Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
Проект 1 Координация проведения рекламно-информационных кампаний
социальной направленности по особо значимым городским
мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой
информации, Интернета, радио и телевидения
Цели Комплексный подход и реализация задач по информированию жителей
проекта и гостей Москвы, других регионов России в получении
полноценной, достоверной информации о программах и планах
Правительства Москвы, Московской городской Думы, городских и
социально-значимых мероприятиях с использованием объектов
наружной рекламы, печатных и электронных СМИ, проведение
исследований, позволяющих производить оценку результатов и
повысить эффективность рекламно-информационных кампаний.
Наименование мероприятий |
Исполнители мероприятий |
Сроки реализации |
Объем финансирования (млн.рублей) |
Всего |
Ожидаемые результаты |
|||||
Бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
- выполнение работ по проведению комплексных рекламно-информационных кампаний, в том числе: |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008- 2010 |
134,37 |
90 |
95 |
- |
- |
- |
319,37 |
Эффективное использование возможностей и ресурсов Правительства Москвы при информировании жителей и гостей Москвы; |
"Год Семьи в городе Москве" |
30 |
- |
- |
|
|
|
30 |
|||
"Обновим Москву" |
20 |
20 |
20 |
60 |
||||||
"Не мусори на дорогах" О проводимых Правительством Москвы конкурсах и аукционах |
5,37 |
- |
- |
5,37 |
||||||
ежемесячно до 0,3 |
|
|||||||||
- выполнение работ по контролю за размещением социальной рекламы на объектах наружной рекламы и информации - формирование квартальных планов рекламно-информационных кампаний на объектах наружной рекламы и информации, электронных и печатных СМИ, транспорте и метрополитене; использование печатных и электронных СМИ с долевым участием города и заключение партнерских соглашений и договоров с остальными СМИ; - реализация и заключение новых отраслевых соглашений о сотрудничестве в области рекламы и социально значимой городской рекламы с администрациями субъектов Российской Федерации в дополнение к действующим документам; использование средств, ранее предусмотренных в бюджетах органов исполнительной власти города Москвы |
|
2008- 2010 |
30 |
25 |
25 |
- |
- |
- |
80 |
укрепление дружественных отношений Москвы и формирование позитивного образа города в субъектах РФ; комплексное решение задач по информированию программ структурных подразделений Правительства Москвы, создание единой информационной системы на основе разработанных отдельными органами исполнительной власти города Москвы, направленной на решение конкретных задач; обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти города Москвы; укрепление доверия граждан к информационной политики органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы; повышение информированности населения города |
Итого |
|
|
164,37 |
115 |
120 |
|
|
|
399,37 |
|
Проект 2 Развитие системы коммуникационных указателей информационного
обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти
города Москвы и городских организаций
Цели Эксплуатация и дальнейшее развитие системы коммуникационных
проекта указателей информационного обеспечения объектов органов
исполнительной власти города Москвы, городских организаций
1. Эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и государственных учреждений |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008- 2010 |
75 |
60 |
70 |
- |
- |
- |
205 |
Система коммуникационных указатлей# информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и т.д. обеспечивает комфортное проживание москвичей и гостей столицы. Позволяет свободно ориентироваться на территории города, получая из городской среды информацию о близлежащих улицах и различных социально-значимых объектах, в привычной за долгие годы форме и простоте подачи информации |
2. Дальнейшее развитие системы, установка указателей в соответствии с потребностями городских организаций, изменений местонахождения организаций, реорганизаций учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Создание подсистемы указателей органов окружного подчинения |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, префектуры административных округов, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008- 2010 |
- |
- |
- |
142,5 |
237 |
95 |
474,5 |
|
4. Создание подсистемы указателей органов местного самоуправления |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, префектуры административных округов, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008- 2010 |
- |
- |
- |
16 |
16 |
16 |
48 |
|
5. Создание подсистемы указателей федеральных органов власти |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, (при участии органов законодательной и исполнительной власти РФ), юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008- 2010 |
- |
- |
- |
16 |
16 |
16 |
48 |
|
Итого |
|
|
75 |
60 |
70 |
174,5 |
269,0 |
127,0 |
775,5 |
|
Проект 3 Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения
рекламного пространства города Москвы
Цели Разработка и реализация концепт-программ, в том числе
проекта сокращение рекламных конструкций ОНРИ на трассах города,
перенасыщенных в рекламном отношении, перенос конструкций на
малоосвоенные в рекламном отношении территории города,
оптимизация размещения крупногабаритных конструкций.
Внедрение современных конструкций и применение передовых
технологий.
Освоение новых перспективных территорий города.
Эксплуатация информационно-коммуникационных указателей на
территории города Москвы.
Развитие и эксплуатация единой системы управления видеоэкранов.
Установка новых конструкций видеоэкранов на территории города
Москвы.
Реализация программы размещения конструкций уличной мебели,
совмещенных со средствами наружной рекламы, включая современные
общественные туалеты, киоски печати, таксофоны, и эксплуатация
существующих конструкций.
- реализация 20 трасс, разработанных в 2007 году, разработка и реализация территории вокруг Кремля |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархитектура |
2008 |
2,5 |
3 |
- |
- |
- |
- |
5,5 |
- Использование 3-D технологий при разработке альбомов особо значимых с архитектурной и исторической стороны территорий города. Поэтапная замена конструкций ОНРИ на современные и высокотехнологичные в рамках реализации концепций. - Схемы территориального размещения ОНРИ учитывают места стабильного размещения конструкций праздничного оформления, городских информационных конструкций, указателей и сети собственных конструкций Комитета рекламы для размещения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы |
- реализация 50 трасс, разработанных в 2008 году по территории ЦАО, разработка и реализация оптимизации размещения конструкций малого формата на территории внутри Садового кольца |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархитектура |
2009 |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
10 |
|
- оставшаяся территория города, требующая оптимизации (объем работ по реализации трасс и территорий города может изменяться с учетом изменения градостроительной и дорожной ситуации, реконструкции или освоения новых территорий города) |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Москомархитектура |
2010 |
- |
- |
15 |
- |
- |
- |
15 |
|
- Замена, установка высокотехнологичных сетевых рекламоносителей с внедрением современных типов носителей с внутренним подсветом, динамических, светодинамических, проекционных); |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008 |
- |
- |
- |
150 |
- |
- |
150 |
- 10% в год |
2009 |
- |
- |
- |
- |
160 |
- |
160 |
- 10% в год |
||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
150 |
150 |
- 10% в год |
||
- Замена сетевых рекламоносителей нестандартными конструкциями имиджевой рекламы, оригинальными по конструкции и дизайну установками, включая скульптурно-рекламные формы, а также установка новых ОНРИ. |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008 |
- |
- |
- |
150 |
- |
- |
150 |
- 5% в год |
2009 |
- |
- |
- |
- |
140 |
- |
140 |
- 10% в год |
||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
150 |
150 |
- 15% в год (данные приведены нарастающим итогом) |
||
- Установка конструкций городской инфраструктуры являющихся единой конструкцией с ОНРИ, на территории города Москвы, в том числе на объектах комплексного природопользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Разработка альбомов размещения ОНРИ (дислокаций) для дальнейшего развития зон общего городского значения; - предоставление компенсационных мест при реализации программ по сокращению ОНРИ, реконструкции территорий города; - подготовка документации и проведение конкурсов на установку ОНРИ; - техническое ведение реестра рекламных мест города Москвы; - размещение городских информационных конструкций; - освоение участков города, по которым изменяется дорожная и градостроительная обстановка; - разработка и реализация программ по территориям вводимых транспортно-пересадочных узлов, наземно-подземных паркингов, транспортных развязок. |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008- 2010 |
7,5 |
2 |
- |
- |
- |
- |
9,5 |
- разработка 50 трасс территории города, требующих оптимизации актуализированных в по состоянию на 2007 год территории и зоны разработки и проведения работ будут определяться с учетом градостроительных планов Правительства Москвы на данный период территории и зоны разработки и проведения работ будут определяться с учетом градостроительных планов Правительства Москвы на данный период |
2008- 2009 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
- |
9,0 |
|||
2008- 2010 |
35,5 |
32,0 |
34,0 |
- |
- |
- |
115,5 |
|||
- Последовательное дальнейшее развитие сети средств городской информации и коммуникации в соответствии с потребностью города и эксплуатация созданной сети; |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008 |
- |
- |
- |
60 |
- |
- |
60 |
- 10% |
2009 |
- |
- |
- |
- |
136 |
- |
136 |
- 25% |
||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
240 |
240 |
- 40% (увеличение количества конструкций нарастающим итогом) |
||
