Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 28 июля 2009 г. N 690-ПП в название и текст настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 9 сентября 2008 г. N 826-ПП
Положение
о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов (в т.ч. специальных), созданию рабочих мест для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет; лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет; выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет, высшего профессионального образования в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущих работу впервые, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре предприятий и города
28 июля 2009 г.
Постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП нормативные правовые акты Правительства Москвы, определяющие порядок предоставления и распределения субсидий, действуют в части, не противоречащей положениям названного постановления
1. Настоящее положение регулирует предоставление субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения произведенных затрат либо недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках мероприятий по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов, созданию рабочих мест для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет; лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет; выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет, высшего профессионального образования в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущих работу впервые, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре предприятий и города (далее - мероприятия).
2. Субсидии предоставляются на основании договоров с юридическими лицами в соответствии с пунктом 1 настоящего положения в целях:
- возмещения затрат, связанных с созданием и сохранением (модернизацией) рабочих мест для инвалидов, в том числе специальных рабочих мест;
- возмещения затрат, связанных с созданием и сохранением (модернизацией) специализированных участков, цехов и производств;
- возмещения затрат, связанных с созданием рабочих мест для молодежи: несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в целях их трудоустройства;
- возмещения затрат, связанных с созданием учебных мест для детей-инвалидов, обучающихся на дому;
- возмещения затрат, связанных с обеспечением беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре предприятий и города;
- возмещения затрат, связанных с организационно-техническим обеспечением работы по квотированию рабочих мест, организацией профессиональной реабилитации инвалидов и других категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, оказанием им содействия при трудоустройстве.
3. Допускается плановое (предварительное) перечисление бюджетных субсидий в соответствии с этапами выполнения предусмотренных мероприятий.
4. Субсидии предоставляются Департаментом труда и занятости населения города Москвы (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных для Департамента на соответствующий год.
5. Предоставление субсидий на реализацию мероприятий осуществляется на основании отдельных правовых актов Правительства Москвы, целевых программ, а также решений Городской и территориальных комиссий по квотированию рабочих мест, утвержденных приказом руководителя Департамента, при условии заключения договора (соглашения) получателем субсидии.
5.1. При решении вопроса о предоставлении субсидии должны быть учтены:
- цели использования;
- критерии отбора юридических лиц, а именно: в отборе проектов могут участвовать юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность на территории города Москвы (далее - претенденты);
- размер, сроки предоставления субсидий;
- обязательства юридических лиц по долевому финансированию целевых расходов;
- обязательства юридических лиц по целевому эффективному использованию субсидий, включая:
- перечень подтверждающих документов, в т.ч. детализированные технические задания и требования к поставщикам товаров, работ и услуг, приобретаемых за счет средств бюджета города Москвы, с приложением результатов мониторинга цен на рынках указанных товаров, работ и услуг; сроки представления документов;
- обязательства юридических лиц по обеспечению прав главного распорядителя средств бюджета города Москвы на проведение проверок целевого использования и выполнения условий предоставления субсидий;
- порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидий.
5.2. Предоставление средств из бюджета города Москвы осуществляется при соблюдении претендентами следующих условий:
- осуществление деятельности в течение не менее двух лет до представления заявки на получение средств из бюджета города Москвы (далее - Заявка);
- выполнение квоты по трудоустройству инвалидов, если претендент законодательно не освобожден от квотирования рабочих мест;
- непроведение процедуры ликвидации или банкротства;
- отсутствие отрицательного заключения уполномоченного органа по экономической безопасности Правительства Москвы;
- отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- отсутствие задолженности по выплате заработной платы на день подачи Заявки;
- уровень заработной платы на создаваемых и сохраняемых (модернизируемых) рабочих местах должен быть не ниже действующего на момент подачи Заявки городского минимума оплаты труда;
- создание рабочих мест для инвалидов и молодежи в количестве, не превышающем 50% от среднесписочной численности работников претендента за год, предшествующий дате подачи Заявки, с численностью организации-претендента до 50 человек.
