Постановление Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 824-ПП
"Об утверждении Порядка формирования в электронном виде документов на обеспечение средствами электронной цифровой подписи уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы и представления их в Управление информатизации города Москвы"
Постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2011 г. N 602-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 15 декабря 2011 г.
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 10 апреля 2007 г. N 249-ПП "Об утверждении порядка работы органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы с электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью", в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", на основании постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2003 г. N 1079-ПП "Об уполномоченном органе в области использования электронной цифровой подписи в информационных системах органов исполнительной власти города Москвы" и в связи с возросшим числом обращений в Управление информатизации города Москвы от органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им бюджетных учреждений по вопросу обеспечения средствами электронной цифровой подписи Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования в электронном виде документов на обеспечение средствами электронной цифровой подписи уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы и представления их в Управление информатизации города Москвы (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Установить, что утвержденный в пункте 1 постановления Порядок вводится с 1 марта 2009 г.
3. Установить, что:
3.1. С 19 сентября 2008 г. по 1 марта 2009 г. вводится переходный период, связанный с проведением органами исполнительной власти города Москвы необходимых подготовительных мероприятий по формированию и представлению документов в электронном (безбумажном) виде в Управление информатизации города Москвы. Формирование и представление документов в электронном виде осуществляется с использованием возможностей технологического портала Управления информатизации города Москвы (http://techportal.mos.ru).
3.2. Обучение уполномоченных лиц по применению технологии использования электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) в органах исполнительной власти города Москвы осуществляется Управлением информатизации города Москвы до 12 декабря 2008 г. по графику, утвержденному начальником Управления информатизации города Москвы.
4. Руководителям органов исполнительной власти города Москвы обеспечить проведение подготовительных мероприятий, связанных с формированием и представлением документов в электронном (безбумажном) виде в Управление информатизации города Москвы:
4.1. До 29 сентября 2008 г. назначить уполномоченного по применению технологии использования ЭЦП в органе исполнительной власти города Москвы (далее - уполномоченное лицо) и проинформировать об этом Управление информатизации города Москвы для последующего обучения уполномоченного лица.
4.2. До 1 февраля 2009 г. направить по электронному адресу Управления информатизации города Москвы подтверждение о готовности к формированию и представлению в электронном виде документов на обеспечение средствами ЭЦП уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы.
5. Установить, что:
5.1. Обеспечение средствами ЭЦП уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им бюджетных учреждений осуществляется за счет и в пределах средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы Управлению информатизации города Москвы по разделу 04 "Национальная экономика" подразделу 10 "Связь и информатика" статье 3300300 "Приобретение техники, оборудования и программных продуктов".
5.2. Регистрация уполномоченных лиц в Реестре уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы (далее - Реестр) является обязательной и до 1 марта 2009 г. осуществляется с учетом порядка, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 11 мая 2004 г. N 299-ПП "Об утверждении Положения о порядке организации выдачи и отзыва сертификатов ключей электронных цифровых подписей уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы".
С 1 марта 2009 г. порядок регистрации уполномоченных лиц в Реестре определяется в установленном порядке.
5.3. Лица, не зарегистрированные в Реестре, средствами ЭЦП не обеспечиваются.
6. Управлению информатизации города Москвы:
6.1. До 1 февраля 2009 г. разработать и представить на утверждение порядок регистрации уполномоченных лиц в Реестре с внесением соответствующих изменений в постановление Правительства Москвы от 11 мая 2004 г. N 299-ПП "Об утверждении Положения о порядке организации выдачи и отзыва сертификатов ключей электронных цифровых подписей уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы".
6.2. Обеспечить закупку средств ЭЦП уполномоченным лицам органов исполнительной власти города Москвы в установленном порядке.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления информатизации города Москва Михайлова А.Н.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный порядок разработан в связи с переходом органов исполнительной власти города Москвы на обмен информацией в электронной форме и определяет структуру информационного обмена при представлении документов в Управление информатизации города Москвы органами исполнительной власти города в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Обеспечение средствами электронной цифровой подписи (ЭЦП) уполномоченных лиц осуществляется по заявкам отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы на приобретение средств ЭЦП и изготовление сертификата ключа подписи уполномоченного лица.
Приведен перечень документов, представляемых в Управление информатизации города Москвы для обеспечения средствами ЭЦП. Органы исполнительной власти города при представлении документов в электронном виде получают подтверждение в электронном виде от Управления об их регистрации и в этом случае не обязаны представлять документы в Управление на бумажном носителе. При отсутствии возможности представить документы в электронном виде их можно до 1 февраля 2009 года представить в бумажном виде. Обмен электронными документами между участниками осуществляется на безвозмездной основе.
Порядок формирования в электронном виде документов на обеспечение средствами ЭЦП вводится в действие с 1 марта 2009 года. С 19 сентября 2008 года по 1 марта 2009 года устанавливается переходный период, связанный с проведением органами исполнительной власти города Москвы необходимых подготовительных мероприятий по формированию и представлению документов в электронном виде в Управление информатизации города Москвы. Формирование и представление документов в электронном виде осуществляется с использованием возможностей технологического портала Управления. До 12 декабря 2008 года будет проводиться обучение уполномоченных лиц по применению технологии использования ЭЦП.
Уполномоченные лица должны быть зарегистрированы в специальном реестре. Лица, не зарегистрированные в реестре, средствами ЭЦП не обеспечиваются.
Постановление Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 824-ПП "Об утверждении Порядка формирования в электронном виде документов на обеспечение средствами электронной цифровой подписи уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы и представления их в Управление информатизации города Москвы"
Порядок, утвержденный настоящим постановлением, вводится в действия с 1 марта 2009 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", сентябрь 2008 г., N 53 (дата выхода номера в свет 23.09.08)
Постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2011 г. N 602-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 15 декабря 2011 г.