бюджете города Москвы Управлением информатизации города Москвы - главным распорядителем средств бюджета города Москвы по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 10 "Связь и информатика", статье "Эксплуатация информационных систем и ресурсов" на 2008 и последующие годы в установленном порядке.
8. Признать утратившими силу пункты 2, 3, 4, 5 и 6.2 распоряжения Правительства Москвы от 4 декабря 2006 г. N 2497-РП "Об организации работ по доработке и внедрению единой системы электронного документооборота Правительства Москвы".
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.
И.о. Мэра Москвы |
В.И. Ресин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 20 июня 2008 года в Департаменте внешнеэкономических и международных связей города Москвы; Контрольном комитете города Москвы; Управлении информатизации города Москвы; Управлении делами Мэра и Правительства Москвы в промышленную эксплуатацию вводятся подсистемы единой системы электронного документооборота Правительства Москвы (далее - Система) для органов исполнительной власти города Москвы.
Правомочиями собственника Системы наделено Управление делами Мэра и Правительства Москвы. Перераспределены функции государственного заказчика по эксплуатации подсистем и функции операторов подсистем. Так, функции государственного заказчика возложены на Управление делами Мэра и Правительства Москвы и Управление информатизации; функции оператора - на Государственное автономное учреждение города Москвы "Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы" и Управление информатизации.
Ранее правомочия собственника и оператора Системы, а также с 2007 года - функции государственного заказчика промышленной эксплуатации Системы исполняло Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы. Положения, которыми это было закреплено в распоряжении Правительства Москвы "Об организации работ по доработке и внедрению единой системы электронного документооборота Правительства Москвы", признаны утратившими силу.
Распоряжение Правительства Москвы от 17 июня 2008 г. N 1328-РП "Об организации работ по доработке и внедрению единой системы электронного документооборота Правительства Москвы"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июль 2008 г., N 37 (дата выхода номера в свет 01.07.08)