Наименование Программы
|
Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг.
|
Основание для разработки Программы
|
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Закон города Москвы от 5 ноября 1997 г. N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна", постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы"
|
Государственный заказчик - координатор Программы
|
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Персональный руководитель Программы - председатель комитета Макаров В.П.
|
Государственные заказчики Программы
|
Префектуры административных округов города Москвы
|
Разработчики Программы
|
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
|
Основные исполнители Программы
|
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы
Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы
Объединение административно-технических инспекций города Москвы
Управление информатизации города Москвы
Префектуры административных округов города Москвы
Юридические лица, отобранные на конкурсной основе
|
Сроки и этапы реализации Программы
|
2008-2010 годы:
1 этап - 2008 год;
2 этап - 2009 год;
3 этап - 2010 год.
|
Основные цели Программы
|
Повышение качественного уровня, системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города Москвы, предусматривающее концептуальный подход к размещению наружной рекламы в городе в увязке с комплексным благоустройством его территорий (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.), в том числе:
- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;
- повышение взаимодействия и координация городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;
- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы;
- обеспечение дальнейшего комплексного развития наружной рекламы, информации, праздничного и тематического развития города Москвы;
- совершенствование нормативной правовой базы рекламной и информационной деятельности;
- оперативное и достоверное информирование населения города Москвы с использованием специализированных объектов наружной рекламы и информации (видеоэкраны) в местах массового пребывания людей, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуациях и принятых мерах по обеспечению безопасности.
|
Основные задачи Программы
|
1. Создание концепций комплексного рекламного оформления территорий города (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.) на 2008-2010 гг. и основы для городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города на следующий среднесрочный период.
2. Создание комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств.
3. Оптимизация освоения рекламного пространства города Москвы.
4. Совершенствование системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления города.
5. Создание скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы с использованием современных информационных технологий.
6. Повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы.
7. Использование механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий.
8. Дальнейшее развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень.
9. Законотворческое и нормативно-правовое обеспечение рекламно-информационной деятельности.
10. Анализ результатов и корректировка планов проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности.
|
Основные мероприятия Программы
|
1. Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения.
2. Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций.
3. Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы
4. Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления.
5. Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города".
6. Разработка и реализация программ праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы.
7. Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и тематического оформления города.
8. Организация и проведение международных и межрегиональных мероприятий в области рекламы, информации и оформления.
9. Правовая поддержка развития рекламной отрасли.
10. Разработка и реализация системы мониторинга информационного поля, проведение социологических исследований с целью получения объективных данных об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной корректировки планов работы.
|
Финансовое обеспечение Программы
|
Общий объем финансирования "*" 11665,89 млн.руб.,
в т.ч. по годам реализации:
|
|
2008 г.
|
2009 г.
|
2010 г.
|
Всего
|
Бюджет города Москвы, в т.ч.
|
1457,67
|
1505,47
|
1571,75
|
4534,89
|
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
|
1067,69
|
1115,00
|
1150,00
|
3332,69
|
Префектуры административных округов города Москвы
|
389,98
|
390,47
|
421,75
|
1202,20
|
внебюджетные источники
|
2135,00
|
2434,50
|
2561,50
|
7131,00
|
Итого
|
3592,67
|
3939,97
|
4133,25
|
11665,89
|
"*" Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год
|
Ожидаемые результаты реализации Программы
|
Основные мероприятия Программы
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
Всего
|
Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения объектов органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций
|
2200 шт.
|
3600 шт.
|
1700 шт.
|
7500 шт.
|
Разработка и реализация концепций, предусматриваю щих сокращение рекламных конструкций на трассах города
|
20 трасс
|
50 трасс
|
|
70 трасс
|
Размещение конструкций уличной мебели, совмещенной со средствами наружной рекламы
|
100 шт.
|
200 шт.
|
200 шт.
|
500 шт.
|
Проведение технической экспертизы объектов наружной рекламы и информации
|
2100 шт.
|
2200 шт.
|
2400 шт.
|
6700 шт.
|
Разработка и реализация программ праздничного и тематического оформления территорий города Москвы
|
5 программ
|
10 программ
|
10 программ
|
25 программ
|
Разработка и реализация проектов художественно-светового оформления территорий города Москвы
|
5 программ
|
10 программ
|
10 программ
|
25 программ
|
Развитие программы установки конструкций "Московская афиша"
|
399 шт.
|
400 шт.
|
350 шт.
|
1144 шт.
|
Организация и проведение межрегиональных форумов, интернет-конференций, семинаров, выставок
|
7 мероприятий
|
8 мероприятий
|
8 мероприятий
|
23 мероприятия
|
Проведение социологических и маркетинговых исследований
|
9 исследований
|
9 исследований
|
9 исследований
|
27 исследований
|
Система организации управления и контроля за исполнением Программы
|
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Орган управления - персональный руководитель Программы. Конкурсный отбор исполнителей Программы осуществляют (в пределах своих полномочий) Департамент города Москвы по конкурентной политике, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, государственные заказчики мероприятий Программы. Финансирование Программы возлагается на Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы в части выделения средств бюджета города Москвы. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы представляет ежегодно отчет о выполнении Программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы в сроки: до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы во взаимодействии с основными исполнителями Программы по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий, уточнению отдельных его показателей.
|