6. Претенденты на получение субсидий представляют в территориальные комиссии по квотированию рабочих мест заявки на получение субсидий с приложением технико-экономического обоснования проекта и перечня документов, определенного в Порядке предоставления субсидий, утверждаемом Департаментом.
Технико-экономическое обоснование проекта должно содержать обоснование предполагаемых расходов, финансируемых за счет субсидии из бюджета города Москвы и собственных средств, условий осуществления целевых мероприятий, технических, экономических, организационных, кадровых и других возможностей претендента по реализации проекта.
Проект может содержать как комплекс мероприятий по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов (в т.ч. специальных, специализированных участков, цехов и производств), созданию рабочих мест для молодежи, так и мероприятия по одному из направлений.
Услуги, оказываемые претендентам комиссиями по квотированию рабочих мест и Департаментом, предоставляются бесплатно.
7. Территориальные комиссии по квотированию рабочих мест:
- принимают, рассматривают и отбирают в соответствии с требованиями настоящего Положения представленные проекты и направляют их в Департамент для проведения экспертизы;
- в случае проведения мероприятий по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов (в т.ч. специальных, специализированных участков, цехов и производств), созданию рабочих мест для молодежи в двух и более административных округах готовят заключение комиссии по месту государственной регистрации претендента и согласовывают с территориальными комиссиями тех округов, где будут проведены указанные мероприятия;
- проводят заседания и принимают решения по проектам претендентов с учетом экспертных заключений, полученных из Департамента, и в случае принятия положительного решения направляют проекты в Департамент с приложением заключений о целесообразности рассмотрения их на заседании Городской комиссии по квотированию рабочих мест (далее - Городская комиссия) и выписки из протокола заседания территориальной комиссии. В случае отрицательного решения возвращают проект претенденту с аргументированным отказом.
8. Департамент в соответствии с Положением о Департаменте организует проведение экспертизы проектов (в случае необходимости с привлечением сторонних специалистов) и при наличии положительного решения территориальной комиссии административного округа направляет проект на рассмотрение в Городскую комиссию.
9. Городская комиссия рассматривает и принимает решения о предоставлении субсидии для реализации проектов или об отказе в предоставлении субсидии.
10. Решения комиссий принимаются простым большинством голосов от общего числа членов комиссий и оформляются протоколами. В решениях комиссий должны указываться сроки, размер предоставляемых субсидий и иные необходимые (существенные) условия финансирования.
11. Получатели субсидий в течение 15 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Городской комиссии представляют в Департамент договоры на осуществление мероприятий.
Изменения условий проекта, увеличение объемов субсидии, а также уменьшение количества рабочих мест по проектам, получившим положительное решение Городской комиссии, могут осуществляться только на основании решения Городской комиссии.
12. Департамент с учетом решения Городской комиссии осуществляет заключение договоров о предоставлении субсидий на создание, сохранение (модернизацию) рабочих мест для инвалидов (в т.ч. специальных, специализированных участков, цехов и производств), создание рабочих мест для молодежи, обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления субсидий, организует и контролирует своевременное представление финансовой отчетности по утвержденным Департаментом порядку, срокам и формам.
13. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом на расчетные счета получателей субсидий.
14. Получатели субсидий ведут обособленный учет операций по использованию бюджетных средств.
15. В случае нарушения условий предоставления субсидии, результаты отбора в отношении получателя субсидии аннулируются решением Городской комиссии.
16. Контроль целевого использования субсидий на осуществление мероприятий по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов (в т.ч. специальных, специализированных участков, цехов и производств), созданию рабочих мест для молодежи осуществляет Департамент - главный распорядитель средств бюджета города Москвы или уполномоченная им организация.
17. Получатели субсидии представляют финансовую отчетность об использовании средств бюджета города Москвы в порядке и по формам, установленным Департаментом.
18. В случае несоблюдения условий, установленных настоящим Положением и Порядком, утверждаемым Департаментом, или установления факта нецелевого использования, бюджетные средства подлежат возврату в бюджет города Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 826-ПП "О предоставлении из бюджета города Москвы субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.