- Освоение территорий, требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Эксплуатация созданной системы; - дальнейшее развитие системы за счет замены существующих конструкций ОНРИ на светодинамические и установка на новых перспективных территориях города; - интеграция конструкций потребительского рынка при оформлении вывесок и фасадных групп со светодинамическими установками, использование витринных пространств предприятий потребительского рынка для инсталляции светоднамических установок; - применение современных светодинамических установок в виде остекления больших целостных поверхностей современных зданий и сооружений |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008 |
- |
- |
- |
400 |
- |
- |
400 |
- 2% в год |
2009 |
- |
- |
- |
- |
460 |
- |
460 |
- 5% в год |
||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
420 |
420 |
- 8% в год (увеличение доли рекламных конструкций нарастающим итогом) |
||
- эксплуатация установленных конструкций; - развитие системы современных общественных туалетов, интегрирующейся в создаваемой туристической инфраструктуре; - развитие и обслуживание системы наружного информационного обеспечения и ориентирования туристов, в том числе иностранных; - развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как то киоски печати, таксофоны, точки интернет доступа, моментальные услуги фото печати. |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008 |
- |
- |
- |
260 |
- |
- |
260 |
- 100 в год |
2009 |
- |
- |
- |
- |
500 |
- |
500 |
- 200 в год |
||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
450 |
450 |
- 200 в год |
||
Итого |
|
|
48,5 |
50,0 |
52,0 |
1020 |
1396 |
1410 |
3976,5 |
|
Проект 4 Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов
наружной рекламы и информации и элементов праздничного
оформления
Цели Формирование системы постоянного и комплексного контроля за
проекта техническим состоянием объектов наружной рекламы и информации.
Обеспечение надежности конструкций и элементов объектов
наружной рекламы и информации и праздничного оформления во
избежание нанесения вреда гражданам и имуществу юридических и
физических лиц.
Обеспечение контроля за состоянием рекламных конструкций на предмет соблюдения Правил установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединение административно-технических инспекций города Москвы |
2008- 2010 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
30,0 |
Выявление фактов нарушений требований по установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации с целью их последующего устранения |
Обеспечение регулярных комплексных проверок технической и электрической безопасности объектов наружной рекламы, а также элементов праздничного оформления |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединение административно-технических инспекций города Москвы |
2008- 2010 |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
- |
- |
- |
170,0 |
Координация действий всех служб контроля за состоянием объектов наружной рекламы и информации |
Проведение работ по демонтажу, хранению утилизации объектов наружной рекламы информации, установленных незаконно, а также эксплуатирующихся нарушением действующих требований |
Комитет и рекламы, информации и и оформления города Москвы, с Объединение административно-технических инспекций города Москвы |
2008- 2010 |
42,0 |
30,0 |
32,0 |
- |
- |
- |
104,0 |
Обеспечение законности в области установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы |
Анализ действующих методических документов, определяющих порядок проектирования и технической экспертизы ОНРИ. Подготовка новых и внесение изменений в действующие методические документы с привлечением специалистов ведущих профильных научно-исследовательских институтов |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединение административно-технических инспекций города Москвы |
2008 |
0,25 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций |
Разработка технических условий на конструкции и электроустановки ОНРИ. |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединение административно-технических инспекций города Москвы |
2008- 2010 |
0,25 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций |
Разработка и введение в действие технического паспорта на конструкцию электроустановку ОНРИ |
Комитет рекламы, информации оформления города Москвы, Объединение административно-технических инспекций города Москвы |
2008 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
|
Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций |
Разработка технических требований к производству типовых рекламных конструкций. |
Комитет рекламы, информации оформления города Москвы, Объединение административно-технических инспекций города Москвы |
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Повышение степени нормативного регулирования в области обеспечения технической безопасности рекламных конструкций |
Итого: |
|
|
103 |
100 |
102 |
- |
- |
- |
305,0 |
|
Проект 5 Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской
информационной сети "Реклама, информация и оформление города"
Цели Создание единого информационного пространства Комитета рекламы,
проекта информации и оформления города Москвы за счет Интеграции
разрозненных информационных ресурсов отрасли по вопросам
рекламы, информации и оформления в единую информационную
систему.
