Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда г. Москвы
от 25 августа 2008 . N 2259
Порядок
взаимодействия подразделений Департамента при проведении выверки материалов по передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, и устранении выявленных в процессе выверки замечаний
Данный порядок подготовлен с целью обеспечения проведения выверки сведений, представленных Департаменту ГУП ДЕЗ на бумажных и магнитных носителях при передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы по состоянию на 01.01.2008 года (далее - Материалы), и устранения выявленных в процессе выверки замечаний.
1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности передает в Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере Материалы для проведения выверки представленных ГУП ДЕЗ сведений.
2. Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере совместно с ГУП "Московский реестр" с привлечением НП "Мосжилрегистрация" :
2.1. Осуществляет выверку сведений, представленных ГУП ДЕЗ на бумажных и магнитных носителях при передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы по состоянию на 01.01.2008 года.
2.2. По итогам выверки представленных Материалов формирует протоколы несоответствий в данных и передает сведения в электронном виде в Отдел бухгалтерского учета и отчетности.
3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности:
3.1. По итогам рассмотрения замечаний принимает решение о необходимости внесения изменений в представленные ГУП ДЕЗ Материалы.
3.2. При принятии решения о необходимости устранения несоответствий в данных направляет в соответствующее Управление Департамента в административном округе с сопроводительным письмом рекомендации по внесению изменений в Материалы.
4. Управление Департамента в административном округе:
4.1. В течение трех дней после получения замечаний из Отдела бухгалтерского учета и отчетности передает с сопроводительным письмом рекомендации по их устранению в ГУП ДЕЗ соответствующего района.
4.2. Осуществляет контроль за сроками устранения замечаний (1 месяц) и проверку внесенных ГУП ДЕЗ изменений в Материалы в соответствии с направленными рекомендациями.
4.3. Передает доработанные Материалы в Отдел бухгалтерского учета и отчетности для принятия итогового решения.
4.4. В случае необходимости организует взаимодействие сотрудников ГУП ДЕЗ, Отдела бухгалтерского учета и отчетности, Управления Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере и ГУП "Московский реестр" в рамках работ по устранению замечаний в Материалах.
5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности рассматривает переданные Управлением Департамента в административном округе Материалы, принимает решение об их готовности к использованию для формирования в электронном виде первичных данных для ведения бухгалтерского учета жилых помещений и передает доработанные Материалы для дальнейшей работы в Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере.
6. Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере совместно с ГУП "Московский реестр" с привлечением НП "Мосжилрегистрация" обеспечивает:
- формирование в электронном виде в согласованном формате первичных данных для ведения бухгалтерского учета жилых помещений на основании доработанных Материалов;
- выверку сведений, представленных ГУП ДЕЗ, со сведениями Реестра СЖС и формирование в АИС "Реестр СЖС" данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета жилых помещений, на основе актуальной информации об объектах жилищного фонда, находящихся в государственной собственности города Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 25 августа 2008 г. N 2259 "О мерах по обеспечению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.