Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели Программы, оценка социальных и экономических результатов реализации Программы
Основной целью Программы является повышение качественного уровня, системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города Москвы, предусматривающее концептуальный подход к размещению наружной рекламы в городе в увязке с комплексным благоустройством его территорий (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.), в том числе:
- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;
- повышение взаимодействия и координация городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;
- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы;
- создание единой централизованной системы размещения на установленных в городе видеоэкранах экстренной информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты от них;
- обеспечение дальнейшего комплексного развития наружной рекламы, информации, праздничного и тематического развития города Москвы;
- совершенствование нормативной правовой базы рекламной и информационной деятельности.
Достижение данных целей предполагает реализацию комплекса следующих задач:
1. Создание концепций комплексного рекламного оформления территорий города (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.) на 2008- 2010 гг. и основы для городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города на следующий среднесрочный период.
2. Создание комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств.
3. Оптимизация освоения рекламного пространства города Москвы.
4. Совершенствование системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и тематического оформления города.
5. Создание скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы с использованием современных информационных технологий.
6. Повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы.
7. Использование механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий.
8. Дальнейшее развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень.
9. Законотворческое и нормативно-правовое обеспечение рекламно-информационной деятельности.
10. Реализация планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности.
Для осуществления контроля за решением задачи создания единой комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни столицы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств предполагается использовать следующие целевые индикаторы:
Наименование мероприятия |
Целевые индикаторы |
Этапы реализации Программы (годы) |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Обеспечение своевременного информирования населения города и гостей о работе Правительства Москвы и его структурных подразделений и проведении социально-значимых для города и его жителей мероприятий |
Доля информирования населения о деятельности социально значимых проектах органов государственной власти города Москвы (в среднем % по данным социологического опроса) |
15% |
25% |
35% |
|
Эксплуатация и дальнейшее развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения объектов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций |
Количество установленных указателей |
- эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей; |
- эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей учреждений; |
- эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей; |
Указатели информационного обеспечения органов исполнительной власти города Москвы - 2500 шт.; Указатели информационного обеспечения органов окружного подчинения - 5000 шт.; |
- дальнейшее развитие системы, установка указателей в соответствии с потребностями городских организаций, изменения местонахождения организаций, реорганизация учреждений; - 700 шт.; |
- дальнейшее развитие системы, установка указателей в соответствии с потребностями городских организаций, изменения местонахождения организаций, реорганизация учреждений; - 1100 шт.; |
- дальнейшее развитие системы, установка указателей в соответствии с потребностями городских организаций, изменения местонахождения организаций, реорганизация учреждений - 700 шт.; |
|||
- создание подсистемы указателей органов окружного подчинения - 1500 шт.; |
- создание подсистемы указателей органов окружного подчинения - 2500 шт.; |
- создание подсистемы указателей органов окружного подчинения - 1000 шт. |
Для осуществления контроля за решением задач создания концепций комплексного рекламного оформления территорий города (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.) на 2008-2010 гг. и оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы предполагается использовать следующие целевые индикаторы:
Разработка и реализация концепций, в том числе сокращение рекламных конструкций ОНРИ на трассах города перенасыщенных в рекламном отношении, перенос конструкций на малоосвоенные в рекламном отношении территории города, оптимизацию размещения крупногабаритных конструкций |
Количество трасс поэтапной замены конструкций ОНРИ на современные и высокотехнологичные в рамках реализации концепций |
- 20 трасс разработанных в 2007 году; - разработка и реализация территории вокруг Кремля (территория свободная от ОНРИ) |
- 50 трасс разработанных в 2008 году по территории ЦАО; - разработка и реализация оптимизации размещения конструкций малого формата на территории внутри Садового кольца |
- оставшаяся территория города, требующая оптимизации |
Объем работ по реализации трасс и территорий города может изменяться с учетом изменения градостроительной и дорожной ситуации, реконструкции или освоения новых территорий города |
Внедрение современных конструкций и применение передовых технологий |
Доля замены, установки высокотехнологичных сетевых рекламоносителей с внедрением современных типов носителей с внутренним подсветом, динамических, светодинамических, проекционных) |
3% в год (данные приведены нарастающим итогом) |
5% в год (данные приведены нарастающим итогом) |
10% в год (данные приведены нарастающим итогом) |
|
Доля замены сетевых рекламоносителей нестандартными конструкциями имиджевой рекламы, оригинальными по конструкции и дизайну установками, включая скульптурно-рекламные формы, а также установка новых ОНРИ |
5% в год (данные приведены нарастающим итогом) |
10% в год (данные приведены нарастающим итогом) |
15% в год (данные приведены нарастающим итогом) |
||
- Установка конструкций городской инфраструктуры являющихся единой конструкцией с ОНРИ | |||||
Освоение новых перспективных территорий города |
Количество трасс требующих оптимизации |
- Разработка альбомов размещения ОНРИ (дислокаций) для дальнейшего развития зон общего городского значения - 50 трасс территории города требующих оптимизации актуализирован ных в по состоянию на 2007 год; - Предоставление компенсационных мест при реализации программ по сокращению ОНРИ, реконструкции территорий города |
- Предоставление компенсационных мест при реализации программ по сокращению ОНРИ, реконструкции территорий города; - Проведение конкурсов на установку ОНРИ; |
- Предоставление компенсационных мест при реализации программ по сокращению ОНРИ, реконструкции территорий города; - Проведение конкурсов на установку ОНРИ; |
Территории и зоны разработки и проведения работ будут определятся с учетом градостроительных планов Правительства Москвы на данный период |
Эксплуатация информационно-коммуникационных указателей на территории города Москвы |
Доля освоения территорий требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения |
- Освоение территорий требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения 10% (данные приведены нарастающим итогом) |
- Освоение территорий, требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения 25% (данные приведены нарастающим итогом) |
- Освоение территорий требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения 40% (данные приведены нарастающим итогом) |
|
Развитие и эксплуатация единой системы управления видеоэкранов. Установка новых конструкций видеоэкранов на территории города Москвы. Создание скоординированной системы размещения на установленных в городе видеоэкранах экстренной информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты от них |
Доля установки и замены существующих конструкций ОНРИ на светодинамические и установка на новых перспективных территориях города от общего количества установленных видеоэкранов |
- Эксплуатация созданной системы; - Дальнейшее развитие системы за счет замены существующих конструкций ОНРИ на светодинамические и установка на новых перспективных территорий города 2% в год (увеличение доли рекламных конструкций с нарастающим итогом) |
- Эксплуатация созданной системы; - Дальнейшее развитие системы за счет замены существующих конструкций ОНРИ на светодинамические и установка на новых перспективных территорий города 5% в год (увеличение доли рекламных конструкций с нарастающим итогом) |
- Эксплуатация созданной системы; - Дальнейшее развитие системы за счет замены существующих конструкций ОНРИ на светодинамические и установка на новых перспективных территорий города 8% в год (увеличение доли рекламных конструкций с нарастающим итогом) |
|
Реализация программы размещения конструкций уличной мебели совмещенных со средствами наружной рекламы, включая современные общественные туалеты, киоски печати, таксофоны и эксплуатация существующих конструкций |
Количество устанавливаемых современных городских рекламных конструкций уличной мебели |
- Развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как то киоски печати, таксофоны, точки интернет доступа, моментальные услуги фото печати - 100 в год |
- Развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как-то киоски печати, таксофоны, точки интернет доступа, моментальные услуги фото печати - 200 в год |
- Развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как-то киоски печати, таксофоны, точки интернет доступа, моментальные услуги фото печати - 200 в год |
|
Для осуществления контроля за решением задачи совершенствования системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления города предполагается использовать следующие основные индикаторы.
Обеспечение единой системы комплексной экспертизы объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления. |
Проведение контрольного обследования объектов наружной рекламы и информации с целью проведения технической экспертизы на предмет соответствия строительным нормам и правилам. |
2100 конструкций |
2200 конструкций |
2400 конструкций |
6700 конструкций |
Разработка нормативных документов, регламентирующих вопросы проведение обследований объектов наружной рекламы и деятельность экспертных организаций |
Разработка технического паспорта на конструкцию и электроустановку объекта наружной рекламы и информации |
Разработка типовых условий на конструкции и электроустановки объектов наружной рекламы и информации |
Разработка технических требований к производству типовых реклам ных конструкций |
|
Для осуществления контроля за решением задачи создания скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы и использованием современных информационных технологий предполагается использовать следующие основные индикаторы:
Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской ин формационной сети "Реклама, информация и оформление города". |
Процессы регулирования и управления городским рынком рекламы, такие как: подготовка консоли дированных отчетов по различным направлениям деятельности Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы обмен данными в рамках межведомственного взаимодействия, предоставление информации населению и бизнесу о деятельности Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы должны вестись с помощью Единой интегрированной системы "Реклама, информация и оформление города". |
В системе должно подготавливаться не менее 80% внутренних отчетов Комитета рекламы; |
Для закрытого портального доступа должно быть размещено не менее 60% информации используемой при межведомственном обмене с органами исполнительной власти города Москвы; |
В системе должно подготавливаться и размещаться для публичного доступа не менее 80% информации в соответствии с нормативно-правовыми актами о раскрытии информации о деятельности Комитета рекламы; |
На 80% процесс регулирования рынка наружной рекламы должен быть автоматизирован с использованием разрабатываемых систем |
Процесс по регистрации, учету и контролю средств наружной рекламы и информации в городе Москве должен вестись с использованием АИС "Реестр рекламных мест"; |
Автоматизация на 50% |
Автоматизация на 80% |
Автоматизация на 100% |
Автоматизация на 100% |
|
Рекламно-информационные кампании социальной направленности должны подготавливаться с использованием АИС "Социальная реклама, информация" |
Автоматизация на 50% |
Автоматизация на 80% |
Автоматизация на 100% |
Автоматизация на 100% |
|
Интеграция с АИС "Реестр рекламных мест", с АС "одно окно", с АИС "Электронные информационные автоматические киоски в городе Москве" |
50% справочников профильных систем ведется централизовано с использованием Единой интегрированной системы "Реклама, информация и оформление города". |
Не менее 80% бизнес-процессов обеспечивающих взаимодействие систем ведется автоматизировано |
80% справочников профильных систем ведется централизовано с использованием Единой интегрированной системы "Реклама, информация и оформление города". |
Не менее 80% бизнес процессов и справочников ведется с использованием Единой интегрированной системы "Реклама, информация и оформление города". |
|
Разработана программа мероприятий по обеспечению информационной безопасности корпоративной телекоммуникационной сети |
50% рабочих мест и серверов, а также все эксплуатируемые программные продукты оснащены соответствующими решениями для защиты от несанкционированного доступа в соответствии с принятой концепцией информационной безопасности |
70% рабочих мест и серверов, а также все эксплуатируемые программные продукты оснащены соответствующими решениями для защиты от несанкционированного доступа в соответствии с принятой концепцией информационной безопасности |
100% рабочих мест и серверов, а также все эксплуатируемые программные продукты оснащены соответствующими решениями для защиты от несанкционированного доступа в соответствии с принятой концепцией информационной безопасности |
100% рабочих мест и серверов, а также все эксплуатируемые программные продукты оснащены соответствующими решениями для защиты от несанкционированного доступа в соответствии с принятой концепцией информационной безопасности |
|
Обмен документацией между подразделениями Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы и ГУП "Городская реклама и информация" должен осуществляется посредством единой системы электронного документооборота Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы |
Не менее 30% документооборота должно проходить с использованием разработанной системы |
Не менее 50% документооборота должно проходить с использованием разработанной системы |
Не менее 80% документооборота должно проходить с использованием разработанной системы |
Не менее 80% документооборота должно проходить с использованием разработанной системы |
Для осуществления контроля за решением задачи повышения художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы предполагается использовать следующие основные индикаторы.
Разработка и реализация программ праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы |
Количество новых оформляемых территорий (шт.) |
10 |
20 |
20 |
50 |
Для осуществления контроля за решением задачи использования механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий предполагается использовать следующие основные индикаторы:
Эксплуатация и сервисное обслуживание сети информационных объектов на маршрутах туристического показа и в местах преимущественного пребывания туристов, в том числе иностранных, включающую 3320 объектов. Ежегодная актуализация системы городской информации и ориентирования туристов. |
Объем экономии бюджетных средств (млн.руб.) |
76 |
20 |
50 |
176 |
Обеспечение информационной поддержки и сопровождения проводимых в городе культурно зрелищных и других мероприятий социальной направленности. Эксплуатация установленных конструкций, размещения городской информации |
Объем экономии бюджетных средств (млн.руб.) |
160 |
80 |
80 |
320 |
Ориентация жителей и гостей столицы в городе. Упрощение обозначения административно-территориального деления города средствами наружной информации. Эксплуатация системы. |
Объем экономии бюджетных средств (млн.руб.) |
200 |
100 |
100 |
400 |
Внедрение новых современных средств информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта, включая карты схемы, маршруты и расписания, знаки пунктов остановки, указатели к установкам наземного общественного транспорта, комплексное оборудование транспортно-пересадочных узлов. Работы по изготовлению, установке и эксплуатации, конструкций будут производиться с учетом городского плана по созданию транспортно-пересадочных узлов, перехватывающих парковок |
Объем экономии бюджетных средств (млн.руб.) |
400 |
400 |
600 |
1400 |
Дальнейшее развитие программы установки конструкций "Московская афиша". |
Количество установленных конструкций. |
Установка конструкций: Пилларс - 1,4х3 м - 150 шт. |
Установка конструкций: Пилларс - 1,4х3 м - 150 шт. |
Установка конструкций: Пилларс - 1,4х3 м - 200 шт. |
Установка конструкций: Пилларс - 1,4х3 м - 500 шт. |
Скроллеры - 2,4x3,7 м - 44 шт. |
Скроллеры - 2,4x3,7 м - 100 шт. |
Скроллеры - 2,4x3,7 м - 100 шт. |
Скроллеры - 2,4x3,7 м - 244 шт. |
||
Сити-формат - 1,2x1,8 м - 200 шт. |
Сити-формат - 1,2x1,8 м - 150 шт. |
Сити-формат - 1,2x1,8 м - 50 шт. |
Сити-формат - 1,2x1,8 м - 400 шт. |
Для осуществления контроля за решением задачи дальнейшего развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень предполагается использовать следующие основные индикаторы:
Наименование мероприятия |
Целевые индикаторы (количество мероприятий) |
Этапы реализации Программы (годы) |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
всего |
||
1 |
3 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Развитие системы межрегиональных форумов по проблемам рекламно-информационной и оформительской деятельности. Расширение круга участников ежегодных межрегиональных конференций, обучающих семинаров и фестивалей социальной рекламы путем привлечения представителей стран ближнего зарубежья. Внедрение новых форм межрегиональных и международных мероприятий, а именно интернет-конференций. Укрепление внутриотраслевых связей с регионами-партнерами Москвы в России и за рубежом. Организация семинаров (круглых столов) по темам: "Интеграция рекламы в городской пейзаж", "Технология праздника" в рамках проведения в Москве Дней городов-партнеров Москвы и Дней Москвы в регионах-партнерах. |
Организация и проведение межрегиональных форумов и интернет-конференций |
3 |
3 |
3 |
9 |
Организация и проведение семинаров (круглых столов) по темам: "Интеграция рекламы в в# городской пейзаж", "Технология праздника" |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
Изучение опыта зарубежных стран в осуществлении рекламно-информационной и оформительской деятельности; разработка и изготовление презентационных материалов, связанных с продвижением Москвы на международном уровне в рекламно-информационной деятельности. |
Участие Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в международных выставочных и пленарных мероприятиях в области рекламы и коммуникационных технологий. |
2 |
2 |
3 |
7 |
Организация и проведение II Всемирного рекламного форума |
Организация и проведение II Всемирного рекламного форума |
|
1 |
|
1 |
Для осуществления контроля за решением задачи законотворческого и нормативно-правового обеспечения рекламно-информационной деятельности предполагается использовать следующие основные индикаторы:
Наименование мероприятия |
Целевые индикаторы |
Этапы реализации Программы (годы) |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Разработка новых и внесение изменений в действующие нормативные акты в сфере правового регулирования рекламной деятельности |
Совершенствование правил установки объектов наружной рекламы и информации. Упрощение процедуры оформления разрешительной документации на установку объектов наружной рекламы и информации предприятий и организаций по обслуживанию населения. Упорядочивание процедуры демонтажа незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации. Возврат в бюджет города денежных средств за проведение работ по демонтажу, хранению и утилизации незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации. |
Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в Федеральный закон "О рекламе" и иные федеральные законы, затрагивающие сферу производства и распространения наружной рекламы на территории города Москвы. Разработка проекта Закона города Москвы, определяющего особенности размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы |
Разработка проекта Закона города Москвы, регулирующего процедуру демонтажа объектов наружной рекламы и информации, размещенных на территории города Москвы с нарушением установленного порядка |
Разработка проекта Закона города Москвы, регулирующего процедуру взыскания задолженности за размещение наружной рекламы на имуществе города Москвы |
Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в Федеральный закон "О рекламе", проектов Законов города Москвы, регулирующих процедуру демонтажа объектов наружной рекламы и информации и процедуру взыскания задолженности за размещение наружной рекламы на имуществе города Москвы |
Для осуществления контроля за решением задачи реализации планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности предполагается использовать следующие основные индикаторы:
Наименование мероприятия |
Целевые индикаторы (количество мероприятий) |
Этапы реализации Программы (годы) |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Социологические исследования по сопровождению рекламно-информационных кампаний. Проведение количественных и качественных исследований. Определение доли информированности москвичей о событии до старта рекламной кампании и после ее завершения. Исследование эффективности воздействия рекламного обращения на аудиторию, степень его влияния на поведение людей. Разработка рекомендаций по стратегии проведения рекламных кампаний Мониторинг информационного поля вокруг рекламных кампаний Социологическое исследование по теме "Интеграция рекламы в городской пейзаж" |
Количество проведенных социологических исследований по со провождению рекламно-информационных кампаний и разработка рекомендаций по стратегии проведения рекламных кампаний |
5 |
5 |
5 |
15 |
Маркетинговые исследования по основным секторам рынка рекламы. Общий объем и динамика рынка наружной рекламы. Исследование эффективности и популярности отдельных носителей рекламы (СМИ, радио, ТВ, Интернет, наружная реклама). Анализ индустрии производства элементов праздничного оформления |
Проведение маркетинговых исследований по основным секторам рынка рекламы |
4 |
4 |
4 |
12 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.