Предоставление современных средств обработки и анализа
информации, необходимых для осуществления деятельности Комитета
рекламы, информации и оформления города Москвы и
подведомственных организаций при решении функциональных и
аналитических задач.
Повышение эффективности взаимодействия Комитета рекламы,
информации и оформления города Москвы, подчиненных организаций,
органов исполнительной власти города Москвы и других городских
организаций, участвующих в процессах размещения и согласования
объектов рекламы, информации и оформления города за счет
электронного обмена информацией.
Обеспечение актуальной и достоверной информацией об
использовании рекламного пространства руководителей и
специалистов Комитета рекламы, информации и оформления города
Москвы.
Создание эффективной системы информационной поддержки принятия
управленческих решений при регулировании рекламного
пространства, праздничного и художественного оформления города
Москвы.
Разработка единой системы и политики информационной
безопасности предприятий отрасли. Обеспечение высокого уровня
надежности и безопасности информационных систем и
информационных ресурсов Комитета рекламы, информации и
оформления города Москвы.
Проект 6 Разработка и реализация программ праздничного, тематического и
светового оформления территорий города Москвы
Цели Создание максимального эффекта целостного и эстетически
проекта полноценного восприятия праздничного, тематического и светового
оформления города. Перспективное планирование освоения новых
территорий.
Создание условий для равномерного распределения жителей и
гостей столицы по всей территории города при проведении
праздничных мероприятий.
* Объемы финансирования в разрезе префектур административных округов указаны в разделе 4 Программы.
Проект 7 Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного
информационного обеспечения, праздничного и тематического
оформления города
Цели Увеличение объемов праздничного оформления.
проекта
Реализация комплекса мероприятий, направленных на развитие,
широкомасштабное использование и внедрение
информационно-коммуникационных технологий, способствующих
эффективности и открытости городского управления,
обеспечивающих свободный и бесплатный доступ москвичей и гостей
столицы к справочной информации, обратную связь с
департаментами и префектурами Москвы.
Эксплуатация и дальнейшее развитие сети информационных
конструкций для ориентирования и информационного обеспечения
туристов, в том числе иностранных.
Эксплуатация и дальнейшее развитие системы наружного
информационного обеспечения культурной и спортивной жизни
города, а также о проводимых в городе мероприятиях социального
характера.
Эксплуатация и дальнейшее развитие системы наружного
информационного обеспечения административно-территориального
деления города.
Эксплуатация и дальнейшее развитие системы наружного
информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта
о транспортной структуре с маршрутами движения общественного
транспорта.
Программа информирования населения средствами наружной рекламы
"Московская городская афиша";.
Привлечение внебюджетных средств для увеличения объемов праздничного оформления города |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008- 2010 |
- |
- |
- |
1,5 |
2,5 |
3,5 |
7,5 |
Экономия бюджетных средств |
Развитие сети электронных информационных автоматических киосков общедоступного пользования. Установка в 2008-2010 годы 120 инфоматов. |
|
2008- 2010 |
- |
- |
- |
40,0 30 ед. |
40,0 30 ед. |
80,0 60 ед. |
160,0 |
Экономия бюджетных средств |
Объединение установленных инфоматов в общую сеть с подключением к Интернету. Мониторинг и сбор статистической информации с инфоматов через Центр удаленного доступа (ЦУД). Информационное взаимодействие инфоматов через ЦУД и Центр мониторинга и управления системой центров общественного доступа (ЦМУС) с отраслевыми ЦУДами городских организаций и органов исполнительной власти города Москвы |
|
2008- 2010 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Экономия бюджетных средств |
Эксплуатация и сервисное обслуживание сети информационных объектов на маршрутах туристического показа и в местах преимущественного пребывания туристов, в том числе иностранных, включающей 3320 объектов. Ежегодная актуализация системы городской информации и ориентирования туристов. |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008- 2010 |
- |
- |
- |
76 |
50 |
50 |
176 |
|
Обеспечение информационной поддержки и сопровождения проводимых в городе культурно-зрелищных и других мероприятий социальной направленности. Эксплуатация установленных конструкций, размещения городской информации |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008- 2010 |
- |
- |
- |
160 |
80 |
80 |
320 |
|
Ориентация жителей и гостей столицы в городе. Упрощение обозначения административно-территориального деления города средствами наружной информации. Эксплуатация системы |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008- 2010 |
- |
- |
- |
200 |
100 |
100 |
400 |
|
Внедрение новых современных средств информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта, включая карты схемы, маршруты и расписания, знаки пунктов остановки, указатели к установкам наземного общественного транспорта, комплексное оборудование транспортно-пересадочных узлов. Работы по изготовлению, установке и эксплуатации конструкций будут производиться с учетом городского плана по созданию транспортно-пересадочных узлов, перехватывающих парковок |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008- 2010 |
- |
- |
- |
400 |
400 |
600 |
1400 |
|
Дальнейшее развитие программы, установка конструкций: Пилларс - 1,4х3 м - 150 шт. Скроллеры - 2,4х3,7 м - 44 шт. Сити-формат - 1,2х1,8 м - 200 шт. |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
2008 |
- |
- |
- |
63 |
- |
- |
63 |
В соответствии с распоряжением 50% рекламного поля занимает социально значимая информация - репертуарная сетка московских театров, кинотеатров, выставок, спортивных мероприятий, модули мероприятий, городского значения, имеющих статус городской программы. Остальные 50% - коммерческая рекламная информация предприятий малого и среднего бизнеса, обеспечивающая компенсацию инвестиционных затрат на реализацию проекта. Инвестор в течение всего периода эксплуатации конструкций собирает необходимую информацию о деятельности культурных, спортивных и других городских значимых объектах, а также культурно-массовых мероприятиях, изготавливает и размещает плакаты Московской городской афиши, производит необходимое эксплуатационное обслуживание конструкций. |
Пилларс -1,4х3 м - 150 шт. Скроллеры - 2,4х3,7 м - 100 шт. Сити-формат - 1,2х1,8 м - 150 шт. |
2009 |
- |
- |
- |
- |
97 |
- |
97 |
||
Пиларс - 1,4х3 м - 200 шт. Скроллеры - 2,4х3,7 м - 100 шт. Сити-формат - 1,2х1,8 м - 50 шт. |
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
111 |
111 |
||
Итого: |
|
|
|
|
|
940,5 |
769,5 |
1024,5 |
2734,5 |
|
Проект 8 Организация и проведение международных и межрегиональных
мероприятий в области рекламы, информации и оформления
Цели Формирование благоприятного имиджа города Москвы как фактора,
проекта способствующего привлечению региональных контактов в экономику
города.
Повышение международного авторитета Москвы в области рекламы и
информации, развитие внутриотраслевых связей с
городами-партнерами Москвы.
Развитие системы межрегиональных форумов по проблемам рекламно-информационной и оформительской деятельности |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008 2010 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
- |
- |
- |
21,0 |
Расширение деловых контактов в области рекламного законотворчества |
Внедрение новых форм межрегиональных и международных мероприятий, а именно интернет-конференций |
Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание методических подходов регулирования и управления отраслью |
Организация семинаров (круглых столов) по темам: "Интеграция рекламы в городской пейзаж", "Технология праздника" в рамках проведения в Москве Дней городов-партнеров Москвы и Дней Москвы в регионах-партнерах. |
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка пакета демонстрационных материалов и учебных пособий для курсов повышения квалификации специалистов рекламной отрасли |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008- 2010 |
0,12 |
0,06 |
0,06 |
- |
- |
- |
0,24 |
Повышение квалификации специалистов рекламной отрасли |
Организация совместно с АНО "Международный институт рекламы" лекционных и семинарских занятий, стажировок специалистов администраций, проведение практических занятий студентов профильных московских и региональных вузов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и изготовление презентационных материалов, связанных с продвижением Москвы на международном уровне в рекламно-информационной деятельности |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы |
2008- 2010 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
1,5 |
Использование передового зарубежного опыта рекламно-информационной и оформительской деятельности |
II Всемирный рекламный форум |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы |
2009 |
- |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
25,0 |
Повышение международного авторитета Москвы в области рекламы и информации, информирование международной общественности о перспективах развития бизнеса в Москве, позиционирование Москвы как ведущей площадки проведения крупных отраслевых международных мероприятий |
42-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы |
2010 |
- |
- |
25,0 |
- |
- |
- |
25,0 |
|
Итого: |
|
|
7,62 |
32,56 |
32,56 |
- |
- |
- |
72,74 |
|
Проект 9 Правовая поддержка развития рекламной отрасли
Цели Совершенствование действующей нормативно-правовой базы
проекта функционирования рынка наружной рекламы, системы
информационного обеспечения граждан на основе проведения
маркетинговых исследований, экономического анализа прогноза
развития и мониторинга состояния рынка наружной рекламы.
Проведение комплексного анализа отраслевого законодательства в
сфере рекламы, визуальной информации и художественного
оформления. Проведение сравнительного анализа действующего
законодательства на предмет соответствие нормативным правовым
актам Правительства Москвы.
Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в Федеральный закон "О рекламе" и иные федеральные законы, затрагивающие сферу производства и распространения наружной рекламы на территории города Москвы. |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008- 2010 |
3,0 |
2,6 |
2,8 |
- |
- |
- |
8,4 |
Совершенствование правил установки объектов наружной рекламы и информации. Упрощение процедуры оформления разрешительной документации на установку объектов наружной рекламы и информации предприятий и организаций по обслуживанию населения. |
Разработка проекта закона города Москвы "О размещении рекламы и информации в городе Москве" |
Комитет рекламы, информации, и оформления города Москвы |
2008 |
2,0 |
- |
- |
|
|
|
2,0 |
|
Разработка проектов законов города Москвы, регулирующих процедуру демонтажа объектов наружной рекламы и информации, размещенных на территории города Москвы с нарушением установленного порядка; процедуру взыскания задолженности за размещение наружной рекламы на имуществе города Москвы. |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединение административно-технических инспекций города Москвы |
2008- 2010 |
3,0 |
3,0 |
2,8 |
- |
- |
- |
8,8 |
Упорядочивание процедуры демонтажа незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации. Возврат в бюджет города денежных средств за проведение работ по демонтажу, хранению и утилизации незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации. |
Обеспечение членства города Москвы в Рекламной ассоциации муниципальных образований |
|
2008- 2010 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|
|
|
1,2 |
|
Итого: |
|
|
8,4 |
6,0 |
6,0 |
- |
- |
- |
20,4 |
|
Проект 10 Разработка и реализация системы мониторинга информационного
поля, проведение социологических исследований с целью получения
объективных данных об уровне информированности населения,
эффективности проводимых рекламных кампаний, определения
перспективных направлений и оперативной корректировки планов
работы.
Цели Оптимизация рекламно-информационного пространства и
проекта художественного оформления города Москвы.
Систематический сбор, регистрация и анализ информации.
Разработка прогноза развития рынка рекламы для принятия
эффективных управленческих решений.
Планирование маркетинговых стратегий.
1. Социологические исследования по со провождению рекламно-информационных кампаний, реализуемых Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы на основании квартальных планов, утвержверждаемых# Межведомственной комиссией Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации, включающие в себя: - проведение количественных и качественных исследований - определение доли информированности москвичей о событии до старта рекламной кампании и после ее завершения - исследование эффективности воздействия рекламного обращения на аудиторию, степень его влияния на поведение людей 2. Мониторинг информационного поля вокруг рекламных кампаний 3. Разработка рекомендаций по стратегии проведения рекламно-информационных кампаний 4. Социологическое исследование по теме "Интеграция рекламы в городской пейзаж" |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008- 2010 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
- |
30,0 |
Получение объективных данных об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной корректировки планов работы Увеличение доли информированности населения о деятельности органов государственной власти города Москвы. Укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы. Анализ информационного поля вокруг программ, реализуемых КРИО. Разработка рекомендаций по корректировке тематического и праздничного оформления города. |
1. Маркетинговые исследования по основным секторам рынка рекламы: - наружная реклама; - печатные средства массовой информации; - телевидение; - радио; - интернет. 2. Маркетинговые исследования на тему: "Общий объем и динамика рынка наружной рекламы". 3. Маркетинговые исследования на тему: "Индустрии производства элементов праздничного оформления". |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
2008- 2010 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
5,0 |
Прогноз основных тенденций развития рынка наружной рекламы и информации. Планирование, координация, реализация концепций, направленных на развитие рынка наружной рекламы и информации. Разработка стратегии развития рынка рекламы. |
Итого: |
|
|
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
|
|
45,0 |
|
Итого по программе: |
|
|
1457,67 |
1505,47 |
1571,75 |
2135,0 |
2434,5 |
2561,5 |
11665,89 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.