Распоряжение Правительства Москвы от 27 августа 2008 г. N 1956-РП
"О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Москвы от 29 декабря 2000 г. N 1286-РП"
Постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 286-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях оптимального использования городского рекламного пространства для информирования москвичей и гостей столицы о событиях культурной жизни города, социально значимых городских мероприятиях, общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятиях на объектах наружной рекламы в рамках программы "Московская городская афиша":
1. Внести следующие изменения и дополнения в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 29 декабря 2000 г. N 1286-РП "О мерах по дальнейшему развитию общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы" (в редакции распоряжения Правительства Москвы от 21 сентября 2005 г. N 1855-РП):
1.1. Пункт 3.1 дополнить словами "и иной рекламы, не противоречащей положениям Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
1.2. Дополнить распоряжение пунктом 3.4 в следующей редакции:
"3.4. Ежемесячно выносить на рассмотрение Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации перечень информационных блоков программы "Московская городская афиша" на объектах наружной рекламы с освобождением рекламных фирм от оплаты по договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы на следующий календарный месяц".
1.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Инвесторы, осуществляющие программу "Московская городская афиша" и программу городского ориентирования и картографической привязки, могут размещать на соответствующих конструкциях любую рекламу (не более 50 % информационного поля), не противоречащую федеральному законодательству. Ранее разрешалось размещать только рекламу о предприятиях малого и среднего бизнеса, предоставляющих платные услуги.
Комитету рекламы, информации и оформления г. Москвы поручено ежемесячно направлять перечень информационных блоков программы "Московская городская афиша" на объектах наружной рекламы в Межведомственную комиссию Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации.
Распоряжение Правительства Москвы от 27 августа 2008 г. N 1956-РП "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Москвы от 29 декабря 2000 г. N 1286-РП"
Текст распоряжения размещен на официальном сервере Правительства Москвы в Internet www.mos.ru
Постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 286-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу