Распоряжение Правительства Москвы от 27 августа 2008 г. N 1959-РП
"О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Москвы от 17 августа 2005 г. N 1573-РП"
Распоряжением Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 256-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В связи с признанием утратившей силу с 1 января 2008 г. статьи 17 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Внести изменения и дополнения в распоряжение Правительства Москвы от 17 августа 2005 г. N 1573-РП "Об оперативном информировании общественности о работе Правительства Москвы в области проведения конкурсов и аукционов посредством наружной рекламы":
1.1. В пункте 1.1 слова "Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов" заменить словами "Департаментом города Москвы по конкурентной политике".
1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Изготовлять и размещать на объектах наружной рекламы информацию о проводимых Правительством Москвы конкурсов и аукционов за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных для реализации Городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг., на сумму до 300000 рублей ежемесячно".
1.3. Дополнить распоряжение пунктом 1.3 в следующей редакции:
"1.3. Внести изменения в Городскую целевую программу развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг., утвержденную постановлением Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП, предусмотрев направления использования средств на проведение рекламно-информационных кампаний (п. 1.2)".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 1 января 2008 г. утратили силу нормы Бюджетного кодекса РФ о целевом бюджетном фонде. Вместо Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов был создан Департамент города Москвы по конкурентной политике (Тендерный комитет).
Соответствующие изменения и дополнения внесены в распоряжение Правительства Москвы "Об оперативном информировании общественности о работе Правительства Москвы в области проведения конкурсов и аукционов посредством наружной рекламы".
Так, Тендерный комитет уполномочен согласовывать объемы информирования общественности о работе Правительства Москвы в указанной сфере.
Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы поручено изготовлять и размещать на объектах наружной рекламы информацию о проводимых Правительством Москвы конкурсах и аукционах за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных для реализации Городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг., на сумму до 300 000 рублей ежемесячно. Ранее на указанные цели средства выделялись ежегодно из целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации в пределах лимитов, утвержденных сметой доходов и расходов этого фонда.
Кроме того, в названной Городской целевой программе планируется предусмотреть направления использования средств на проведение рекламно-информационных кампаний.
Распоряжение Правительства Москвы от 27 августа 2008 г. N 1959-РП "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Москвы от 17 августа 2005 г. N 1573-РП"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", сентябрь 2008 г., N 51 (дата выхода номера в свет 09.09.08)
Распоряжением Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 256-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу